Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Гонохов
2 Цель компании: Процветающая Россия и ее добрые соседи, вносящие достойный вклад в мировую цивилизацию.
3 Ценный конечный продукт: Услуги по обучению и внедрению Административной технологии и технологии этики в компаниях, под управлением настоящих лидеров, что приносит разумность, спокойствие, радость в их окружение, способствует производству ЦКП и тем самым вносит достойный вклад в их страну. * Ценный конечный продукт - это продукт, который можно обменять на услуги или товары, существующие в обществе
4 Миссия: Помогать современным лидерам быть успешными и счастливыми.
5 Владимир Ильич - один из основателей климатического рынка России. Построил и вывел на лидирующий уровень несколько компаний: Консорциум "Северная империя", Торговый дом "Белая Гвардия" - «монстры» рынка климатического оборудования, витаминная компания "Формула жизни", международная консалтинговая компания BusinessForward и др. Владимир никогда не был просто лектором или теоретиком. Еще до занятия консалтинговой деятельностью выдающиеся способности по созданию стратегических решений и скорость достижения поставленных целей Владимира вызывали искреннее восхищение его партнеров по бизнесу - самураев в 26 поколении и арабских миллионеров. Корпорация Toshiba однажды не пожалела денег на сертификат из чистого листового золота, чтобы выразить свою признательность за его заслуги в области рекламы и маркетинга. Так как созданная им реклама помогала продвижению продукции корпорации во многих странах мира. Еще в ранние годы своей предпринимательской деятельности Владимир Ильич Кусакин получил извинительное письмо от господина Ито, одного из генеральных директоров компании Mitsubishi Corporation, бюджет которой тогда превышал бюджет России. Извинение было получено за дерзость в связи с тем, что господин Ито сделал очень смелое заявление о том, что не бывает 10-кратного увеличения продаж в течение одного года. Владимир Ильич на своей практике доказал обратное, добившись 12-кратное увеличения объемов продаж за 8 месяцев. По заказу Правительства Москвы снял серию передач для детей, обучающих их предпринимательской деятельности. За этот вклад отечеству ему была выдана личная благодарность от Департамента Образования Правительства Москвы. Владимир Ильич является автором рассылки для бизнесменов, которую читают около владельцев бизнеса, а всего подписчиков, где он делится своим опытом ведения бизнеса. ОСНОВАТЕЛЬ КОМПАНИИ
6 Идея заняться обучением (именно обучением, а не советами и консалтингом) пришла к Владимиру, когда все чаще, по мере роста его компаний, к нему обращались друзья и знакомые с вопросами: "А как сделать, чтобы так же, как у вас, работал наш отдел продаж?" или "Научите, пожалуйста" и "Владимир, ну что же вы такого сделали, что компания развивается сама по себе?" и другие вопросы подобного рода. Все эти вопросы стали поступать после того, как Владимир сумел выстроить в своей компании единую схему взаимодействия отделов, мотивацию, систему обучения персонала и, самое главное, сделать так, чтобы они работали. Причем работали они мощно, иначе компания не стала бы лидером на рынке продаж кондиционеров и обогревателей еще в 2003-м году.
7 Научившись зарабатывать деньги и обучив этому тысячи сотрудников, Владимир поставил перед собой цель создать компанию, которая изменит в лучшую сторону страну, бизнес и, конечно, самое главное - людей, которые им занимаются в нашей стране. Целью компании является "Процветающая Россия и страны Евразии, вносящие достойный вклад в мировую цивилизацию." Чтобы понять, как это делать качественно (чтобы были результаты) и в правильном масштабе (чтобы реально повлияло на страну в целом), было принято решение сделать различные виды обучения и создать разные подразделения внутри компании. Они создавались постепенно, так как чем больше ездил по стране Владимир, тем больше чувствовал необходимость создания BusinessForward в каждом крупном городе России.
8 Вот основные направления компании: 1. c 2005-го года: Рассылка статей - Владимир и Мария Кусакины ведут рассылку его статей и ее подборки притч. Подписчиков около 150,000 человек и их количество неизменно растет. Все больше и больше руководителей и владельцев компаний, а также людей, которые планируют создать свою компанию, читают его статьи. В них он описывает свою жизнь, делясь ценнейшими знаниями и открытиями, а также ссылаясь на источники информации о построении "Саморазвивающегося Бизнеса". Это термин, которым Владимир называет то, что является Идеальной Картиной компании. Так и называется его рассылка. Подписаться на нее можно на нашем сайте.
