Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТарас Батманов
1 Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Северская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» ПРОЕКТ «Азбука безопасности» Руководитель проекта И.В.Прошкина
2 ЦЕЛЬ: формировать у воспитанников с ОВЗ навыки безопасного поведения на дорогах формировать у воспитанников с ОВЗ навыки безопасного поведения на дорогах и предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
3 ЗАДАЧИ: учить необходимым мерам предосторожности при переходе улицы; учить необходимым мерам предосторожности при переходе улицы; формировать представления о том, к чему может привести нарушение правил дорожного движении; формировать представления о том, к чему может привести нарушение правил дорожного движении; вырабатывать у детей с помощью игровых занятий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в дорожных ситуациях; вырабатывать у детей с помощью игровых занятий способность к быстрому реагированию и принятию правильных решений в дорожных ситуациях; активизировать творческие способности. активизировать творческие способности.
4 ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: закрепление у детей с ОВЗ знаний о правилах поведения на дорогах; закрепление у детей с ОВЗ знаний о правилах поведения на дорогах; понимание детьми, какие последствия влекут за собой нарушение правил дорожного движения; понимание детьми, какие последствия влекут за собой нарушение правил дорожного движения; сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение количества случаев детского дорожно-транспортного травматизма; развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков. развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
5 I этап. Подготовительный: написание сценария спектакля «Происшествие в лесу»; написание сценария спектакля «Происшествие в лесу»; подбор музыкального материала. подбор музыкального материала.
6 II этап. Практическая работа над проектом: беседы; беседы; распределение ролей; распределение ролей; работа по подбору декораций и костюмов; работа по подбору декораций и костюмов; репетиции спектакля «Происшествие в лесу». репетиции спектакля «Происшествие в лесу».
7 III этап. Реализация проекта: показ спектакля«Происшествие в лесу»в рамках Открытой недели образования детей с ОВЗ «Особый ребёнок: опыт помощи».
8 ВЫВОД: во время экскурсий детьми осознанно соблюдались элементарные правила организованного поведения на улице и в транспорте; во время экскурсий детьми осознанно соблюдались элементарные правила организованного поведения на улице и в транспорте; лучше усваивался и запоминался информационный материал; лучше усваивался и запоминался информационный материал; у детей появился интерес к чтению художественной литературе. у детей появился интерес к чтению художественной литературе.
9 Участники и авторы проекта Боднарь Максим - Рассказчик Прошкина И.В. - Лиса Корчуганов Женя - Кот Сифириди Кирилл - Водитель Малюгин Максим - Петушок Норкин Даниил - Медведь
11 РЕСУРСЫ: 1. load/shablony_prezentacij/pd d/50 - шаблоны для презентации. load/shablony_prezentacij/pd d/50
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.