Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tais.ru
1 «Сирена-2.3» – полнофункциональная система резервирования авиакомпании
2 Необходимо держать отдельную команду диспетчеров по управлению ресурсами и контролю бронирования для каждой из используемых систем При большой загрузке высока вероятность заморозки мест Сложно получить суммарную загрузку рейса Крайне сложно получить объединенные списки пассажиров Невозможно эффективное управление листом ожидания Невозможна конкретизация места по желанию пассажира при продаже билета Невозможна процедура закрытия рейса Невозможно применение методик и систем управления доходами Недостатки хранения ресурса в нескольких системах
3 Количество и качество каналов дистрибуции ресурса Качество инструментов управления ресурсами и контроля бронирования Качество тарифной системы Наличие и качество системы автоматизированного билетооформления (тикетинга) Соответствие российским отраслевым стандартам Уровень интеграции в глобальное информационное пространство гражданской авиации Удобство работы с системой Наличие интегрированных систем интернет-бронирования, управления доходами, управления взаимоотношениями с клиентами Стоимость системы Качество технологической поддержки Возможность адаптации системы под требования авиакомпании Репутация поставщика Факторы, влияющие на выбор системы бронирования авиакомпании
4 Собственная агентская сеть Сайт авиакомпании Сирин. Полная интеграция Сирена-Трэвел. Полная интеграция (завершающая фаза тестирования интерактивного доступа) Амадеус. Полная интеграция Галилео. Полная интеграция (начальная фаза тестирования интерактивного доступа) Ворлдспан, Сейбр, Абакус. Стандартный доступ, повышение по запросу компании Инвенторные системы интерлайн-партнеров. Стандартный доступ. Каналы дистрибуции ресурса, размещенного в Сирене-2.3
5 Классы бронирования, нестинг, листы ожидания, пошаговое управление, потоки (подклассы), сверхбронирование, спецброни Пакетное изменение расписания с защитой пассажиров Рейдовые сторожа Конкретизация номеров мест Ручная и автоматическая обработка запросов услуг Развитые средства контроля бронирования (запрет изменения фамилий, контроль двойников, принудительное назначение таймлимитов и др.) Гибкая система управления полномочиями агентов, включая агентов распределительных систем Ручное и автоматическое закрытие рейса Предварительная оценка выручки Автоматическое построение стыковок из двух и трех рейсов Очереди Поддержка рейсов совместного выполнения (ноябрь 2004) Инструменты управления ресурсами и контроля бронирования
6 Автоматическая тарификация с использованием маршрутной системы (до 3-х участков на тарифном компоненте), наземные участки, комбинации тарифов. Поиск оптимального тарифа с учетом наличия мест (low fare finder) Автоматический контроль традиционных составляющих правил применения тарифов: категория и возраст пассажира, рейс/сезонность/день недели, сроки между бронированием, оформлением и вылетом, сроки пребывания в поворотном пункте, допустимые комбинации на (RT/CT/OJ/end-on-end), ограничения в зависимости от пункта и бланка продажи, правила обмена и возврата билетов, скидки и т.д. Конфиденциальные тарифы Гибкая система курсов валют Автоматический расчет норм провоза багажа и стоимости сверхнормативного багажа Стыковочные тарифы (декабрь 2004 года) Расчет тарифа в соответствии с концепцией ценовых единиц (весна 2005 года) Приведение структуры правил применения тарифов в соответствие с системой автоматизированных правил ATPCO (до конца 2005 года) Тарифная система
7 1 уровень Ручная выписка билета Учет выручки по контрольным/полетным купонам без использования данных системы бронирования 2 уровень Билетопечать Учет выручки по контрольным/полетным купонам без использования данных системы бронирования 3 уровень Билетопечать Учет выручки по контрольным/полетным купонам с использованием данных системы бронирования (ССОД/DISH) для ускорения процесса обработки купонов 4 уровень Электронный билет Учет выручки по данных системы бронирования (ССОД/DISH) Тикетинг. Эволюция
8 Автоматизированное оформление и переоформление перевозочных документов (билеты, МСО, КРС). Автоматизированный возврат билетов. Автоматизированное оформление ручных бланков. Регистрация ручного оформления билетов с сохранением в системе всех параметров финансовой транзакции. Формирование файлов финансовых транзакций в соответствии с ССОД и DISH. Формирование отчета о продажах. Контроль номеров бланков: непрерывность стока, запрет повторного использования номера, проверка выдачи бланков агентствам, стоплисты и т.п.). Контроль полномочий агентов. Контроль интерлайн-соглашений Поддержка устройств билетопечати с аппаратными возможностями контроля номера бланка. Тикетинг. Функции Сирены-2.3