9 2. c 2006-го года: Индивидуальная Программа Личностного Роста - "Усилитель Мощности Руководителя" - Владимир сначала предоставлял ее один, затем он обучил своего старшего сына Илью, а также несколько экспертов. Это 7-ми дневная Индивидуальная программа, которая описана гораздо подробнее если перейти на нее по ссылке. На данный момент есть около 500 выпускников этой программы, среди владельцев компаний России и СНГ.
10 3. с 2007-го года: Живые Семинары - "Как создать БУМ клиентов прямо сейчас", "Принципы Построения Саморазвивающегося Бизнеса". Это 2-ух дневные семинары, которые Владимир прочитал для более чем 5000 директоров компаний по всей стране и странах ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Молдавия, Литва, Узбекистан, Латвия, Эстония). Проехав от края до края по несколько раз, Владимир собирал самых способных бизнесменов из разных городов в Москве, для обучения их на программе "Усилитель Мощности Руководителя"
11 4. с 2008-го года: Круиз Белых Сил - большая конференция для владельцев бизнеса и их семей на теплоходе. - 4 дня семинаров и практикумов от практиков, которые делятся своими успешными действиями в области найма сотрудников, управления компанией и успешными действиями, которые помогают им выигрывать и добиваться успеха. - Развлекательная программа для детей – такая, что они не будут Вам мешать обучаться и после круиза будут проситься приехать на него еще. - Деловые контакты – на круизе собраны исключительно владельцы бизнеса, которые общаются между собой и обмениваются контактами для дальнейшего сотрудничества. - Cовмещение отдыха и обучения вместе с семьей и не в ущерб ей. - Отличное проведение времени с единомышленниками – такими же, как Вы владельцами и руководителями компаний.
12 5. с 2009-го года: Семинары на DVD - "Эмоции на Рабочем Месте" (фильм друзей из Голливуда), "Саморазвивающийся Бизнес часть 1 и часть 2". Это были годы первых видео-семинаров, когда записывали впервые, после многочисленных просьб клиентов из более чем 50 городов, о необходимости появления дистанционного обучения. На данный момент в компании есть 10 разных DVD дисков, которые еженедельно используются более чем в 1000 компаний для обучения, мотивации и тренировок, как управляющего, так и трудящегося на местах персонала.
13 6. Корпоративные семинары - выезд бизнес-тренера в конкретную компанию для проведения обучения и тренировок. Обучение проходит в виде семинаров (теория) + тренировок (практика). Примерное соотношение 60% на 40%. Но это зависит от лектора.
14 7. с 2011-го года: Школа 5* Продаж и Обслуживания - новое направление компании, это подразделение занимается обучением всех, кто связан с Активными продажами, а также обслуживанием. Обучение происходит при помощи видео-курсов Майкла Бэнга. Сравнительно недорогое и очень эффективное, за такие деньги обучение персонала. Согласно опросам проведенным в 2010 году, 80% Российских компаний связывают проблемы развития с недостатком финансовых средств. А продажи и хорошее обслуживание - являются стимулом прироста тех самых финансовых средств.
15 8. с 2011-го года: Академия BusinessForward - новое направление компании, это подразделение компании создано для обучения Директоров по Персоналу, Коммерческих Директоров, руководителей Отделов, владельцев компаний, а также тех, кто связан с наймом, обучением и мотивацией персонала в своих компаниях. В Академии обучение происходит по буклетам. Красивым, красочным буклетам, в которых описано, как успешно нанимать новых сотрудников, эффективно ставить на пост (не за 3 месяца), как делегировать правильно полномочия, как разработать и доработать систему мотивации. Вообще, это направление направлено на обучение огромному количеству курсов. Смысл в том, что мы хотим приблизить к своим клиентам в их города обучение, так, чтобы они могли еще больше учится сами и отправлять своих людей на обучение, что помогало бы им существенно в развитии компании.
16 Головной офис компании находится в Москве. На сегодняшний день, организаторы семинаров работают в 75 городах России и стран СНГ. У компании есть более 10 постоянных представительств в крупнейших городах России и СНГ. Их количество неизменно растет, равно как и качество их работы. Точный список представительств и партнеров есть на нашем сайте
17 По статистике на 1 января 2014 года. За 5 лет на наших семинарах побывало более 40 тысяч человек. Главным достоинством наших семинаров и других услуг - участники называют - РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ и легкость в практическом применении полученных знаний, инструментов и приобретенных навыков. Мы ставим для себя главной задачей - максимальное понимание, минимальное количество ненужной теории и что самое главное - реальные результаты. Именно поэтому, к нам обращаются снова и снова, и наши семинары рекомендуют друзьям и знакомым. Желаем вам отличного обучения и побольше результатов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.