Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Митрошкин
1 ГОУ Тульской области «Донская общеобразовательная школа-интернат» Воспитатель 1 категории: Торгашина Ольга Ивановна
3 * Большой проблемой оказался экологический кризис. Ведь человек беспечно относится к природе и к тому, что она дает, сам при этом являясь частью природы. Природа дает для жизни все, нужно лишь научиться, правильно всем пользоваться….
4 * Учить детей мыслить и строить свою деятельность в природе на основе природа сохранения, целесообразности, экологической оправданности, соблюдать нравственные принципы природопользования, а также воспитание чувств. * Продолжить знакомство детей с наукой экологией. * Продолжить формирование знаний детей о природе. * Воспитывать бережное отношение к природе.
5 * Образовательные : формирование системы знаний о природе края, экологических проблемах современности и путях их решения. * Воспитательные: формирование мотивов, потребностей и привычек экологического целесообразного поведения и деятельности, стремления охранять окружающую среду, беречь природные ресурсы; воспитание нравственного отношения к природе как к универсальной ценности. * Развивающие: развитие умений по оценке состояния и улучшения окружающей среды свой местности; выбору мер защиты здоровья от вредного влияния опасных факторов окружающей среды, по сохранению и укреплению здоровья.
8 «Столько бутылок набили, что я на днях лапу порезала…» Лиса: Ильиных Сергей «На этой речке рыба уже не водится. Фабрика какую-то вонючую жидкость вылила…» Медведь: Василенко Павел
10 * Какие деревья ты знаешь? * Чем отличаются деревья от кустарников? * Что получают изо льна? * Назовите съедобные и несъедобные грибы? * Какая птица барабанит? * Какие птицы прилетают весной первыми? * Назовите лесные ягоды. * Сок какого дерева сладкий? * Какие лесные растения могут заменить мясо?
12 «Стоят деревья-великаны… Их не жалеют хулиганы. И режут острыми ножами Слова на дереве – «на память!» Но так жестоко поступать! Нельзя деревья обижать! Пускай они в лесу растут – Добро и красоту несут…»
14 «Дети запомнить должны и понять: Гнезда у птичек нельзя разорять! Если в траве увидали яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, не лезьте туда И не тревожьте: ни птиц, ни гнезда».
15 Берегите эти земли, эти воды. Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко
16 Земля – наш дом, нам здесь жить, пить эту воду, дышать этим воздухом. Все на этой земле должно быть нам родное: и маленький ручеек, и кудрявая береза. А вокруг столько жестокости, равнодушия к природе. Леса, реки, луга оказываются на краю гибели. И наша задача – предотвратить все это.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.