Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемБорис Демихов
1 Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих ученых
2 Жизненные предпочтения подростков: кто их формирует? Что может стать мерилом жизненных приоритетов подростков? ? Как и когда можно помочь подростку в самоопределении ?
3 «Если корабль не знает куда плыть, ни один ветер не будет ему попутным…» Луций Анней Сенека Луций Анней Сенека
4 срываются на брань и крик применяют физическую расправу перестают понимать ребёнка
5 все усилия семьи направлены на удовлетворение материальных потребностей ребёнка сохранение его физического здоровья
6 Король узнает, что его сын женится. Он возмущен, топает ногами, взмахивает руками, кричит на ближайшее окружение. Его лик ужасен, а гнев не имеет границ. Он кричит своим подданным: «Почему не доложили, что сын уже вырос?»
7 Насколько эти цели истинны и реальны? Как помочь ребятам не разочароваться в жизни? Как помочь ребятам не потерять себя в жизни?
8 играет в компьютерные игры; совершает долгие бесцельные прогулки; разговаривает по телефону в течение нескольких часов; ленивое времяпровождение у телевизора; демонстративное нарушение школьной дисциплины; курение и выпивка; употребление наркотиков; грубость сверстникам и взрослым; унижение маленьких и слабых; ложь даже без причин; доказывание своей правоты только с помощью силы; разрисовывание стен; порча школьного имущества; гуляние на улице в течение долгого времени; совершение других аморальных и противоправных поступков и т.д.
9 «Мой жизненный выбор» Цель моей жизни это… Мои родители это знают/ не знают… Я знаю, что для реализации моей цели нужно… Для этого я ежедневно… У меня пока не получается…. Для достижения цели мне нужна поддержка… Для того, чтобы достичь цели, я не должен…
10 1. Цель моей жизни- это… Хорошее образование -12 ч. Выучиться, получить профессию – 5 ч. Устроится на работу – 7 ч. Успешная карьера – 7 ч. Заниматься спортом – 3 ч. Семья, дети – 9 ч. Заниматься любимым делом. Построить дом. Купить машину. Быть счастливым. Жить. 2. Мои родители (воспитатели) об этом знают – 20 ч. / не знают – 7 ч./ нет ответа -11 ч. 3. Я знаю, что для реализации моей цели нужно: Упорно учиться – 13 ч. Стараться – 4 ч. Много времени и терпение, сдать экзамены, чтобы родители были здоровы.
11 4. Для этого я ежедневно: Учу уроки – 4 ч. Хожу в школу – 5 ч. Тружусь. Борюсь с собой. Стараюсь что-то делать на уроках. Тренируюсь. Строю планы на будущее. 5. У меня пока не получается: Хорошо учиться – 5 ч. Достичь успехов. Определиться с целью моей жизни. Идти к мечте. Разобраться в своих проблемах. Определиться в выборе профессии. 6. Для достижения цели мне нужна поддержка: Родителей – 28, друзей – 10, учителей - 5, окружения - 2, тренера -2, не нужна ничья Для того, чтобы достичь цели, я не должен: лениться – 7, плохо вести себя – 6, отвлекаться, пить, курить, ломать свою жизнь, плохо учиться, прогуливать школу, уделять много времени компьютеру, думать о том, что у меня ничего не получится, расстраивать маму и папу, унывать. Статистика:
12 Анкетирование родителей 1. Кем вы видите своего ребенка в будущем? 2. Знакомы ли вы с его жизненными целями? Одобряете ли вы их? 3. Как вы помогаете ему достигать жизненные цели? 4. Что вам не нравится в его жизненных целях? 5. Какие качества ему необходимо в себе развить, чтобы их реализовать? 6.Кто, кроме вас, может повлиять на формирование жизненных целей вашего подростка? 7. Чем может помочь школа в формировании жизненных целей подростка? 8. Смогли ли вы реализовать свои жизненные цели? 9. В чем разница между вашими целями и целями вашего ребенка?
13 Памятка для родителей Беседуйте со своим сыном или дочерью, говорите с ними о ближайших жизненных планах и будущих целях жизни. Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реализации. Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребёнка. Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нём желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.
14 Формируйте нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов. Создайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех. Говорите правду ребёнку, какой бы горькой она ни была, учите экономить силы для достижения цели. Будьте сами примером ребёнку, самое печальное, если подросток разочаруется в ваших жизненных силах. Памятка для родителей
15 создание своей личности создание отношений с другими людьми создание отношений с окружающей средой
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.