Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Финогенова
1 Сетевой проект «Тольятти-город толерантности» г.г. Участники проекта: МБУ детские сады 139, 120,116, 197, 128, 93, 53, 54
2 « Важно переломить разъединительные тенденции в нашем обществе… мы вместе должны добиться, чтобы одним из ключевых понятий в жизни нашего общества стала толерантность, уважительное отношение к культуре и образу жизни разных людей. Ни вера, ни национальность не должны разделять нас, давать какие-то преференции, никто не должен быть поражен в правах». В. В. Путин Из заседания Совета по национальной безопасности
3 Социально-экономические, культурные, политические противоречия и другие «разъединительные» тенденции в современном обществе Формирование толерантности в качестве целостной мировоззренческой установки подрастающего поколения
4 Полити- ческая Куль- турная Педагоги- ческая Научная Нацио- нальная К людям с ОВЗ Толерантность
5 S S S S
6 Цель проекта: Обеспечить адекватную образовательную среду для формирования толерантных установок у детей, педагогического сообщества и родительской общественности Пропаганда и формирование установки на необходимость развития толерантности у себя и окружающих Формирование условий для развития единого безопасного пространства проживания представителей различных культурных, национальных, социальных и иных групп. Развитие у детей способности к толерантному общению, взаимодействию с различными представителями социума
7 Риски и ограничения при реализации проекта и действия по их минимизации Риски и ограничения Действия / мероприятия по устранению или минимизации 1. Временные ограничения для качественной разработки необходимых материалов 2. Сопротивление со стороны педагогов в процессе внедрения программ проекта Четкое и реальное планирование сроков мероприятий проекта Нормативное закрепление позиций по проведению мероприятий Планомерное и систематическое проведение мероприятий Регулярные процедуры контроллинга 2. Конфликтные напряженные отношения между членами коллектива и ответственным администратором Обеспечение постоянной обратной связи, открытости и публичности разрабатываемых и внедряемых изменений
8 1 этап проекта (сент сент. 2014) Разработка ИКТ – взаимодействия с семьями. Создание информационной базы взаимодействия Разработка программы формирования толерантности у дошкольников Создание программы психолого- педагогического сопровождения педагогов Проектирование предметно- развивающего пространства в свете Формирования толерантности
9 2 этап проекта (сент сент. 2016) Внедрение программ формирования толерантности у детей дошкольного возраста
10 Методическая работа Разработка пакета диагностического инструментария, показателей и индикаторов диагностики сформированности уровня толерантности у детей, педагогов и родителей. Проведение диагностики Разработка программы инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного учреждения (под руководством к.п.н., ФСО ПГСГА Винтаевой Т. Н.). Разработка программы формирования толерантности у дошкольников (под рук. ст. преп. кафедры дошк. пед. ТГУ Малышевой И. В.) Разработка модели ИКТ – взаимодействия с родителями по вопросам формирования толерантных установок (под руководством к.п.н, зав. кафедрой ФСО ПГСГА Ремезовой Л. А.). Организация работы Интернет – блога в соц. сети по вопросам толерантности Создание рубрики «Гармония различий» на сайтах ОУ Разработка программы «Школа толерантности» (под руководством ст. преподавателя кафедры дошкольной педагогики ТГУ)
11 Мероприятия в детских садах День пожилого человека (октябрь) День Народного единства (ноябрь) День Толерантности (ноябрь) День Конституции РФ (декабрь) День здоровья (апрель)
12 Создание билбордов Тольятти – город толерантности
13 Проведение городских акций «100 добрых дел» Цель: формирование гуманного отношения к окружающему миру через социально значимую деятельность «100 добрых дел» Цель: формирование гуманного отношения к окружающему миру через социально значимую деятельность «Передай добро по кругу» Цель: социализация детей с ОВЗ в совместной творческой деятельности «Передай добро по кругу» Цель: социализация детей с ОВЗ в совместной творческой деятельности «Тольятти – город толерантности» Цель: привлечение внимания к проблеме формирования толерантного отношения к людям «Тольятти – город толерантности» Цель: привлечение внимания к проблеме формирования толерантного отношения к людям
14 СМИ Цикл передач о детях с различными ОВЗ и их обучении в ОУ г.о. Тольятти Серия статей об организации городских акций по проблеме толерантности Создание альманаха «Тольятти город толерантности»
15 3 этап проекта (сент дек. 2016) Оценка результативности реализации проекта. Подготовка продуктов проекта к внедрению в работу ОУ г.о. Тольятти Показатели, индикаторы, диагностический инструментарий
16 РЕЗУЛЬТАТ - ЭФФЕКТ ПРОЕКТА Позитивные изменения в процессе формирования толерантности со стороны родителей, педагогов, детей Привлечение внимания общества к проблеме формирования толерантности Готовность педагогов к работе в условиях толерантного образования Сформированное социальное партнерство с организациями, имеющими схожие цели и задачи в области формирования толерантности у дошкольников
17 РЕЗУЛЬТАТ - ПРОДУКТ ПРОЕКТА Сформированный пакет диагностического инструментария для оценки результативности проекта. Парциальная программа инклюзивного обучения детей с ОВЗ в условиях детского сада. Пакет информационных ресурсов по вопросам формирования толерантности Формирование волонтерского движения, заботливого отношения к людям, находящихся в трудной жизненной ситуации Печатные издания по теме толерантности
19 Символы толерантности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.