Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПавел Бандурин
1 Государственное учреждение образования «Средняя школа 10 г. Могилёва»
2 Статья 159. Общие требования к приему лиц для получения общего среднего образования 1. Прием лица для получения общего среднего образования осуществляется на основании его заявления при предъявлении им свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность, и медицинской справки о состоянии здоровья. 2. В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.
3 Какие учебные предметы изучают в 1 классе? Белорусский язык Русский язык (обучение письму) Русский язык(обучение чтению) Математика Человек и мир Физическая культура Изобразительное искусство Трудовое обучение Музыка Всего: 18 учебных занятий в неделю
4 Учимся говорить правильно Учусь творчески мыслить Фитодизайн Здоровый образ жизни Спадчына Слова
5 Уроки проводятся только в первую смену. Первоклассники обучаются только по пятидневной учебной неделе. Количество уроков не должно превышать 22 часов в неделю. Продолжительность уроков для ученика первого класса составляет 35 минут. Для учащихся первого года обучения предусмотрены дополнительные недельные каникулы, которые проходят, как правило, в феврале.
6 В первом классе в течение учебного года не должны проводиться контрольные работы, исключение составляют лишь итоговые контрольные работы, которые первоклассники выполняют по русскому языку, математике и чтению в мае. Обучение в первом классе осуществляется без домашних заданий. Образовательный процесс организуется таким образом, чтобы весь учебный материал усваивался и закреплялся учащимися на уроке. Обучение в школе в течение первых двух лет осуществляется без использования отметок, что позволяет избегать стрессовых ситуаций для ребёнка.
10 Папка для тетрадей; Пенал; Тетради в косую линейку и клетку; Ручки (синие, черные, зеленые, красные); Цветные карандаши; Простые карандаши; Линейка; Папка для труда; Цветная бумага; Бумага для рисования; Акварельные краски; Гуашь; Кисточки; Ножницы; Клей; Обложки для учебников и тетрадей (для 1 класса); Спортивная форма; Сменная обувь.
12 В течение первого учебного месяца (сентябрь)изучается интегрированный курс «Введение в школьную жизнь», который обеспечивает успешную адаптацию шестилеток к новым условиям жизнедеятельности.
13 - владение основными культурно- гигиеническими навыками - сформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни
14 - интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру) - проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию - способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) - в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. - принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
15 - откликается на эмоции близких людей и друзей - сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов - эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
16 - овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками - адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) - способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации
17 - способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений - соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения - поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» - способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели - соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);
18 - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
19 1. Выбор школы. Если ребёнок в детстве часто болел, если ему трудно долгое время удерживать внимание на чём-то одном, если вы видите, что он морально не готов стать первоклассником - посоветуйтесь с психологом. Возможно, ему было полезно бы полезно ещё один год посидеть дома или походить на подготовительные занятия. Или же вам нужно серьёзно подойти к выбору школы: нагрузка в первый год учёбы должна быть посильной для ребёнка. 2. Самостоятельность. Чтобы ребёнок быстрее смог адаптироваться в школе, он должен быть достаточно самостоятельным. Постарайтесь меньше опекать его, дайте ему возможность принимать самостоятельные решения и отвечать за них. Поручите ему какие-нибудь домашние дела, он научился выполнять свою работу без помощи взрослых. 3. Коллектив. Если ребёнок никогда не ходил в детский сад, постарайтесь, чтобы оставшееся время перед школой он пообщался со сверстниками. Иначе одновременно привыкать и к урокам и к большому коллективу ему будет очень тяжело.
20 Научите чадо различать право-лево. Покажите, как правильно укладывать в портфель книжки и тетрадки. Соберите пенал. В нем должны лежать две простые шариковые синие ручки, одна красная, одна зеленая, два заточенных карандаша, набор из пяти цветных карандашей, линейка и ластик. Выучите с малышом ваш домашний адрес и телефон, объясните ему, как звонить, если он потеряется. Научите будущего первоклассника писать мелом (можно даже купить маленькую доску и устроить тренировочный урок). Дети часто боятся или стесняются просить у строгого учителя разрешения выйти во время урока, так что проговорите с чадом этот момент. Если у вашего ребенка есть логопедические проблемы, постарайтесь решить их до начала учебы. Составьте расписание и попробуйте прорепетировать школьный день – 35 минут за чтением и азбукой, потом перемена 10 минут и следующий урок. Поддерживайте вашего первоклассника во всем. Хвалите за дело, говорите, как здорово у него получается выводить буквы (считать, рисовать и т. д.). Это придаст ему уверенности в себе. Объясните ребенку, что он сам несет ответственность за свою учебу. Если мама и папа зарабатывают деньги на работе, то его работа - ходить в школу и "зарабатывать" хорошие отметки. Проверьте, умеет ли ваше чадо самостоятельно завязывать шнурки, застегивать пуговицы и молнии, переодеваться без вашей помощи в спортивный костюм, складывать аккуратно свои вещи.
21 Советуем прочитать …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.