Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Карпочкин
1 «ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ!»
3 «ПОРТРЕТ» ПЕРВОКЛАССНИКА, НЕ ГОТОВОГО К ШКОЛЕ -чрезмерная игривость; -недостаточная самостоятельность; -импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивность; -неумение общаться со сверстниками; -трудность контактов с незнакомыми взрослыми или, наоборот, непонимание своего статуса; -неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной инструкции; -низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, классифицировать, выделить сходство, различие; -плохое развитие тонко координированных движений руки, зрительно- моторных координации. -недостаточное развитие произвольной памяти; -задержка речевого развития.
4 АДАПТАЦИЯ К ШКОЛЕ 1-ый день: самый трудный, эмоционально насыщенный, день ребенка. 1-ая неделя: Эмоциональный подъем. Организационная неделя. 1-ый месяц: Эмоциональный спад, надоедает вставать рано утром, сидеть на уроках. 1-ый год: Становление ребенка как школьника. Если семья активно поддерживала и помогала ребенку, то за год должны сформироваться ответственное отношение к учебе, пунктуальность, обязательность, познавательный интерес и т.д.
5 Илюша выполняет рисунок. Видит, что он не получается, переключается на настольную игру – пазлы. Картинка не собирается, переключается на конструктор – терпения не хватает. Мама каждый раз говорит: Какой же ты молодец, сынок. Для нее главное чтобы ребенок был занят. Правильно ли поступает мать? Как необходимо реагировать в таких случаях родителям?
6 Соня приходит из школы и показывает тетрадь родителям. Родители замечают что, по их мнению, оценка необоснованно занижена. И начинают при ребенке возмущаться по этому поводу, обсуждать учителя. К чему приведет такое поведение родителей? Как нужно поступить в такой ситуации?
7 Папа проверяет дневник Саши, в нем запись – не принес учебник и тетрадь по математики. Папа начинает отчитывать ребенка, говорить что он «бестолочь, лучше бы голову свою забыл». Как можно избежать таких ситуаций? Что чувствует ребенок, слыша такие слова в свой адрес?
8 Утро. Мама и ребенок собираются в школу. Опаздывают. Ребенок долго одевается, отвлекается на игрушки. Мама начинает кричать на него и торопить. Правильно ли поступает мама? Чего она добьется криками? Как можно избежать такой ситуации?
9 «МОЙ РЕБЕНОК ЛУЧШЕ АДАПТИРУЕТСЯ К ШКОЛЕ И БУДЕТ УСПЕШНЕЕ УЧИТЬСЯ, ЕСЛИ Я…»
10 «БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ – НЕ ЗНАЧИТ УМЕТЬ ЧИТАТЬ, ПИСАТЬ И СЧИТАТЬ. БЫТЬ ГОТОВЫМ К ШКОЛЕ – ЗНАЧИТ БЫТЬ ГОТОВЫМ ВСЕМУ ЭТОМУ НАУЧИТЬСЯ!» (ВЕНГЕР Л. А.)
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.