Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Петина
2 МКДОУ «Детский сад 162 Ребенок на улице города Воспитатель I квалификационной категории Романенко Татьяна Ивановна г. Сухиничи 2014 г.
3 Актуальность проблемы: Нарушение детьми правил поведения на улице. Девиз: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать.
4 Главная цель работы воспитателя по профилактике детского дорожного травматизма – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города включает нескольких задач: - усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице; - формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребёнок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов; - развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
5 Методы и приемы, используемые в работе по данной теме: - наблюдения, экскурсии; - игры, соревнования, подвижные, дидактические, сюжетно- ролевые («Семья», «Перекресток», «Больница»), театрализованные; - составление коллажей; - моделирование и анализ заданных ситуаций; - сочинение историй и оформление их в книжечки; -беседы, чтение художественной литературы. -познавательные викторины, на которых дети показывают свои знания; - минутки безопасности; - больше всего дети любят смотреть мультфильмы и игровые передачи, а также с удовольствием просматривают обучающие ролики: «Осторожные сказки».
6 Игра «На улицах города» Анализ ситуации «Внимание: перекресток!»
7 Беседа по теме: «Я и дорожные знаки»
8 Папка-раскладушка «Дорожные знаки»
9 Игра по правилам дорожного движения «Светофорик» Материал по обучению правилам безопасного поведения на улице ребёнок лучше усвоит в наглядно-действенной форме с опорой на непосредственное (практическое или игровое) действие с предметами при отражении реальной ситуации. Необходимо использовать в работе обучающие мультимедийные занятия: «Знакомство с дорожными знаками», «Школа светофора».
10 1. Переходить улицу только на зелёный свет светофора. 2. Не играть на дороге или около проезжей части. 3. Переходить улицу только по пешеходному переходу. 4. При переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо. 5. Знать устройство проезжей части. 6. Знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей. Ребенок должен знать следующие правила дорожного движения:
11 По городу, по улице не ходят просто так: Когда не знаешь, правила, легко попасть впросак. Всё время будь внимательными помни наперёд: Свои имеют правила шофёры, пешеход.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.