Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарина Алюшникова
1 Оценка качества деятельности учреждений культуры
2 Методика оценки качества деятельности 1. подготовительный этап: подготовка анкеты определение выборки 2. Проведение анкетирования 3. Обработка анкет
3 Анкета для пользователей библиотеки 1. Как часто Вы посещаете нашу библиотеку? * Практически каждый день * Несколько раз в неделю * Несколько раз в месяц * Несколько раз в год * Являюсь работником библиотеки * Другое (укажите, что) __________________
4 Анкета для пользователей библиотеки 2. Оцените в целом условия работы и услуги библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5- отлично, 1-очень плохо) Оперативность и качество обслуживания ____; Материально-техническое обеспечение ____; Профессионализм персонала ________; Сайт библиотеки, on-line услуги _______; Качество досуговых мероприятий_______.
5 Анкета для пользователей библиотеки 3. Оцените комфортность условий в библиотеке: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) ___; Чистота _____; Освещенность ______; Мебель ________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений библиотеки?_______
6 Анкета для пользователей библиотеки 4. Оцените работу персонала библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) Внешний вид ______; Вежливость _______; Компетентность _______; Отзывчивость _________; Оперативность обслуживания ________; Слаженность работы сотрудников _______. Что Вы считаете нужным улучшить в работе персонала библиотеки?_____
7 Анкета для пользователей библиотеки 5. Ваша оценка состава фонда по пятибалльной шкале: ______ Что бы хотели улучшить в составе фонда библиотеки? ________________________ 6. Довольны ли Вы режимом работы библиотеки? ___________ Если нет, то какой режим устроил бы Вас?_________________________________
8 Анкета для пользователей музеев 1. Как часто Вы посещаете наш музей? * Посетил первый раз * Был несколько лет назад * Посещаю реже раза в год * Посещаю раз в год или полгода * Посещаю раз в квартал и чаще * Являюсь работником музея
9 Анкета для пользователей музеев 2. Оцените в целом условия работы и услуги музея: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Оперативность и качество обслуживания ____; * Материально-техническое обеспечение _____; * Профессионализм персонала ________; * Сайт музея, on-line услуги _______; * Качество досуговых мероприятий_______.
10 Анкета для пользователей музеев 3. Оцените комфортность условий в музее: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) _____; * Чистота _____; * Освещенность ______; * Мебель ________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений музея? ________
11 Анкета для пользователей музеев 4. Оцените работу персонала библиотеки: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Внешний вид ______; * Вежливость _______; * Компетентность _______; * Отзывчивость _________; * Оперативность обслуживания ________; * Слаженность работы сотрудников _______. Что Вы считаете нужным улучшить в работе персонала музея?________
12 Анкета для пользователей музеев 5. Ваша оценка экспозиций музея по пятибалльной шкале: ______ Что Вы считаете нужным улучшить в составе экспозиций музея?_________________________ __________________________________________
13 Анкета для пользователей музеев 6. С кем сегодня Вы посетили музей? * В составе экскурсионной группы * Один * С семьей * С друзьями (другом/подругой) 7. Пользовались ли Вы услугами экскурсовода? Если да, оцените качество услуг по пятибалльной шкале. * Да, пользовался. Качество услуг оцениваю на _____ * Нет, осматривал экспозиции самостоятельно
14 Анкета для пользователей музеев 8. По Вашему мнению, соответствует ли стоимость билетов в музей объему и качеству предоставленных музейных услуг? * Стоимость билетов могла быть и выше * Стоимость билетов соответствует объему и качеству услуг * Стоимость высокая, а качество и объем услуг низкие 9. Довольны ли Вы режимом работы музея? ______ Если нет, то какой режим устроил бы Вас? ______________________________________________
15 Анкета для пользователей клубов, ДК 1. Как часто Вы посещаете клуб, Дворец (Дом) культуры? * Практически каждый день * Несколько раз в неделю * Несколько раз в месяц * Несколько раз в год * Посещаю клуб (ДК) редко *Являюсь работником клуба (ДК)
