Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПетр Будаев
1 Авторы: Заведующий МАДОУ «Д/с 20» Муравьева Н.Г. Педагоги МАДОУ «Д/с 20»: Мурысева А.Г.,Валентова Р.Р.,Захарова В.И.,Чертищева Е.А.,Осминина Л.Ю.,Сидорова Л.В.,Верина Л.В.
2 Необходимость развития интересов у детей в области краеведения связана и с социальным запросом общества: чем полнее, глубже и содержательнее будут знания воспитанников о родном крае, тем более действенными окажутся они в воспитании уважения к традициям своего народа, любви к родной природе и земле.
3 Формирование позиции гражданина своей Отчизны через активизацию интереса к ее настоящему и прошлому.
4 Содействие формированию представлений ребенка о себе и эмоционально близких людях. Содействие формированию знаний и представлений дошкольников о мире людей и окружающей социальной действительности (3-4 года). Содействие расширению и углублению знаний об окружающей социальной действительности через совершенствование социально личностных качеств дошкольников (4-5 лет). Содействие преобразованию социально личностных качеств дошкольников в процессе моделирования ценностного, созидательного и гармоничного отношения к внешнему миру (5-6 лет). Содействие проектированию (обобщению, систематизированию, группированию, упорядочиванию) знаний, умений, навыков и социально личностных качеств в процессе становления в сознании дошкольника универсально-символической картины мира и осознания ребёнком себя как субъекта жизни (6-7 лет).
5 приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; учет этнокультурной ситуации развития детей.
6 1. Гуманитарный (изучение интересов, потребностей и возможностей старших дошкольников; расширение возможностей детей); 2. Культурно-исторический (обогащение детского развития за счет знакомства с историей Бугуруслана; построение образовательной деятельности на основе потребностей и мотивов; введение детей в культурно-исторический аспект изучаемого материала) 3. Системно-деятельностный (поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; приобщение детей к социокультурным ценностям общества).
7 Знать: свою родословную, о профессиях своих родителей. правила поведения в природе; о культуре своего края. некоторые сведения из истории своего села, края; о достопримечательностях своего села, края. о традиционных праздниках русского народа; помнить о ветеранах Великой Отечественной войны, об инвалидах; оказывать им практическую помощь.
8 Уметь: приводить примеры полезных ископаемых Оренбургской области, называть некоторые растения и животные Оренбургской области, занесенные в Красную книгу, уметь рассказывать о назначении объектов села, о достопримечательностях края, изготавливать народные куклы, составлять генеалогическое древо семьи уметь ориентироваться по карте.
9 Понимать: что надо выполнять правила экологически грамотного поведения в быту, в природе, что необходимо личное участие каждого в общем, деле охраны природы, что надо внимательно и доброжелательно относиться к сверстникам, уважать старших, любить свою Родину. Улицы родного города, дом в котором ты живешь – это город Бугуруслан, город Бугуруслан - часть Оренбургской области, Оренбургская область - часть России, Россия - одно из крупнейших государств мира. Это многонациональная страна, где все народы равны между собой. что надо уважительно относиться к культуре, обычаям русского народа. Бугуруслан - это наша малая Родина, которую надо беречь и любить. что надо поддерживать чистоту в доме, на улице, в крае в целом и беречь зеленые насаждения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.