Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктор Часоводов
1 Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Зам.зав. По ВМР МБДОУ 77 Карфидова М.А.
2 Free Powerpoint TemplatesPage 2Free Powerpoint Templates Здоровьесберегающая среда – это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в МБДОУ и семье.
3 Free Powerpoint TemplatesPage 3Free Powerpoint Templates Мораль представляет собой инструмент, благодаря которому происходит регуляция деяний человека в общественных отношениях, охватывает нравственные чувства и взгляды, жизненные принципы и ориентации, мотивы, а также цели человеческих поступков.
4 Free Powerpoint TemplatesPage 4Free Powerpoint Templates Этика регламентирует нравственное и моральное поведение человека, которое возникает в рамках определенной общественной группы. Главной функцией этики является достижение баланса между общественной моралью и индивидуальной нравственностью.
5 Free Powerpoint TemplatesPage 5Free Powerpoint Templates Очень часто понятия «нравственность», «мораль» и «этика» отождествляют друг с другом. Все эти понятия служат инструментами недопущения конфликтов в обществе.
6 Free Powerpoint TemplatesPage 6Free Powerpoint Templates Педагогическая мораль - такие нормы взаимоотношений между воспитателями и воспитуемыми, которые способствуют развитию творческой личности, формированию человека, обладающего чувством собственного достоинства
7 Free Powerpoint TemplatesPage 7Free Powerpoint Templates Основными элементами педагогического такта являются: - требовательность и уважительность к ребенку; - умение видеть и слышать ребенка, сопереживать ему; - деловой тон общения; - внимательность, чуткость педагога.
8 Free Powerpoint TemplatesPage 8Free Powerpoint Templates Профессиональный такт проявляется: - во внешнем облике педагога; - в умении быстро и правильно оценить сложившуюся обстановку и в то же время не торопиться с выводами; - в умении сдерживать свои чувства и не терять самообладания в сложной ситуации; - в сочетании разумной требовательности с чутким отношением; - в хорошем знании возрастных и индивидуальных особенностей; - в самокритичной оценке своего труда.
9 Free Powerpoint TemplatesPage 9Free Powerpoint Templates «Этические заповеди педагогу, приходящему к ребенку»: 1. Думайте о своих отношениях с детьми выстраивайте их. 2. При организации педагогического общения исходите не только из педагогических целей и задач, не исключайте интересы ребенка. 3. Свою речь акцентуируйте на конкретного ребенка или группу ребят. 4. Не ограничивайтесь только собственной информацией,
10 Free Powerpoint TemplatesPage 10Free Powerpoint Templates 5. Не стройте отношения «сверху вниз». 6. Постарайтесь понять психологическую атмосферу в детском коллективе. 7. Умейте слушать детей. 8. Стремитесь ощущать их настроение в процессе общения с вами. 9. Не забывайте, что у детей могут быть конфликты и что вы можете спровоцировать их своей педагогической несостоятельностью. 10. Убеждая ребенка в его ошибках старайтесь быть тактичным.
11 Free Powerpoint TemplatesPage 11Free Powerpoint Templates 11. Чтобы избежать «тупиковых» односложных ответов, вопрос начинайте с «почему? », «как? », «для чего? ». 12. Будьте инициативны в общении. 13. Обращайте внимание в общении на особенности девочек. Они более эмоциональны, более ранимы. 14. Избегайте штампов в манере вести себя с детьми. 15. Преодолевайте отрицательное отношение к некоторым детям.
12 Free Powerpoint TemplatesPage 12Free Powerpoint Templates 16. Чаще улыбайтесь детям. 17. Старайтесь, чтобы чаще звучали одобрения, похвала, поощрения. 18. Дети должны знать, как вы к ним относитесь. Ваша оценка его поведения определяет его отношение к вам. 19. Помните, что дети растут и первоначальное поведение сменяется новым.
13 Free Powerpoint TemplatesPage 13Free Powerpoint Templates Причины невыполнения правил поведения детьми: 1. Дети не знают некоторых правил. 2. Дети знают правила, но не умеют их выполнять. 3. Дети знают правила, знают, как их выполнять, но не выполняют.
14 Free Powerpoint TemplatesPage 14Free Powerpoint Templates Признаки нравственного здоровья 1) Умение делать выбор между добром и злом; 2) Доброта и отзывчивость; 3) Справедливость и честность; 4) Цель в жизни – образование и саморазвитие; 5) Умение отвечать за совершенные поступки; 6) Гуманные отношения с людьми; 7) Стремление помочь людям; 8) Патриотизм.
15 Free Powerpoint TemplatesPage 15Free Powerpoint Templates СЕМЬЯ - важнейший источник формирования морально-этических позиций ребенка, закрепления его нравственно- психологических установок.
16 Free Powerpoint TemplatesPage 16Free Powerpoint Templates Педагогическое влияние на детей оказывает не только отдельный педагог, но и весь педагогический коллектив. Морально-педагогический облик коллектива является одним из важных педагогических факторов, воздействующих на детей как непосредственно, так и опосредованно.
17 Free Powerpoint TemplatesPage 17Free Powerpoint Templates Правила по сохранению энергии Правило первое: Не зацикливайтесь на плохом, подводя итоги дня, считайте только удачи. Правило второе: Чаще улыбайтесь. Изумляйтесь всему, как изумляются дети. Правило третье: Каждый день начинайте с «нового листа». В «реку жизни», как в Вашу ближайшую речку нельзя войти дважды. Всё течет, всё меняется. Правило четвертое: В педагогической деятельности стремитесь к сотрудничеству. Элемент критики не должен быть доминирующим. Постоянно транслируйте дружелюбие. Правило пятое: Помните восточную мудрость: «Трудись не перенапрягаясь, В работе не ленись, но и не доводи себя до истощения сил». Правило шестое: Осознайте высшую самоценность жизни. В ней суть счастья. Мы счастливы оттого, что живём. Можем любить и быть любимыми, растить и воспитывать детей.
18 Free Powerpoint TemplatesPage 18Free Powerpoint Templates Морально - психологический климат представляет собой сложное явление, которое складывается из особенностей общения человека в группе, из чувств, взаимно испытываемых между людьми, из мнений и оценок, готовности реагировать определенным образом на слова и поступки окружающих.
19 Free Powerpoint TemplatesPage 19Free Powerpoint Templates СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.