Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Шумбасова
1 ГБОУ ДОД ДДТ «Ораниенбаум» Петродворцовый район
2 У Дома детского творчества «Ораниенбаум» богатая 27-летняя история. 1 сентября 1984 года в городе Ломоносове был открыт Дом пионеров и школьников, по адресу: ул. Красных партизан, д. 38(в настоящее время – ул. Александровская, д.38) 14 февраля 1991 года – Дом пионеров и школьников переименован в Дом детского и юношеского творчества г.Ломоносова. 15 августа 1996 года – зарегистрировано государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского и юношеского творчества г.Ломоносова. Дом детского творчества «Ораниенбаум» (ДДТ «Ораниенбаум») территориально расположен в историческом и культурном пригороде Санкт- Петербурга – городе Ломоносов. ДДТ «Ораниенбаум» – одно из ведущих учреждений дополнительного образования детей Петродворцового района Санкт-Петербурга, открытое для всех детей и подростков Петродворцового района, независимо от конкретного микрорайона проживания. В ДДТ «Ораниенбаум» занимается 1680 детей и подростков, обучаясь по 52 образовательным программам.
3 Изучить психолого – педагогические особенности и определить условия развития коммуникативных навыков
4 1. Изучить психолого – педагогическую характеристику структуры личности подростка. 2. Изучить особенности развития коммуникативных навыков в подростковом возрасте. 3. Определить роль совместной творческой деятельности в развития коммуникативных навыков подростка. 4. Определить психолого – педагогические условия развития коммуникативных навыков личности подростка по средством совместной творческой деятельности.
5 По мнению Т.З. Адамьянц - «навыки, характеризующие особенности понимания человеком глубинного смысла, или интенциональности коммуникативных актов, определяются как коммуникативные». И.Я. Лернер рассматривал коммуникативные навыки как «автоматизированные компоненты сознательных действий, способствующих быстрому и точному отражению коммуникативных ситуаций»
6 Прежде всего, распознавание ситуации, подразумевает любой коммуникативный навык, при наличии которого у подростка возникает модель разрешения ситуации со способами реакции на эту ситуацию. После чего он выбирает и применяет наиболее подходящий способ. Исходным понятием, на которое мы опираемся при рассмотрении коммуникативных навыков подростков, является понятие общения.
7 Интимно - личная Социально - ориентированная Стихийно - групповая Д.И. Фельдштейн
8 - это процесс, связанный с отработкой языковых навыков, речевых умений, форм специально усвоенного поведения, который включает в себя следующие компоненты:
9 КОММУНИКАТИВНЫЕ ДИАЛОГОВЫЕ НАВЫКИ: СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: вербальные (умение начать, поддержать завершить диалог, беседу; умение выслушать другого, сформулировать и задать вопрос; участвовать в коллективном обсуждении темы); невербальные (умение вести разговор, повернувшись лицом к собеседнику; умение использовать при разговоре мимику, жесты, регулировать громкость и тембр голоса). умение выражать свои чувства и эмоции; умение взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, как знакомыми, так и не знакомыми; умение регулировать свое эмоциональное состояние в зависимости от ситуации.
10 развития трех сторон личности подростка познавательно- мировоззренческая, эмоционально-волевая, действенная; информированность о необходимости владение техникой общения; создание благоприятного эмоционального фона в процессе организации и проведения творческой деятельности. стимуляции активности подростка как субъекта деятельности; организация использования коммуникативных умений и навыков в рефлексии.
11 Цель: Создание условий по формированию личности подростка, открытого мировой культуре, толерантного, способного к диалогу и плодотворному взаимодействию культур, через совместное творчество.
12 Блок «Культура общения» Блок «Культура этикета» Блок «Культура праздника» Блок «Танец»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.