Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИгорь Шаврин
1 Городское бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 Петродворцового района Санкт-Петербурга ИГРЫ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ Воспитатель группы раннего возраста Купцова Екатерина Борисовна
2 Во-первых,это единственное чем можно успокоить и занять ребёнка, чтобы выкроить время для каких- то своих дел. Во-вторых, игра необходима для развития ребенка. Она является основной деятельностью в детском возрасте. Игры – это любимое занятие наших детей. Трудно найти ребёнка, который не любил бы игр. Вместе с тем игра это не только детское развлечение, но и самый большой помощник родителям в воспитании детей.
3 Играя, дети не отражают буквальные факты и события, взятые из жизни. Они могут фантазировать, многое домысливать, комбинировать, придумывать новое. С расширением кругозора малыша обогащается и содержание его игр. Формирование идет постепенно, по мере роста и развития ребенка, приобретения им самостоятельности, игрового опыта, расширения знаний об окружающем мире.
4 На третьем году жизни не все дети умеют играть и применять игрушки по назначению. У них мал жизненный опыт, слабо развито воображение, игры одиночные и непродолжительные.
5 Опыт использования игрушек малыши приобретают в совместных играх со взрослыми, которые показывают, как применить одну и ту же игрушку по разному. Например, мишка может быть «сыном» в игре «дочки-матери», «зрителем» в игре «театр», «пассажиром» в игре «транспорт», «покупателем» в игре «магазин» и т.д.
6 Развитие самостоятельности в игре зависит от того, как взрослые организуют условия для детских игр: какие игрушки покупают, как обогащают детский опыт, помогают реализовать его в игре, предоставляют место и время для игр.
7 Игрушка побуждает малыша к совместным действиям со взрослыми и сверстниками, вызывает новые впечатления, обогащает чувственный опыт, дает представление о предметах реальной жизни. Поэтому особенно важно выбирать ребенку игрушки по возрасту
8 При покупке игрушек важно руководствоваться не только новизной и привлекательностью игрушки, но и ее педагогической ценностью. Иногда простая пластмассовая бутылка бывает дороже красивой электрифицированной игрушки, т.к в играх ее можно использовать по разному: сделать из нее машинку, копилку свинку, пароход и многое другое.
9 Ребенку нужны разные игрушки: образные (изображающие людей и животных), предметы домашнего обихода, моторные, двигательные, конструктивные, строительные, дидактические, обучающие ( матрешки, мозаика, пирамидки и т.д ).
10 Уважаемые родители, помните, что чем разнообразнее виды игрушек у малыша, тем разнообразнее его игры!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.