16 Анкета для пользователей клубов, ДК 2. Какие мероприятия в клубе, Дворце (Доме) культуры Вы посещаете? (можете выбрать несколько вариантов) * Массовые представления; * Концерты художественной самодеятельности; * Гастрольные концерты и спектакли; * Вечера отдыха, дискотеки; * Кружки художественной самодеятельности; * Кружки технического творчества; * Беседы, лекции, дискуссии; * Любительские клубы и объединения; * Другие (укажите, какие)______________________
17 Анкета для пользователей клубов, ДК 3. Что Вам мешает посещать клуб, Дворец (Дом) культуры чаще? (можете выбрать несколько вариантов) * Нехватка свободного времени; * Предпочитаю другие увлечения; * ДК расположен далеко от дома; * Низкое качество мероприятий; * В ДК неуютно, не удовлетворен(а) эстетическим видом; * Не нравится отношение со стороны работников ДК; * Мало новых фильмов, концертов, спектаклей, мероприятий; * Другое (укажите, что)_____________________________
18 Анкета для пользователей клубов, ДК 4. Оцените в целом условия работы и услуги клуба (ДК) (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо): * Материально-техническое обеспечение _______; * Профессионализм персонала ________; * Выбор занятий и мероприятий________; * Качество досуговых мероприятий_______; * Доступность информации о клубе, проводимых мероприятиях_______; * Учет специфики запросов различных возрастных групп_______.
19 Анкета для пользователей клубов, ДК 5. Оцените комфортность условий: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Помещение (стены, пол, потолки, вентиляция) _____; * Чистота _____; * Освещенность ______; * Мебель ________; * Оснащение сцены и зрительного зала _________. Что Вы считаете нужным улучшить в комфортности помещений клуба, ДК?_____________________________
20 Анкета для пользователей клубов, ДК 6. Оцените работу персонала: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Внешний вид ______; * Вежливость _______; * Компетентность _______; * Отзывчивость _________; * Слаженность работы сотрудников _______.
21 Анкета для пользователей клубов, ДК 7. Оцените качество проводимых досуговых мероприятий: (по пятибалльной шкале, где 5-отлично, 1-очень плохо) * Техническое сопровождение (звук, освещение, мультимедиа)______; * Удобно ли время проведения мероприятий______; * Мероприятия начинаются и заканчиваются в назначенное время_____; * Оперативное решение технических и организационных проблем, возникающих в ходе мероприятия ______.
22 Анкета для пользователей клубов, ДК 8. Довольны ли Вы режимом работы клуба (ДК)? ____________________ Если нет, то какой режим устроил бы Вас?_________________________ 9. Что Вы считаете нужным улучшить в работе клуба, Дворца (Дома) культуры?_____________ __________________________________________
23 Определение выборки Общее количество опрошенных: 10% от общего числа жителей населенного пункта Если в населенном пункте больше 2500 жителей, то не менее 250 опрошенных. Состав опрошенных: Посетители, жители населенного пункта (от 7 до 80 лет), работники (не более 30% от общего количества опрошенных)
24 Посетители Жители населенного пункта (не являющиеся пользователями учреждения) Работники учреждения Состав опрошенных
25 Обработка анкет После заполнения анкеты собираются и передаются методисту отдела культуры для дальнейшей обработки.
26 Обработка анкет проводится с помощью электронной формы (необходимо подключение к Интернету) Обработка анкет
27 В справочнике выбрать район, адрес электронной формы для соответствующего учреждения (библиотека, музей или клуб), скопировать
28 В адресную строку браузера вставляем скопированную ссылку
29 Переходим к электронной форме. Перед началом работы проверяем в заголовке район и тип учреждения!!!
30 Переходим к обработке анкеты. Переносим данные из анкеты в электронную форму.
31 Если пользователь пропустил вопрос, поля остаются пустыми. Развернутые ответы дословно перенесите в соответствующие формы:
32 Закончив заполнение электронной формы, нажмите кнопку «Готово».
33 После завершения убедитесь, что ответы записаны. После этого Вы можете выбрать одно из следующих действий – «Изменить последний ответ», «Отправить еще один ответ».
34 Статистика отображается в реальном времени у специалистов Министерства культуры
35 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.