Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемНаталья Денисова
1 Проект оценки выпускников фармацевтических ВУЗов Украины в 2014 году Елена Рыжова Руководитель направления Graduate-рекрутинга компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» «Pharma HR-club» г
2 Graduate Recruitment - Graduate Recruitment - новая услуга агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» с 2014 года Основные направления «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» в работе с выпускниками и молодыми специалистами: разработка и внедрение оптимальных программ для выпускников, исходя из потребностей компаний организация и проведение мероприятий на рынке труда молодых специалистов (ярмарки вакансий, Дни Карьеры, проф-ориентационные семинары и т.д.) проведение ежегодных проектов оценки студентов ВУЗов помощь в отборе молодых специалистов на программы развития и стажировок, а также на отдельные постоянные или временные позиции проведение аналитических исследований в области активности студентов, выпускников и работодателей на рынке труда, а также узнаваемости и лояльности к бренду компании в студенческой среде
3 Преимущества работы с агентством «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» в направлении Graduate Recruitment 1. Наличие в агентстве ФАРМА ПЕРСОНАЛ необходимых ресурсов для реализации Graduate- проектов: Кадровый ресурс - над проектами работают менеджеры с высшим психологическим, фармацевтическим и медицинским образованием, с большим опытом работы в рекрутинге, оценке персонала Оценочный ресурс - агентство является дистрибутором компании Success Insights в Украине и предоставляет комплекс современных и достоверных инструментов оценки персонала Исследовательский ресурс - длительное время агентство «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» предоставляет услуги по исследованию рынка труда, Обзоры зарплат, штатов и др.
4 Преимущества работы с агентством «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» в направлении Graduate Recruitment 2. Специализация «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» на фармацевтическом и медицинском рынке и 10-летний опыт сотрудничества с HR- специалистами фармкомпаний Украины 3. Доверие к компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» со стороны студенческой аудитории, преподавательского состава ВУЗов и компаний-работодателей. «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» - единственное агентство, которое занимает активную позицию в сфере образовательно-обучающей деятельности на фармацевтическом рынке (Pharma HR-club, тренинговый центр «Pharma HR- Training», газета "Фарма ПерсоналReview").
5 «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» планирует в 2014 году провести масштабный проект оценки выпускников фармацевтических факультетов ВУЗов Украины (Харьков, Киев, Донецк, Одесса, Запорожье, Днепропетровск). Рабочее название проекта: Исследование (оценка) способностей и личностных компетенций студентов (выпускников) с целью выявления их профессиональной ориентации Проект оценки выпускников фармацевтических ВУЗов Украины в 2014 году
6 Наш проект позволит: 1. Формировать и пополнять кадровый резерв фармацевтических Компаний-клиентов. 2. Создавать имидж компании как привлекательного работодателя для студентов и выпускников (позитивный HR-брендинг) фармацевтических и медицинских ВУЗов Украины. Проект оценки выпускников фармацевтических ВУЗов Украины в 2014 году
7 Сроки реализации проекта Сроки проведения оценочных и PR-мероприятий в ВУЗах: январь – март 2014 г Сроки предоставления сводного отчета для компаний: апрель - май 2014 г
8 Этапы проекта 1-й этап. Подготовительный этап: выявление потребностей компаний-участников проекта; создание оптимального профиля должности для каждой конкретной компании (Job-профилирование)
9 Оптимальный DISC на позиции Медицинский представитель в компании «…» «Идеальный» МП, по мнению руководителей компании «…», должен:
10 Этапы проекта 2-й этап. Начальный (предварительный) этап - выявление сферы интересов (определение наиболее желаемых профессий) студентов с помощью: проф-ориентационного семинара для студентов (с информацией о целях будущего исследования); проведения анкетирования (по специально-разработанной анкете); анализа успеваемости и практических достижений студентов (по данным из деканата).
11 Этапы проекта 3-й этап. Инструментальная оценка (он -лайн тестирование): поведенческих характеристик человека (опросник DISС); интересов, мотивов, ценностей человека (опросник Motivators); талантов, способностей, компетенций (опросник PTSI – Professional Talent Skills Inventory, возможно при наличии бюджета).
12 Краткая характеристика он-лайн инструментов оценки Оценка DISC измеряет четыре аспекта поведения, которые формируют поведенческий стиль человека: D - Доминирование - Как человек реагирует на проблемы и трудности I - Влияние - Как человек взаимодействует и влияет на окружающих S - Постоянство - Как человек реагирует на изменения C - Соответствие - Как человек следует правилам и процедурам Модель DISC предполагает описание и сравнение двух стилей поведения человека: ЕСТЕСТВЕННОГО (природного) и АДАПТИРОВАННОГО (в коллективе).
13 Краткая характеристика он-лайн инструментов оценки Отчет по DISC включает: общую характеристику поведения человека; его сильные стороны и области совершенствования; его ценность для коллектива; рекомендуемые способы эффективного взаимодействия с ним.
