Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПл@тина 2009
1 Чеканова Наталья Георгиевна Воспитатель 1 кв.кат. МБДОУ д/с 1 СП «Лукоморье»
2 Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (неделя), групповой. Участники проекта: воспитатель, дети. Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний по экологической культуре воспитанников. 2. Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира – комнатным цветам. 3. Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем. Образовательные области: коммуникативная, продуктивная и познавательная деятельность. Цель: развивать интерес к развитию и росту комнатных растений, наблюдательность и любознательность, наглядно-действенное мышление. Задачи: 1. Закрепить знания детей о комнатных растениях (2-3 комнатных растений). 2. Учить сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних признаках (комнатных растений и растений, растущих на клумбе). 3. Дать представления о размножении комнатных растений; учить последовательности во время посадки. 4. Развивать интерес к развитию и росту растений, любознательность и наблюдательность.
3 1 этап Подготовительный Сбор информации по теме Привлечение родителей Создание паспорта комнатных растений Бальзамин Хрустит за окошком морозный денёк, Стоит на окошке цветок – огонёк! Малиновым цветом цветут лепестки, Как будто и вправду горят огоньки. Его поливаю, его берегу. Его подарить никому не могу! Уж очень он ярок, уж очень хорош, Уж очень на мамину сказку похож!
4 Беседы с детьми: Строение комнатного растения. Что необходимо растению для роста? Как ухаживать за комнатным растением? растением? Катя леечку взяла, Все цветочки полила Пусть попьют водички Цветочки – невелички. Мягкой тряпочкой листочки Протирала Олечка. Пыль дышать мешает Поры закрывает.
5 Дидактические игры Что изменилось? Найди такой же. Угадай растение по описанию. Где спряталась матрёшка? Найди растение по названию.
7 Чтение художественной литературы: -стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок». -Загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов Совместная и самостоятельная деятельность. Наблюдения за растениями в уголке природы. Наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с целью помочь)
8 Художественное творчество раскрашивание раскрасок по теме Лепка «Герань» На окне в такую рань Распустилась герань. Круглые листочки, Пышные цветочки. Даже очень хороши – Так решили малыши.
9 Пополнение развивающая среды Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки) Оснащение экологической зоны в группе новыми растениями серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете. карточки – схемы ухода за комнатным растением; иллюстрации; картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.
10 Работа с родителями - Разработка консультаций. - Анкетирование. - Фотоальбомы. - Беседы: «Как дети совместно с родителями дома ухаживают за комнатными растениями». Акция «Подари растение детскому саду»
11 Фотоотчет Папки-ширмы по теме Итоговое занятие «Помоги растению»
12 -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.