Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДемид Штыркин
4 Основные направления реализации образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» - Развитие игровой деятельности - Патриотическое воспитание - Формирование основ безопасного поведения - Трудовое воспитание - Формирование гендер- ной принадлежности - Развитие общения
5 Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО
8 Развитие сюжетно-ролевой игры
16 Планируемые результаты освоения детьми игровой деятельности: самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр, придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; находит новую трактовку роли и исполняет ее; может моделировать предметно-игровую среду; участвует в творческих группах по созданию спектаклей «режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители». в дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером. понимает образный строй спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки, в беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения
17 Патриотическое воспитание
19 Планируемые результаты освоения детьми программы по патриотическому воспитанию: Имеет представление: о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о родном крае, городе, их достопримечательностях ; о государстве и принадлежности к нему; мире; знает герб, флаг, гимн России; называет столицу России
20 Формирование основ безопасности жизнедеятельности
23 Планируемые результаты освоения детьми основ безопасности жизнедеятельности: соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице и в транспорте, правила дорожного движения; различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение; знает назначение светофора, узнает и называет дорожные знаки; различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра»; знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)
24 Развитие трудовой деятельности
28 Планируемые результаты освоения детьми трудовой деятельности: самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде; умеет планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы, необходимые для занятий, игр; ответственно выполняет обязанности дежурного; умеет создавать игрушки из природного, бросового материала, из бумаги; старательно доводит начатое дело до конца, поддерживает порядок в группе и на участке детского сада; оценивает результат своей работы; испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности; радуется результатам коллективного труда; владеет знаниями о разных профессиях, в том числе творческих: художников, писателей, композиторов; имеет представление о профессиях, связанных со спецификой родного города (села); имеет представление о значимости труда взрослых, испытывает чувство благодарности к людям за их труд; бережно относится к тому, что сделано руками человека
29 Формирование гендерной принадлежности
30 Основные задачи формирования гендерной принадлежности года: формирование гендерной идентичности - ребенок должен знать, кто он: мальчик или девочка и должен понимать, что сменив одежду, его пол не изменится; лет: формирование у детей привлекательности гендерной роли - Я – девочка, и мне это нравится, Я – мальчик, и я этим доволен
31 Формирование первичных гендерных представлений
32 Планируемые результаты формирования гендерной принадлежности Воспитанник имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях
33 Развитие общения Развитие общения Структура общения Виды общения Перцеп- тивное Коммуника- тивное Интер- активное
34 Планируемые результаты по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками» Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалоговой речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения с взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации
35 Задачи программы «Цветик-семицветик» (под ред. Н.Ю.Куражевой) - Развитие эмоциональной сферы; - Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения; - Развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции; - Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе; - Развитие интеллектуальной сферы; - Формирование позитивной мотивации к обучению; - Развитие познавательных психических процессов
36 В старшем дошкольном возрасте начинают формироваться основы первоначального становления личности, самосознания и индивидуальности Методические руководства Творческие тетради
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.