Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.rafm.ru
1 ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ А П Т Е К А В ДОРОЖНОЙ КАРТЕ РЕФОРМ Исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей кандидат фармацевтических наук ИГНАТЬЕВА Н.В. ИЮНЬ 2012 РАФМ
2 Перекресток фарм.дорог, вот и я …….
3 Финансовая ситуация 2011 рост тарифов страховых взносов, увеличение суммы отчислений в государственные внебюджетные фонды; увеличения тарифов электроэнергии; рост тарифов коммунальных платежей; увеличение арендных ставок. ВЫВОД: падение показателей финансово- хозяйственной деятельности.
4 СТАТИСТИКА РОССТАТА 2007, 2008,2009, 2010, 1 полугодие 2011
5 Кол-во аптечных организаций г. Москва Данные ДСМ -групп ВЫВОД : Снижение количества аптечных организаций
6 Итоги 2011: Аптечная сеть Москвы отлична от других региональных аптечных сетей: в Москве не используется ЕНВД (единый налог на вмененный доход). рост тарифов страховых взносов вызвал у московских аптек многократное падение крайне низкой рентабельности: с 0,1% до «-2,4» (данные Росстата 1 полугодие 2011г). ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: По центральному федеральному округу (ЦФО) рентабельность снизилась с «0,7%» до «-1,5%». Отрицательную рентабельность показывают аптеки Брянской «-5,5%», Владимирской «-4,2%», Воронежской «-0,1%», Ивановской «-2,8%», Костромской «-0,2%», Орловской «-2,1%», Тверской «-0,9%» областей. В Приволжском федеральном округе снижение рентабельности до «-1,4%», с положительных «0,7%» 2010г. Самарская и Ульяновская области имеют рентабельность «- 4,9%».
7 Аптека - дискаунтер? аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. Федеральный закон от N 61-ФЗ (ред. от ) "Об обращении лекарственных средств" дискаунтер - магазин низких цен с узким ассортиментом и минимальным набором услуг для покупателей
8 АПТЕКА – ЭТО БРЕНД
9 БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ
12 …?
13 … … …?
15 Риски… Сокращение ЛП перечня ЖНВЛП Подмена понятий «доступности» и «ценовой доступности» Снижение качества Вывод: Применение маркетинговых инструментов, ориентированных на «низкие цены», создает настоящую иллюзию стабилизации цен, а в реальности, рост «аптек-дискаунтеров» ведет к снижению качества лекарственного обеспечения и отсутствию действенных механизмов контроля за рынком обращения лекарственных препаратов со стороны государства.
16 Прогнозы: - увеличение темпов роста аптек дискаунтеров; -сдержанный рост цен на лекарственные препараты. ИЛЛЮЗИЯ - СТАБИЛИЗАЦИЯ ЦЕН РЕАЛЬНОСТЬ - «ВЫМЫВАНИЕ ДОСТУПНЫХ ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВЕННЫХ ЛП
17 В чем опасность дискаунтера для цивилизованного рынка? причины отсутствие минимального порога наценки для розничного аптечного бизнеса; различные ставки страховых взносов на фоне различных систем налогообложения. последствия: Развитие неконтролируемой фармацевтической розницы Например, в Европе общая торговая наценка достаточно высокая 50%, в дискаунтерах 25%. А в России наценки в дискаунтерах составляют 15-20%
18 АПТЕКА. УЛИЦА. ФОНАРЬ … а. блок поэзия АПТЕКА… МАГАЗИН… ДИСКАУНТЕР реальность рынка проза
19 Дорог так много на земле …
20 ЛЕКАРСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ
23 Любовь и бедность навсегда меня поймали в сети. Донна Роза д Альвадорес
24 ПУТЬ И СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ НЕПРОСТЫ…
25 ЖЕЛАЕМ НАМ УСПЕХА!
26 Контакты Все вопросы, мнения и предложения ждем по адресу
27 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
28 Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.