Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdimon-leonovich.narod2.ru
1 Выполнил : Леонович Дмитрий Олегович Руководители : старший преподаватель Кожич П. П. д. э. н., профессор Тарасов В. И. Минск 2012
2 C внедрением в компанию программного обеспечения СЭД « Канцлер » появляется возможность сэкономить большое количество времени, касающегося делопроизводства и документооборота, а также происходит автоматизация исполнительных, распорядительный, утвердительный, резолюционных и многих других указаний руководства, с помощью информационных технологий.
3 Цель работы – определение роли применения программного обеспечения СЭД « Канцлер » в функционировании организации.
4 Изучить динамику развития предприятия с внедрением на нем СЭД « Канцлер » Изучить динамику развития предприятия с внедрением на нем СЭД « Канцлер » Определить положительные и отрицательные моменты программного обеспечения Определить положительные и отрицательные моменты программного обеспечения Определить приоритеты направления развития СЭД « Канцлер » в структуре разнотипных организаций Определить приоритеты направления развития СЭД « Канцлер » в структуре разнотипных организаций Администрация Президента Республики Беларусь Комитет государственного контроля Республики Беларусь Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь Конституционный Суд Республики Беларусь Верховный Суд Республики Беларусь Высший Хозяйственный Суд Республики Беларусь Государственный секретариат Совета Безопасности Республики Беларусь Прокуратура Республики Беларусь Управление делами Президента Республики Беларусь Национальный центр законопроектной деятельности при Президенте Республики Беларусь Национальный центр правовой информации Республики Беларусь Министерство архитектуры и строительства Министерство внутренних дел Министерство жилищно-коммунального хозяйства Министерство здравоохранения Министерство иностранных дел Министерство информации Министерство культуры Министерство лесного хозяйства
5 Объектом исследования выступает теоретическое и практическое использование СЭД « Канцлер » в организации делопроизводства и документооборота компании. XML
6 Предметом исследования является эффективность использования СЭД « Канцлер » в организации делопроизводства и документооборота компании.
7 Системный метод Системный метод Наблюдение Наблюдение Эксперимент Эксперимент Сравнительный анализ Сравнительный анализ
8 СЭД « Канцлер »: Объединяет ряд технологических решений : модульная архитектура ППП ; централизованное администрирование при помощи « Базовой системы »; подключение ЭЦП любого криптопровайдера ; создание распределенной схемы на основе XML формата ; Объединяет ряд технологических решений : модульная архитектура ППП ; централизованное администрирование при помощи « Базовой системы »; подключение ЭЦП любого криптопровайдера ; создание распределенной схемы на основе XML формата ; Поставляется по разнообразным программам, отличающимся набору модулей и услуг, с учетом индивидуальных потребностей заказчика ; Поставляется по разнообразным программам, отличающимся набору модулей и услуг, с учетом индивидуальных потребностей заказчика ; Адаптируется и настраивается под структуру и особенности организации ; Адаптируется и настраивается под структуру и особенности организации ; Позволяет создавать территориально - распределенные системы : для организаций со сложной и территориально - распределенной структурой, для организаций холдингового типа ; Позволяет создавать территориально - распределенные системы : для организаций со сложной и территориально - распределенной структурой, для организаций холдингового типа ;
9 Создает маршруты движения документов ; заранее определенные маршруты, созданные в графическом виде, осуществляют управление жизненным циклом документов ; Создает маршруты движения документов ; заранее определенные маршруты, созданные в графическом виде, осуществляют управление жизненным циклом документов ; Обеспечивает удобство работы пользователя : быстрый доступ к документам как с помощью модуля « Рабочее место », с рабочего стола Lotus Notes, из почтового ящика по ссылке из письма - уведомления, так и через формирование графических маршрутов и интуитивно - понятный дизайн приложений. Обеспечивает удобство работы пользователя : быстрый доступ к документам как с помощью модуля « Рабочее место », с рабочего стола Lotus Notes, из почтового ящика по ссылке из письма - уведомления, так и через формирование графических маршрутов и интуитивно - понятный дизайн приложений.
10 Параметры управления делопроизводством и документооборотом внутри компании Перспективы развития делопроизводства и документооборота в сфере корпоративного бизнеса Факторы, влияющие на усовершенствование системы СЭД « Канцлер » Оптимизация функционирования системы электронного документооборота
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.