Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Политова
1 Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013
2 Что такое Яндекс Метрика? Яндекс.Метрика инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламных усилий.
3 Есть ли жизнь на сайте?
4 Источники трафика: откуда приходят пользователи на сайт? Отчеты по источникам трафика позволяют узнать, откуда пользователи приходят на сайт, определить наиболее эффективные источники и, при необходимости, скорректировать маркетинговую стратегию. Источник: afisha.yandex.ru
5 Информация о демографической структуре посетителей поможет точнее определить целевую аудиторию сайта, эффективнее спланировать и оценить рекламные кампании. Демографические отчеты: пользователи сайта – кто они? Источник: afisha.yandex.ru
6 Конструктор отчётов позволяет создавать отчёты, которых нет среди основных, и производить более детальный анализ трафика. Конструктор отчетов: постройте отчёт, который нужен именно Вам
7 Аудит юзабилити сайта
8 По каким ссылкам кликает? Источник:
9 Юзабилити-тестирование: что привлекает пользователей на сайте? Тепловая карта кликов позволяет узнать, куда кликают пользователи и определить наиболее «привлекательные» с точки зрения посетителей точки. Источник:
10 Что делают пользователи на сайте? «Вебвизор» позволяет воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на странице, как осуществляют навигацию, как передвигают курсор мыши, куда кликают. Источник:
11 Вебвизор
12 Цели для интернет- магазинов
13 Параметры интернет-магазинов Передача данных в метрику yaParams
14 Необходимо настроить 2 цели для магазинов: - страница посещения корзины; - страница подтверждение заказа
15 Составная цель
16 Весенние новинки
17 Социальные сети
18 Фильтрация роботов
19 Варианты работы
20 Real Time Все отчёты работают в реальном времени. Интервал обновления – от 2 до 5 минут.
21 Что еще? - Точный показатель отказов - Фильтры в настройках счетчика: исключить трафик с IP - Запрет отправки страниц на индексацию - Вернувшиеся посетители - и многое другое
22 С чего начать?
23 Анастасия Аниськова Отдел по работе с рекламными агентствами ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.