Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮлия Яльцева
1 Система организации внеурочной деятельности в начальной школе Панищенко В.М.
2 Основа воспитательной деятельности Парадигма гуманистического личностно ориентированного обучения и воспитания ребенка
3 Воспитатель Поводырь Цель: Формировать и раскрыть личность Задачи: Развитие субъектности Создание условий для самовыражения личности Оказание педагогической поддержки
4 Сущность воспитательной системы Индивидуальность Самостоятельность Доброта Творчество Активность Коллективизм
5 коллективная деятельность Системообразующий фактор воспитательной деятельности -
6 Творческая мастерская « День знаний» Посвящение в первоклассники Осенний поход Праздник осени Новогодний праздник Папин праздник Встреча с участниками Великой Отечественной войны Праздник мам и бабушек Презентация «Моя азбука» Вечер «До свидания, 4 –й класс» День именинников Экскурсии Конкурсы Марафон знаний Олимпиады Работа с родителями Посещение, музеев, выставок,кинотеатров
7 Равенство всех участников Добровольное привлечение к процессу деятельности Чередование индивидуальной и коллективной работы Ориентация на процесс творчества Нравственная ответственность за свой выбор, процесс и результат деятельности
8 Внутренние и внешние связи классного сообщества Много знать - престижно. Помогать друг другу – нормально. Готовить дело по чужому сценарию – невозможно. Жить в неуютной обстановке - нельзя.
9 Сформированность Нравственного Познавательного Коммуникативного Художественного Физического потенциалов Развитости креативных способностей Проявлении индивидуальности ученика классного сообщества Сформированности классного коллектива. Эффективность воспитательной системы класса
10 Методики изучения результативности Исследование познавательных процессов Социометрические методы Краткий тест творческого мышления П. Торренса Тест «Цветок настроения» Сочинение – рассуждение «Каким я стал за этот год и почему» Коллективный разговор
11 НРАВСТВЕННОСТЬ ЗДОРОВЬЕ ДОРОГА И ТЫ ДОСУГОБЩЕНИЕУЧЕНИЕ
12 Цель : Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Задачи : Формировать нравственную культуру миропонимания; осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем; воспитание доброго отношения к родителям к окружающим людям, сверстникам ; отношение к своим обязанностям, к самому себе, к поручениям.
13 День мира. Конкурс рисунков День памяти юного героя антифашиста Урок памяти «Запомни, этот город- Ленинград»; конкурс рисунков, газет, плакатов; выпуск газеты о городе-герое Встреча с участниками войны Цикл бесед: «Школа вежливости», «О доброте и отзывчивости», «Ты не один на свете» Участие в краевом конкурсе «Ваши права» Конечный результат Учащийся имеет представление о семейных традициях, об особенностях семейных отношений отношение к окружающим людям, уважает себя и близких. придерживается правил поведения в обществе культуры отношений
14 Цель: Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы. Задачи: Развитие ученического самоуправления Сотрудничество с родителями Повышение психолого- педагогических знаний родителей Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Участие родителей в управлении школой
15 Учение Конечный результат: участие в интеллектуально- познавательных мероприятиях,олимпиадах; развитие кругозора; любознательности.
16 Цель: Использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости физического и психического здоровья человека; воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. Задачи: Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья.
17 Посещение бассейна Спортивные праздники и соревнования Недели здоровья Походы выходного дня Беседы: «Здоровье и безопасность» «Если дети любят мыло и зубной порошок, эти дети очень милы - поступают хорошо» «Хорошая, полезная и вкусная еда – здоровью вашему поможет всегда» «Мое чудесное тело» «Наши болезни» «Азбука безопасности
18 Конечный результат: Учащийся выполняет программу по физической культуре Проявляет интерес к спорту Владеет элементами нескольких видов спорта
19 Цель: Передача знаний, умений и навыков общения людей. Задачи: Формировать культуру общения Создавать одинаковые условия Учить приемам преодоления проблем в общении Формы реализации: Изучение способности к общению Социометрия; По результатам диагностик,организую коррекционную работу: Игры и упражнения: Для детей с затруднениями в общении На формирование уверенности в себе Развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим На ослабление негативных эмоций
20 Конечный результат: Развитие коммуникативных навыков Формирование культуры общения преодоление проблем в общении
21 Цель: Обучение правилам безопасного поведения учащихся на улице и дорогах. Задачи: Способствовать формированию навыков грамотного передвижения по улицам, через дорогу; Познакомить с правилами поведения на улице, дороге, в транспорте; Познакомить с дорожными знаками, сигналами светофора.
22 Формы реализации: Цикл бесед. Настольные игры по правилам дорожного движения Цикл бесед. Настольные игры по правилам дорожного движения. Конечный результат Учащиеся убеждаются в необходимости правильного поведения на улице
23 Цель: Создание условий для проявления учащимися класса инициативы и самостоятельности, искренности и открытости в жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи: Создание условий для равного проявления учащимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности; Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности учащихся Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи.
24 Формы реализации: Культпоходы в театр на концерты, кино Посещение кружков, секций, студий Классные собрания Распределение поручений Участие в делах школы Праздник Осени Новогодний праздник «А ну–ка, мальчики!» Праздничный концерт для мам Прощание с 4 классом Участие в городском конкурсе «Молодцы удальцы» Конечный результат: Проявление индивидуальных особенностей каждого ученика Способность оценивать свои и чужие достижения Уметь радоваться и огорчаться за чужие неудачи. Досуг
25 Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.