Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Южин
4 Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от ФЗ 2. Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), ут. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г С примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы»
5 Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Основной целью деятельности ДОУ является создание образовательного пространства для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, возможность получения каждым ребенком качественного образования.
6 Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
7 Программа направлена на: - полноценное проживание ребенком дошкольного детства, обогащение детского развития, - построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором ребенок становиться полноправным участником образования и имеет возможность в выборе содержания своего образования; -поддержка детской инициативы; -сотрудничество с семьей; -приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества, и государства; - формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; - соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития; -учет этнокультурной ситуации развития детей. - решение задач обозначенных в ФГОС.
8 Содержание Программы включает совокупность образовательных областей по основным направлениям развития (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое, физическое) Образовательная программа ДОУ реализуется на протяжении всего времени пребывания детей в детском саду с 1,6 до 7 лет. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими. Обязательная часть- это комплекс подходов, который обеспечивает развитие детей во всех пяти образовательных областях. И составляет 60% от ее общего объема. В части, формируемой участниками образовательного процесса представлены самостоятельно разработанные педагогами ДОУ программы дополнительного образования и составляет 40% от общего объема.
9 Программа состоит из трех основных разделов: целевой, содержательный и организационный, в каждой отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
10 Целевой раздел включает в себя: пояснительную записку, цели и задачи программы, принципы и подходы к её формированию, характеристики, значимые для разработки программы, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста, а так же планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
11 Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающий полноценное развитие личности детей, в который входит: а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях; б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей; Так же в содержательном разделе представлены: а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б) способы и направления поддержки детской инициативы; в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
12 Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания, распорядок и режим дня, особенности традиционных событий, праздников, мероприятий, особенности организации развивающей предметно- пространственной среды, особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
13 В данное время в нашем ДОУ детей с проблемами развития не имеется, поэтому инклюзивное образование с ОВОЗ в Программе не учтено.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.