Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКлара Недосекина
1 Терехова Ольга Яковлевна, учитель МБОУ СОШ 6, п. Чегдомын.
2 Вид проекта: исследовательский, вне предметный, коллективный, среднесрочный. Цели: определить, от чего зависит уровень запыленности помещений школы. Задачи: использовать справочную литературу по данной теме, учиться выделять главное, получить первые знания работы над проектом. Объект исследования: экологическое пространство помещений школы. Предмет исследования: степень запыленности школьного пространства. Метод исследования: поиск и систематизация материала по теме, социологический опрос. Продукт исследования: информационный материал в виде презентации «Быль про пыль».
3 Проблема: Проблема: На Россию ежегодно оседают десятки миллионов тонн пыли. Сколько ни убирай пыль, она появляется снова. Часто аллергия у человека вызвана пылью, клещами, живущими в пыли, и их выделениями. Как показывают различные исследования, школьники болеют чаще и дольше Актуальность проекта: человека окружает множество частиц, организмов, невидимых невооружённым взглядом, но сильно влияющих на организм человека, на его здоровье. Актуальность проекта: человека окружает множество частиц, организмов, невидимых невооружённым взглядом, но сильно влияющих на организм человека, на его здоровье. Все большие не забыли, Все большие не забыли, Когда маленькими были. Когда маленькими были. И, как в детстве их учили, И, как в детстве их учили, Убираться, жить без пыли. Убираться, жить без пыли. Мы поэтому решили - Мы поэтому решили - Разузнать всё-всё о пыли. Разузнать всё-всё о пыли.
4 I. этап. Определение уровня загрязнения воздуха в помещениях школы. Инструкция для исследования: 1. Намажьте вазелином полоски белой картонной бумаги. 2. Прикрепите полоски бумаги в классе, в кабинете врача, директора, столовой, коридоре. II. этап. Определение санитарных условий работы кабинета. Вопросы для анкеты: 1. Сколько раз в вашем кабинете (помещении) делается влажная уборка? 2. Сколько человек в среднем посещают ваш кабинет? 3. Переобуваетесь ли вы? 4. Что вы знаете о домашней пыли, о её составе? 5. Какое помещение в доме, по вашему мнению, наиболее загрязнено? III. этап. Подведение итогов проекта. Выводы. Инструкция для подведения итогов: 1. Подумайте, как частицы грязи и пыли влияют на здоровье школьника и учителя? 2. Сделайте вывод, как можно обеспечить чистоту в помещениях школы. 2. Сделайте вывод, как можно обеспечить чистоту в помещениях школы.
5 Из микроорганизмов Из микроорганизмов Клещей Клещей Частей пуха животных и птиц Частей пуха животных и птиц Отмерших клеток кожи человека Отмерших клеток кожи человека Минеральных частей Минеральных частей
6 Туберкулёз Столбняк Дифтерия Бронхиальная астма Силикоз Рак лёгких и бронхов Заболеваниям почек
7 ОРВИ – 3059 случаев. ОРВИ – 3059 случаев. Бронхиты – 106 случаев. Бронхиты – 106 случаев. Пневмония – 30 случаев. Пневмония – 30 случаев. Бронхиальная астма – 22 случая. Бронхиальная астма – 22 случая.
9 Кабинет медсестры – Кабинет директора – Столовая - Кабинет, где мы учимся - Коридор -.
10 Проведя данное исследование, мы решили, что для того, чтобы была чистота в помещениях, необходимо: Чаще делать влажную уборку. Чаще делать влажную уборку. Всем ходить в сменной обуви. Всем ходить в сменной обуви. Не бегать в школе, так как при этом поднимаются частички грязи, которые плохо влияют на здоровье школьников и учителей. Не бегать в школе, так как при этом поднимаются частички грязи, которые плохо влияют на здоровье школьников и учителей. Берегите своё здоровье! Будьте здоровы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.