Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕкатерина Расторгуева
2 Жизнь рекламного гения Дэвид Макензи Огилви родился в Англии 23 июня 1911 г. в один день со своим отцом и дедом. После школы Дэвид поступил в Оксфордский университет, который стал последним учебным заведением в его жизни.
4 В 1938 г. Огилви иммигрирует в Штаты. Во время Второй мировой войны Огилви служит в Британской разведке. Опыт, полученный от общения со Стефенсоном, помог Огилви стать мастером краткости. После войны Дэвид становится фермером и живет с женой в Ланкастерском графстве. Но когда Огилви исполняется 38 лет, он бросает свою сельскохозяйственную ниву и начинает заниматься рекламой.
5 РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО Лишь в 1949 году в возрасте 38 лет Огилви основал рекламное агентство со стартовым капиталом в 6000 долларов.
6 Первыми рекламными кампаниями стали разработки для производителя мужских рубашек «Hathaway» и компании «Schweppes».
8 «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом Roll-Royce производят установленные в нем электрические часы».
9 Факты из жизни великого рекламиста В 1948 г. в Нью-Йорке, основал свое рекламное агентство. «Если каждый из нас станет набирать людей, меньших, чем мы, наша компания станет компанией карликов. Но если каждый из нас наймет людей больших, чем мы, наша компания будет компанией гигантов». «Никогда не создавай такую рекламу, которую ты бы не хотел, чтобы увидела твоя семья». «Когда Колумб высадился на американский берег, этот замок уже стоял на земле в течение 300 лет», эту фразу он частенько любил повторять своим гостям.
10 Клиенты Ogilvy & Mather
11 Философия рекламиста «Если вы начинаете текст рекламы с большой буквы, то количество ваших читателей увеличится в среднем на 13%, утверждал он. Если между абзацами вы даете инструкции, то количество ваших читателей увеличивается на 12%».
12 Из книги Дэвида Огилви «ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ».
13 Я ПРЕДСКАЗЫВАЮ 13 ПЕРЕМЕН 1. Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. 2. Наступит ренессанс печатной рекламе. 3. Реклама станет более содержательной и менее пустой. 4. Рекламные щиты запретят. 5. Количество рекламы на радио и ТВ будет взято под контроль. 6. Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования и пропаганды здорового образа жизни. 7. Реклама поможет сдержать демографический разрыв. 8. Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.
14 9. Качество и эффективность рекламы за рубежом будут улучшаться. 10. Ряд иностранных агентств откроют свои представительства в США. 11. Мульти национальные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь мир и станут продвигать свои бренды на международный рынок. 12. Прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля». 13. Будут найдены способы производить эффективную ТВ рекламу по более разумной цене.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.