9 1 этап (внедрен) Контроль номеров бланков ТКП и авиакомпаний. 2 этап (внедрение с 1 октября) Универсальная система описания геометрии и правил заполнения бланка. Реализация правил IATA или ТКП по оформлению билетов на бланках авиакомпаний. 3 этап Развитие процедур возврата и обмена билетов. Развитие финансового отчета кассира, формирование данных для отчетности перед владельцем бланка. Тикетинг. От 2-го к 3-му уровню через реформу в 3 этапа
10 Реализовано автоматизированное оформление авиабилетов на внутренние перевозки с указанием фамилии на русском языке и номера паспорта. Будет обеспечено соответствие разрабатываемым требованиям по передаче информации о пассажирах в органы внутренних дел Соответствие требованиям ТКП к аккредитованному ЦБА Соответствие действующему Положению о порядке регистрации и опубликования тарифной информации Будет обеспечено соответствие новому Положению ЦРТ о порядке регистрации и опубликования тарифной информации (к концу 2005 года) Соответствие российским отраслевым стандартам
11 Резервирование Подключение к сети передачи телетайпных сообщений SITA (type B) Обмен телетайпными сообщениями о бронировании с другими авиакомпаниями и распределительными системами (AIRIMP) Обмен телетайпными сообщениями с системами регистрации Расписание и наличие мест на рейсах зарубежных перевозчиков (весна 2005 года) Тарифы Сборы IATA и курсы IATA Clearing House (с 2005 года) Опубликованные тарифы зарубежных перевозчиков (в 2005 году при наличии финансовых возможностей) Служба ввода в ATPCO тарифов пользователей Сирены-2.3 (в 2005 году при наличии достаточного количества желающих) Интеграция в глобальное информационное пространство
12 Графический интерфейс диспетчера базы данных (ПАН) Графический терминал агента (ТемулПро) Графический терминал диспетчера по управлению ресурсами (ТемулПроД) Удобство работы с системой
13 Модуль контроля фактического движения (разработка ТАИС) Модуль интернет-бронирования SIG23 (разработка ТАИС) Система регистрации пассажиров Регина (разработка ТАИС) Системы учета выручки ASIA_NEXT (разработка Гиперсофт), СОФИ (разработка ИАТВТ) и др. Система управления доходами PROS Revenue Management (Разработка PROS Revenue Management) Система управления взаимоотношениями с клиентами Siebel Loyalty (Разработка Siebel) Интегрированные системы
14 Низкие затраты на аппаратное и системное программное обеспечение Возврат денег через оплату инвенторной услуги отечественными распределительными системами Сирин и Сирена-Трэвел Дешевый трафик типа В за счет использования MessageNet Стоимость сопровождения мала для базового набора функций и зависит от объема перевозок авиакомпаний, которым необходимы функции пакета Сирена-2.3 Плюс Сирена-2.3 – оптимальное решение по соотношению цена/качество
15 Интерактивный доступ с распределительными системами Поддержка рейсов совместного выполнения Новые пакетные процедуры автоматизации контроля бронирования Интерфейсы с системами управления доходами и взаимоотношениями с клиентами Электронный тикетинг Функции пакета Сирена-2.3 Плюс
16 Использование любых существующих сетей TCP/IP, в т.ч. Интернет Защищенная передача данных по протоколу VPN Стоимость трафика типа В не зависит от расстояния MessageNet – недорогая сеть передачи сообщений типа B
17 Ресурс авиакомпании на территории США До 95% трафика В между системой авиакомпании и распределительной системой составляют сообщения о наличии мест (AVS). Даже при небольшом количестве забронированных мест трафик B может быть очень значительный. Стоимость трафика B при передаче по каналам SITA зависит от географического расстояния между инвенторной и распределительной системами. Если российская компания размещает ресурс на территории США и использует сеть SITA, то стоимость трафика будет очень значительной за счет направлений США-Россия (Сирин, Сирена- Трэвел) и США-Германия (Амадеус). Недорогой трафик Средний по цене трафик Дорогой трафик
18 Ресурс авиакомпании на территории России Стоимость трафика B при передаче по каналам MessageNet фиксированная Если российская компания размещает ресурс на территории России и использует MessageNet, то стоимость трафика Россия- Россия (Сирин, Сирена-Трэвел) равна нулю, а стоимость трафика Россия-Германия (Амадеус), Россия-США (Галилео, Ворлдспан, Сэйбр) относительно невелика, т.к. тариф не зависит от расстояния. В итоге, общая стоимость трафика во все распределительные системы получается примерно в 10 раз ниже. Недорогой трафик Средний по цене трафик Дорогой трафик Бесплатный трафик
19 Доброжелательная квалифицированная поддержка на русском языке Доработки по требованиям компании в короткие сроки без дополнительной оплаты ТАИС – 15 лет только успешных проектов в области автоматизированных систем на транспорте Выгоды сотрудничества с ТАИС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.