Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАфанасий Тюнин
1 «Огород на окне» Руководители проекта: Романчук Н.А., воспитатель 1 кв.категории; Иванова Л.Д. воспитатель 1 кв.категории Познавательно – исследовательский проект Город Бодайбо МДОУ д/с комбинированного вид 5 «Брусничка» 2013 год Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов.
2 Что такое: «ОГОРОД»?
3 Это там, где все растет. Там морковь, редис и свекла,
4 И укроп, и сельдерей, Много разных, очень нужных и полезных ОВОЩЕЙ,
5 ЕСТЬ ГИПОТЕЗА, КОЛЛЕГИ: А всегда нужна земля? Сколько влаги, света нужно, чем мы будем удобрять? Чтобы осенью хороший урожай смогли собрать?
6 Консультанты Лаборанты Да вопросов здесь не мало, чтобы многое узнать, Мы решили без сомнения: группу целую создать.
7 Руководители проекта: Иванова Людмила Дмитриевна Романчук Наталья Анатольевна Здесь не нужных людей нет- Очень дружный и хороший – «ОГОРОДНЫЙ наш СОВЕТ»!
8 1 этап. Подготовительный этап познавательно-исследовательской деятельности ( – г.) Цель: приобщение семей воспитанников к реализации проектно – исследовательской деятельности. Мероприятие Участники 1Выступление перед родителями с целью привлечения добровольных помощников к реализации проекта. Ознакомление с основными этапами проекта, задачами Родители воспитанников 2Размещение в родительском уголке информации о познавательно-исследовательском проекте «Огород на окне» Воспитатели группы Семьи воспитанников 3Подбор литературы об организации огородов на окне Воспитатели группы Семьи воспитанников 4Поиск информации об организации огородов на окне Семьи воспитанников 5Беседы с детьми старшей группы о создании огорода на окне Воспитатели группы 6Продуктивная деятельность дошкольников (рисование по замыслу) «Мой огород на окне, каким он будет» Дети старшей группы «Лесовичок» 7Подбор иллюстраций об организации огородов на окне Воспитатели группы Семьи воспитанников
9 Мы к вопросу все серьезно и научно подошли И хорошую поддержку у родителей нашли. Книги разные читали, И «залезли» в интернет, Энциклопедии собрали, Узнали бабушек секрет
10 Мы с родителями вместе, книжки новые создали,
11 Огородные успехи, мы в газете освещали,
12 II этап. Основной этап познавательно-исследовательской деятельности ( – г.) Цель: проведение исследовательской деятельности для выявления благоприятных условий прорастания семян Мероприятие Участники 1Совместная деятельность детей (беседы, посадка семян, наблюдение и уход) дети старшей группы 2Экспериментальная деятельность детей (опыты)дети старшей группы 3Двигательная деятельность детей (подвижные, дидактические, пальчиковые игры) дети старшей группы 4Отгадывание и составление загадок дети старшей группы 5Чтение художественной литературы (рассказы, сказки, стихи) дети старшей группы 6Театрализованная деятельность детей (инсценировка стихотворений) дети старшей группы 7Организация экскурсий (СЮН, городской парк, «Сквер ветеранов» дети старшей группы 8Совместная деятельность с родителями и детьми (изготовление книжек-малышек, костюмов для сценок, презентаций об овощах; чтение художественной литературы, беседы) дети старшей группы родители
13 Даже сказочных героев мы на помощь привлекли, Информацию про ОВОЩИ, интересную нашли!
14 А когда все изучили, отобрали семена, Эксперименты проводили, какая ПОЧВА нам нужна?
15 И смотрели прорастут, где семена быстрее, лучше? Брали ЗЕМЛЮ и ОПИЛКИ, и ПЕСОК, на всякий случай
16 Одни растения ПОЛИВАЛИ, УДОБРЕНИЯ вносили, Другие мы СУХИМИ оставляли, Третьи – Солнышка лишили.
17 Сказка «Как помидор стал красным» Пока всходы ожидали, время даром не теряли, Мы про овощи спектакли, младшим детям показали.
18 Наблюдали каждый день, были мы старательны, В календарь все изменения, вносили обязательно.
19 Первый день, второй и третий, и четвертый уж прошел, Но нигде еще росточек не появился, не взошел. Вот уже восьмой проходит, посмотрите, что-то всходит! Здесь и здесь и тут, везде, Появились первые росточки в нашей влажной, удобренной и ухоженной земле.
20 И в опилках, и в песке, тоже что-то появилось, только нет в сухой земле, ничего и в темноте?!
21 Что ж, друзья, какой же вывод, сделать с вами можем? Для посадки нам нужна –УДОБРЕННАЯ ЗЕМЛЯ, Вот уже и интересней, наблюдаем все мы вместе, Как ростки у нас растут.
22 Тепло СОЛНЕЧНЫХ лучей, чтоб ростки росли скорей. А еще нужна ВОДА, не из под крана, без вреда, Сутки воду отстоять, а потом ей поливать. Песок, опилки пригодятся проращивать лишь семена,
23 А чтобы растению дальше развиваться – ЗЕМЛЯ удобренная и питательная растениям всем, без исключения нужна!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.