Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛюбовь Пустовалова
1 Тема проекта: «Безопасность на дорогах» Название проекта: «Красный, жёлтый, зелёный»
2 Тип: творческо- информационный
3 Вид: познавательно- игровой
4 Продолжительность проекта: 1 месяц.
5 Актуальность проекта. Актуальность создания проекта продиктована необходимостью решения проблемы сохранения жизни и здоровья детей через педагогическое просвещение детей по безопасному поведению на дорогах. Правила дорожного движения - это документ, регламентирующий единый порядок дорожного движения и предназначенный для всех его участников. Только зная правила дорожного движения и хорошо ориентируясь в сложных ситуациях на улице, дети будут находиться в меньшей опасности.
6 Особую роль в изучении правил дорожного движения приобретает начальное звено школьного обучения, где закладывается фундамент отношений человека с окружающим миром, где в силу возрастных психофизиологических особенностей - чрезвычайная любознательность и эмоциональность, подвижность и физическая слабость по сравнению с взрослыми людьми, незнание и непонимание человека опасностей и неумение прогнозировать последствия своего поведения, отсутствие самостоятельного жизненного опыта – младшего школьника подстерегает множество опасностей.
7 Подтверждением этому служат печальные факты гибели и калечания детей на дорогах, транспортных магистралях. По статистике ГИБДД ежедневно на российских дорогах гибнут 3-4 ребенка, 7-8 получают серьезные травмы в результате невнимательности водителей или собственной неосторожности. Преодолеть эти опасности или в крайнем случае уменьшить, смягчить их воздействие возможно только при условии систематического обучения каждого школьника стратегии поведения на дорогах, угрожающих жизни и здоровью человека.
8 Содержание проекта направлено на становление ценностного отношения учащихся начальной школы к здоровью и здоровому образу жизни, на формирование навыков сохранения и укрепления здоровья детей через полученные представления и знания и умения выполнения правил дорожного движения.
9 Цель проекта: Создание полноценных условий для личностного развития учащихся, формирование валеологической культуры и ценностных ориентаций здоровье сберегающего характера, активной жизненной позиции детей через включение их в творческо – информационный проект.
10 Задачи: Осознание ценности жизни каждого человека как уникального и неповторимого явления и воспитание воли и стремления сохранить ее в опасных ситуациях. Формирование понимания зависимости своей жизни и здоровья от поведения, здорового образа жизни, необходимости выполнения правил безопасного поведения на улице, на дороге, в транспорте.
11 Развивать умения и навыки, направленные на сохранение жизни и здоровья, разносторонние качества личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды, воспитывать культуру дорожного движения, умения пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. Развивать у детей познавательные интерес, практические умения, творческие способности, стремление к самостоятельному получению знаний, умение планировать и анализировать собственную деятельность.
12 I этап – подготовительный. Подбор материала по Правилам дорожного движения. Рассматривание рисунков, фотографий о дорожных ситуациях. Знакомство с литературными произведениями.
13 II этап – основной. Кроссворды по ПДД. Дидактические и подвижные игры по ПДД. Решение игровых ситуаций. Классный час на тему: «Знаете ли вы правила дорожного движения?»
14 III этап – заключительный. Оформление творческо- информационного проекта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.