Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Мишурина
1 Специфика комплексно- тематического планирования логопедической группы «Радуга » Подготовила: учитель-логопед А.С. Черемохова
2 1. Организация образовательного процесса в логопедической группе решает помимо общеобразовательных задач и ряд коррекционных, направленных на устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта.
3 2. Вся работа в логопедической группе строится в тесной связи воспитателя с учителем-логопедом. 3. Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по заданию учителя-логопеда (логочас) воспитатель проводит во второй половине дня, сразу же после дневного сна (до или после полдника). Эти задания учитель-логопед прописывает в тетради взаимодействия учителя- логопеда и воспитателя.
4 4. В процессе коррекционной работы воспитателя уделяется большое внимание развитию мелкой моторики. 5. В группе имеется логопедическая зона «Репетируя, говорю правильно», в которой находятся дидактические игры на развитие лексико- грамматических категорий, связной речи, предметные и сюжетные картинки, атрибуты для проведения пальчиковой, артикуляционной и дыхательной гимнастик.
5 6. Построение комплексно- тематического планирования составляется в соответствии с лексическими темами недели, содержание которого составляют ценности в жизни ребенка. («Детский сад, наш лучший дом», «Будем есть мы фрукты –Вкусные продукты», «Что-то стало холодать, пора одежду одевать», «В лес пойдем и грибочки соберем»). Распределение тематики на учебный год происходит с указанием временных интервалов. Лексическая тема рассчитана на неделю, с целью обогащения и расширения пассивного и активного словаря ребенка.
6 8. Ежедневное планирование основывается на комплексно- тематическом планировании, где четко прослеживаются не только интеграция образовательных областей, видов детской деятельности, форм работы с детьми и реализация вариативной части программы, но и взаимосвязь планирования на неделю и день.
7 декабрь 1 неделя «Здравствуй, зимушка - зима» 1. «Пришла зима веселая» «Мороз и солнце; день чудесный» 3. «Снежок порхает кружится» 4. «Сюрприз от снеговика» 5. «Свойства воды»
8 2 неделя «Домашние животные и их детеныши » 1.«Животные около нас» 2. «А в сарае кто живет» 3. «Вы со мной знакомы близко- я приветливая киска» 4. «Поет, поет рожок, мы гоним стадо на лужок» 5. «Какую пользу приносят животные»
9 3 неделя«Дикие животные наших лесов» 1.«Любит мишка сладкий мед, да малину с веток рвет» 2. «Знает лисенка-лиса, в шубе вся ее краса!» 3. «Опускается туман, просыпается кабан» 4. «Прокатился шум лесной - под кустом притих косой» 5. «Хоть колюч молчун лесной – ежик добрый, а не злой»
10 4 неделя «Новогодний праздник!» 1.«Огоньки на нашей елке, Засверкают ярко!» 2. «Снег идет, снег идет, Наступает Новый год!» 3. « За окном холод, стужа, серебром покрыта лужа!» 4. «Сегодня будем веселиться, петь и танцевать! 5. «Что растет на елке, шишки да иголки!»
11 Специфика планирования дня в логопедической группе: выполнение помимо общеобразовательных и ряд коррекционных задач, направленных на устранение недостатков в сенсорной, аффективно-волевой, интеллектуальной сферах, обусловленных особенностями речевого дефекта; организация и проведение занятий по заданию логопеда (логочас); планирование на день в соответствии с развивающей средой
12 Направление: Познавательно-речевое Доминирующая интегративная задача: П- расширять представления детей о пользе домашних животных посредством путешествия на ферму. К- расширить словарь детей по теме домашние животные и их детеныши Ежедневное планирование Пятница «7» декабря 2012 года. Событие дня: Утром воспитатель сообщает детям о том, что в гости к ним пришли домашние животные и предлагает выбрать свое любимое животное, за которым он будет ухаживать. Для этого они становятся фермерами и отправляются вместе с животными на ферму, где сталкиваются со злым волшебником, который заколдовывает животных и оставляет им задания. Но с приходом Феи чары колдовские разрушаются. Фермеры должно ухаживают за животными и прощаются с ними.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.