Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Темнова
1 способствовать формированию у школьников представлений о человеке как социальном существе; рассказать, что человек принадлежит обществу, живет и развивается в нем. расширить знания учащихся о влиянии социальной среды на человека.
2 Укажите основные отличия человека от животного А)Производство орудий труда и использование их в ходе деятельности Б). Совокупность устойчивых психологических свойств В). Обладание мышлением и речью Г) Независимость поведения Д) Целесообразная творческая деятельность. Какие ещё отличия человека от животного вы можете назвать?
3 Верны ли следующие выражения? А. Человек - существо социальное. Б. Человек – существо биосоциальное 1). Верно только А 2) Верно только Б 3) Верно А и Б 4) неверны оба суждения Как вы понимаете: «Человек – существо биосоциальное». Что такое наследственность.
4 Обозначьте цифрами черты человека: 1- социальные; 2- биологические: А).Необходимость общения Б). Коллективный труд В)Анатомическое строение Г). Мышление Д).Физиологические процессы в организме Е). Творчество Ё).Речь. В чём проявляется наследственность животного? Какие биологические признаки, наследует человек, отличающие его от представителей других живых существ
5 1. Особенности строения коры головного мозга, способность к прямохождению, способность к абстрактному мышлению, творчеству. 2. Особенное у разных людей - цвет глаз, овал лица, музыкальный слух и другие способности
6 1) Как познавать мир, 2) как относиться к другим людям и к себе 3) как распознавать, что такое хорошо и что такое плохо 4) быть человеком.
7 Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека А.Пьерон
8 Урок обществознания в 6 классе. Подготовила учитель обществознания М АОУ «Лицей 62» Бочкарёва Т.Н.
9 Выучить § 2, вопросы (2, 3, стр.24) Подготовиться к входному тесту по обществознанию: 1) повторить параграфы 1-2), 2) все понятия, записи знать
10 1. Личность – совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе. 2. Личность – субъект отношений и сознательной деятельности 3. Личность – социальный образ человека Познакомьтесь с текстом «Что такое личность» У.16
11 1. Сознание - способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни - Как определить, заслуживает ли уважения личность? 2. Способность к различной деятельности 3. Способность быть полезным другим людям, т.е обществу
12 - отдельный человек в его природной характеристике - Человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное (общественное)
13 Составьте словесный портрет девушек, изображенных на полотнах В.А.Серова и З.Е.Серебряковой. Работа с учебником: С РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
14 Индивидуальность – неповторимое своеобразие, отличительные особенности (внутренние и внешние)от других людей У, стр.20
15 Герои фильма «Приключения Электроника» мальчик Сережа Сыроежкин и робот Электроник внешне были похожи друг на друга. Что нужно знать про героев, чтобы определить, чем различаются их личности?
16 достоинства пороки ? ?
18 Сильная личность должна быть нравственной и иметь положительные черты. Нужно уважать себя, но к своим поступкам относиться критически… Индивидуальность это хорошо! Человек должен иметь собственные черты и отличаться от других, это делает его интересным…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.