14 Опросник Motivators - это инструмент, позволяющий оценить структуру ценностей и особенности мотивации человека. Изучается иерархия 6 типов мотиваторов для каждой личности: 1. Теоретический тип – склонность человека к постоянному обучению и развитию 2. Утилитарный тип – стремление извлекать из своих действий максимальную выгоду 3. Эстетический – направленность на поиск гармонии, творчества во всем 4. Социальный – желание помогать окружающим 5. Индивидуалистический – стремление к власти, карьере 6. Традиционный тип – желание жить и работать согласно установленным в коллективе правилам Краткая характеристика он-лайн инструментов оценки
15 Преимущества Motivators: понимание ПОЧЕМУ человек так поступает выбор специализации, которая приносит моральное удовлетворение и позволяет достичь максимальной эффективности понимание причин возникновения конфликтов и их устранение умение найти подход к каждому человеку Краткая характеристика он-лайн инструментов оценки
16 Оценка способностей и навыков (опросник PTSI) - это уникальная методика, позволяющая оценить когнитивную структуру человека, измеряя три группы показателей: Системность: Оценка структурности мышления. Измерение способности выносить системные суждения и самоопределять себя. Ориентация на внешний мир: Оценка событий, действий, реакций. Измерение практического мышления и понимания своей роли. Ориентация на внутренний мир: Оценка способности строить взаимоотношений с людьми и чувства «я». Измерение эмпатии и самоидентификации. Измерение ключевых параметров мышления помогает выявить скрытый потенциал личности. В результате оценки получаем рейтинг способностей и навыков человека, который представляет собой информацию о его потенциале. Краткая характеристика он-лайн инструментов оценки
17 4-й этап. Проведение индивидуального интервью с каждым студентом с целью выявления личностных компетенций и обсуждения результатов. Время и место проведения: непосредственно в ВУЗе – 2-5 рабочих дней (2-4 консультанта проводят 8 собеседований и оценок в день) Этапы проекта
18 5-й этап. Формирование индивидуального отчета по результатам исследования (по каждому студенту). Формирование рейтинга студентов. Этапы проекта
19 1. Результаты он-лайн оценки (DISС, Motivators, опросник PTSI) 2. Профессиональные компетенции (средний балл диплома, опыт работы, стажировки, практики, научные работы, знание английского) 3. Личностные компетенции (коммуникабельность, обучаемость, управляемость (степень конфликтности), организованность (дисциплина) 4. Мотивация (финансовая, ориентация на развитие (желание развиваться) 5. Риски (в каком городе будет реально работать оцениваемый, готов ли к переезду, наличие семьи) 6. Сводный балл (рейтинг студента) Информация, которая будет представлена в отчете по каждому студенту: Этапы проекта
20 Пакет услуг и стоимость Участник ПартнерГенеральный партнер JOB-профилирование Получение сводного аналитического отчета о 100 студентах, оцененных в проекте по одному из направлений (продвижение, производство, аптечная розница) Получение сводного аналитического отчета о более 300 студентах, оцененных в проекте по всем направлениям (продвижение, производство, аптечная розница) гривен Активное позиционирование Компании на всех этапах проведения исследования Предоставление сводного аналитического отчета на 15 дней ранее Подготовка индивидуальных стендов и размещение их в медицинских/фармацевтических ВУЗах Активное позиционирование Компании на всех этапах проведения исследования Организация и совместное участие в проф.ориентационных мероприятиях Подготовка индивидуальных стендов и размещение их в медицинских/фармацевтических ВУЗах гривен Организация и совместное участие в проф.ориентационных мероприятиях Комплексный HR-брендинг в течении всего 2014 года гривен
21 Пакет услуг и стоимость участия в проекте Участник – грн Сводный отчет по оценке (1 направление-100 студентов) JOB-профилирование. Партнер – грн Сводный отчет по оценке (1 направление-100 студентов) JOB-профилирование HR-брендинг Генеральный партнер – грн Сводный отчет по оценке (все направления- более 300 студентов) Предоставление отчета на 15 дней ранее JOB-профилирование HR-брендинг Оплата состоит из 2-х частей: предоплата (50%) и оплата после завершения проекта (50%)
22 Выгоды компаний от участия в проекте оценки 1. Получение сводного аналитического отчета о студентах, оцененных в проекте (100 человек по 1 направлению, для Генерального Партнера более 300 человек по всем направлениям ) Индивидуальная презентация о результатах исследования от компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» в офисе компании-участника. Консалтинговое сопровождение Получение индивидуального отчета по каждому студенту, включающего анкету, характеристику консультанта, результаты тестов Составленнный оптимальный профиль должности, индивидуальный для каждой компании. Возможность его применения в НR-процедурах компании (рекрутинг, ежегодный ассессмент, обучение и развитие персонала) Выделение студентов, наиболее соответствующих профилю должности Возможность принять на работу (стажировку, практику) наиболее потенциально- успешных в данной сфере студентов-выпускников (Talent Management). Экономия на услугах рекрутинговых агентств Получение базы потенциальных кандидатов по ВУЗам и городам Украины
23 2. Формирование позитивного имиджа (HR-бренда работодателя) в среде потенциальных сотрудников и клиентов Активное позиционирование Компании на всех этапах проведения исследования (размещение логотипа и информации о Компании во всех печатных и электронных материалах, создание персональной страницы на сайте и в социальных сетях) Подготовка индивидуальных стендов и размещение их в медицинских/фармацевтических ВУЗах Организация и совместное участие в проф.ориентационных мероприятиях (открытые семинары, дни карьеры, ярмарки вакансий и проч.) Потенциальная экономия средств, которые выделяла бы компания при индивидуальной реализации подобных проектов Выгоды компаний от участия в проекте оценки
24 Стратегические перспективы проекта Ежегодное проведение оценки выпускников и студентов старших курсов фармацевтических факультетов Увеличение количества ВУЗов - участников проекта Предоставление фармацевтическим компаниям аналитики узнаваемости бренда работодателя в студенческой среде
25 Главное - начать …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.