Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Волкова
1 Модель основной образовательной программы МБДОУ детского сада 351 г.о.Самара
2 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» Дошкольное образование – уровень общего образования и неотъемлемая часть системы непрерывного образования
4 ФГОС ДО Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
13 Утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г Зарегистрирован в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Обязательная часть (не менее 60%) Часть, формируемая участниками образовательных отношений (не более 40%) Комплексная программа = Примерная основная образовательная программа Парциальные программы
16 Основные направления развития детей и образовательные области Физическая культура Здоровье Музыка Художественное творчество Физическое развитие Познавательноречевое развитие Социально-личностное развитие коммуникация познание Чтение худ. литературы социализация труд Безопасность
17 РАЗДЕЛЫ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
42 ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ ДИДАКТИЧЕСКИЕ Систематичность и последовательность Развивающее обучение Доступность Воспитывающее обучение Учет индивидуальных и возрастных особенностей Сознательность и активность ребенка наглядность ДИДАКТИЧЕСКИЕ Систематичность и последовательность Развивающее обучение Доступность Воспитывающее обучение Учет индивидуальных и возрастных особенностей Сознательность и активность ребенка наглядность СПЕЦИАЛЬНЫЕ Непрерывность Последовательность наращивания тренирующих воздействий Цикличность СПЕЦИАЛЬНЫЕ Непрерывность Последовательность наращивания тренирующих воздействий Цикличность ГИГИЕНИЧЕСКИЕ Сбалансированность нагрузок Рациональность чередования деятельности и отдыха Возрастная адекватность Оздоровительная направленность всего образовательного процесса Осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания ГИГИЕНИЧЕСКИЕ Сбалансированность нагрузок Рациональность чередования деятельности и отдыха Возрастная адекватность Оздоровительная направленность всего образовательного процесса Осуществление личностно- ориентированного обучения и воспитания ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
54 ЦЕЛЬ: ОСВОЕНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА И ВКЛЮЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМУ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ. Задачи: – развитие игровой деятельности детей; – приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); – формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
76 6-7 лет
96 Основная цель Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа Задачи речевого развития
97 Цель Задачи Принципы развития речи
99 Цель Задачи Принципы
100 Цель Задачи Принципы Методы Средства развития речи
101 цель Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство детей с художественной литературой Воспитание любви и интереса к художественному слову, знакомство детей с художественной литературой Формирование интереса и потребности в чтении (восприятии книг) задачи
108 Основная цель развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей, которые можно подразделить на сенсорные, интеллектуально-познавательные и интеллектуально-творческие Задачи познавательного развития в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования
109 ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
111 УАР
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.