Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Недовесова
1 Выполнила Доронина Валентина Валерьевна, воспитатель МК ДОУ «Детский сад «Яблонька» 32 общеразвивающего вида» г. Алапаевска
3 1. Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых, легковых автомобилях. 2. Познакомить детей с понятиями пешеход, наземный переход. 3. Дать представление о том, что пешеход движется по правой стороне тротуара, не выбегает на проезжую часть, а машины движутся по проезжей части и их движение может быть односторонним, двусторонним. 4. Закрепить представление о назначении светофора, о его сигналах. 5. Учить решать логические ситуации возникшие на дороге с участниками движения, обосновывать свои ответы. 6. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 7. Активизировать знания детей, речь, память, мышление.
4 Развивающее пособие для детей дошкольного возраста оформлено в виде объёмной книги со съёмными элементами.
5 На страницах книги отражены элементы улицы, дороги.
6 Съемные элементы (дома, грузовые, легковые автомобили, пешеходы) помогают создать разнообразные сюжеты, ситуации которые могут возникнуть с пешеходами, пассажирами на улице.
7 Съёмные элементы крепятся к книге с помощью липучек, кнопок
8 В ходе работы детей с книгой развивает у них мелкую моторику рук, учит ребят их расстегивать и застёгивать.
9 С помощью молнии страницы книги можно отделить друг от друга. Это даёт возможность большему количеству детей работать с книгой.
10 Используя это пособие в работе с детьми воспитателю предоставляется большая возможность разнообразить формы работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.
11 Воспитатель знакомит детей с ситуациями созданными самим взрослым.
12 Воспитатель привлекает детей к придумыванию и обыгрыванию ситуаций, которые могу возникнуть с детьми на улице, дороге, в транспорте.
13 Воспитатель придумывает мини- рассказы, сказки и использует книгу, как атрибут для театрализованного показа детям.
15 Книга со съёмными элементами используется для работы, как с одним ребёнком, так и с подгруппой детей, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
16 Воспитатель может использовать в работе смоделированные им ситуации, привлекая к участию в беседе, обсуждении детей, рассказывать детям различные истории, происходящие с персонажами книги на улице, дороге, в транспорте.
17 Расширение представлений детей об окружающей дорожной среде и правилах дорожного движения. Сформированность навыков и умений наблюдать за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умение обходить их.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.