Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗоя Лексикова
1 ТМ Button Blue
2 Немного о нас… Button Blue – демократичный бренд детской одежды от лидера рынка торгового дома «Гулливер и Ко» Концепция марки точно отражена в слогане: Button Blue – Просто. Модно! Просто. В основе коллекций лежат базовые вещи, которые просты по конструкциям, всегда востребованы и хорошо сочетаются как между собой, так и с модными элементами. Модно! В тоже время коллекции Button Blue создаются с учетом последних модных тенденций и актуальных идей сезона. Наша главная задача – делать модную детскую одежду качественной и доступной для всех! Первая коллекция: Весна-Лето 2013 Развитие собственной розницы, франчайзинга, оптового направления
3 ДНК бренда (базовые элементы, не подлежащие изменению) Коллекции Button Blue создаются с учетом самых актуальных трендов сезона в направлениях casual и casual sport для детей в возрасте от 3 х до 12 лет. В основе коллекций лежат базовые вещи, которые хорошо сочетаются между собой и с другими, уже имеющимися предметами детского гардероба. Традиционно, в коллекции представлены по 3 капсулы, отличающиеся между собой по цвету, стилю и настроению. Ключевые атрибуты: Яркая синяя полоска – узнаваемый стиль BB Синяя пуговица, как символ и неотъемлемый элемент бренда ВВ Конкурентные преимущества Коллекционная детская одежда европейского стиля; Развитие осуществляет интернациональная компания Gulliver: международная команда дизайнеров, технологов, производственных площадок. Информация о бренде
4 Целевая аудитория: женщины с доходом от руб на человека (ниже среднего), имеющие детей от 3-х до 12 лет, проживающие в крупных и небольших городах России. Наша героиня: работает специалистом среднего звена; ездит на общественном транспорте (одна машина в семье) Проводит отпуск: на даче, у родственников: на курортах Краснодарского края, Турция (Болгария, Египет) Проводит свободное время: с семьей дома, в парках, в гостях, в ТРЦ, у телевизора Посещение ресторанов и кафе: редко, Макдоналдс; Шоколадница Интересы и увлечения: ток-шоу, кулинарные программы, программы о ремонте, о приусадебном участке, открыта к «выгодным предложениям», Журналы: Лиза, 7 дней, ТВ Парк Целевая аудитория
5 Button Blue – дружелюбный, заботливый, народный и всеми любимый бренд детской одежды Button Blue (синяя пуговица) является основным элементом коммуникации с потребителем, часто в форме игры Основные способы коммуникации: – Акции в местах продаж: брендированные подарки, игры, сувениры – Спонсорство, инициирование конкурсов, развивающих игр и т.д. Рекламу размещать через спонсорство и поддержку, избегать прямой рекламы b2c Основная стратегия продвижения
6 Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный торговый центр Желательно присутствие: – детского «якоря» – детского развлекательного комплекса – семейных европейских универмагов одежды Площадь помещения от 50 до 70 м 2 Розничные магазины
7 Поддержка партнеров POSМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.