Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Шукшин
1 Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории
2 2 MMI Украина Изменение образа жизни украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) +7% -10% -9% +20% -4% -7% +3% % населения - хотя бы раз в неделю занимались…
3 3 MMI Украина Изменение медиапространства украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Радиоприемник дома (%) Наличие радио в мобильном телефоне (%) Спутниковое ТВ (%) 2 и более телевизора дома (%) Домашний Интернет (%) Кабельный Интернет (%) ADSL-модем (высокоскоростной модем) (%) Музыкальный центр (%)
4 4 MMI Украина Охваты медианосителей База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват носителей (%) -11% -10% -8% -4% -11% -10% +18% +21%+20% -10% -9%
5 5 MMI Украина Изменение образа жизни украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) 2007/4+2008/1 2010/4+2011/1 Средний украинец тратит еженедельно: мин на просмотр ТВ мин на слушание радио мин на чтение прессы мин на Интернет Средний украинец тратит еженедельно: мин на просмотр ТВ мин на слушание радио мин на чтение прессы мин на Интернет +29 мин -64 мин -50 мин +208 мин
6 6 MMI Украина Без чего не представляют жизнь украинцы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Без чего не представляют свою жизнь (%)
7 7 MMI Украина Просмотр ТВ База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват ТВ остается стабильным Типичный телезритель (охват ТВ за среднюю неделю)… … тратит на ТВ-смотрение около 18 ч в неделю … постепенно наращивает количество телевизоров дома …меняет кабельное на ТВ на альтернативные пути подключения 1060 мин в неделю 1094 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1 38% имеют несколько ТВ дома 41% имеют несколько ТВ дома 2007/4+2008/12010/4+2011/1
8 8 MMI Украина Слушание радио База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват радиостанций сократился на 9% Типичный радиослушатель (охват радио за среднюю неделю)… … по-прежнему слушает радио около 9 ч в неделю …но все больше людей слушают радио на работе или в машине 574 мин в неделю 555 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1
9 9 MMI Украина Использование Интернет База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват Интернет увеличился на 21% Типичный пользователь Интернет (охват Интернет за среднюю неделю)… … стал тратить на Интернет на 4 часа в неделю больше …больше людей подключаются к Интернет дома …больше общаются в социальных сетях 560 мин в неделю 798 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1 47% посещают социальные сети за месяц 69% посещают социальные сети за месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1
10 10 MMI Украина Чтение прессы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват прессы сократился на 13% Типичный читатель (охват прессы за среднюю неделю)… …. стал тратить на покупку прессы больше денег … но по-прежнему контактирует в среднем с 4 изданиями за полгода … и стал тратить на чтение на полчаса в неделю меньше 20 грн в месяц 29 грн в месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1 259 мин в неделю 227 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1
11 11 MMI Украина 21% населения читают прессу регулярно (контакт 4-7 дней в неделю) 19% регулярно смотрят ТВ и читают прессу 12% читают прессу и слушают радио 6% регулярно читают прессу и используют Интернет 27% регулярно смотрят только ТВ (не слушают регулярно радио, не читают регулярно прессу, не используют регулярно Интернет) 24% регулярно читают прессу, смотрят ТВ, слушают радио, используют Интернет (хотя бы 3 из 4 перечисленных) База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Пересечение медианосителей: 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 -10% +2% -1% -10% -9% +2%
12 12 MMI Украина Моно- и мультимедиа потребление – изменение медиа структуры: 2007/4+2008/1 – 2010/4+2011/1 База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) *Рассчитано по 4 видам медиа: Пресса, Радио, ТВ, Интернет МОНОПОТРЕБИТЕЛИ – 32% (28% в 2007/4+2008/1) (контактируют только с одним медиа носителем* 4-7 дней в неделю) МУЛЬТИПОТРЕБИТЕЛИ – 24% (25% в 2007/4+2008/1) (контактируют с 3-4 медиа носителями* 4-7 дней в неделю)
13 13 MMI Украина МОНОПОТРЕБИТЕЛИ – 32% (28% в 2007/4+2008/1) (контактируют только с одним медиа носителем 4-7 дней в неделю) МУЛЬТИПОТРЕБИТЕЛИ – 24% (25% в 2007/4+2008/1) (контактируют с 3-4 медиа носителями 4-7 дней в неделю) Изменение портрета моно- и мультимедиа потребителей 2007/4+2008/1 – 2010/4+2011/1 ВОЗРАСТ ПСИХОГРАФИКА РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ +4% -6% -3% +4% -3% -6% +3% +4% +5% -6% +6% -7% +6% +3% -7% +6% -12% База: Население лет (города Украины 50 тыс.+)
14 14 MMI Украина База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Темы и рубрики, которые чаще всего читали в газетах или журналах за последние полгода (% от читателей прессы 2-3 раза в неделю и чаще) +10% -4% -3% +7% -4% +3% -4% +5% -3% Тематические предпочтения в прессе – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1
15 15 MMI Украина База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват одного номера – усреднено по классу изданий (%) - показаны группы изданий с охватом более 2% Охваты изданий в зависимости от направленности – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 -4%
16 16 MMI Украина Чтение деловой прессы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват деловых изданий – на уровне 3% (усреднено по аудитории одного номера изданий) Типичный читатель деловой прессы (охват одного номера издания)… …. стал тратить на покупку прессы больше денег … но по-прежнему контактирует в среднем с 8 изданиями за полгода … и стал тратить на чтение на час меньше 36 грн в месяц 47 грн в месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1 317 мин в неделю 238 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1
17 17 MMI Украина Чтение деловых изданий База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) %
18 18 MMI Украина Типичный читатель деловых изданий – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 База: Читатели деловых изданий (усредненная аудитория одного номера) 40% - Мультимедиапотребители (как и три года назад) На медиа за неделю тратят в среднем: ВОЗРАСТ ПСИХОГРАФИКА РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ +5% +9% -3% -8%-8% -4% -3% +3% -5% +0,5 ч +4 ч -1 ч -4%-4%
19 19 MMI Украина Тематические предпочтения читателей деловых изданий – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 Показаны темы – Conv.Index >110 +8% +9% +4% База: Читатели деловых изданий (усредненная аудитория одного номера)
20 20 MMI Украина Использование электронных версий деловых изданий и социальных сетей среди читателей деловых изданий – База: Читатели деловых изданий (аудитория за полгода)
21 21 MMI Украина Электронные версии не заменяют печатные издания, но могут привлечь новую аудиторию – 2010/4+2011/1. База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват носителей (%) Только 2,5% читателей «Коммерсант» посещают «Kommersant.ua» Только 7.4% читателей «Бизнес» посещают «Business.ua» Только 3.5% читателей «Комментарии:» посещают «Comments.com.ua»
22 22 © TNS 2010 Контактное лицо: Анна Добривечер Руководитель департамента постоянных и медиа исследований ТНС Украина Тел. ( ) Факс ( ) Ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина Мы признательны за интерес к нашей работе Приглашаем Вас к сотрудничеству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.