Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmediarevolution.ru
1 social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях
2 social Социальные сети Основной вопрос и проблема – как эффективно использовать эту площадку для маркетинговых целей?
3 social С точки зрения рекламной эффективности для массового маркетингового продвижения интерес представляют четыре социальные сети
4 social Как бренды участвуют в процессе? Создаются свои группы Создаются свои приложения
5 social
8 Flash-приложение «Новогодние аватарки от Coca-Cola»
9 social Что можно делать создание отдельной эффектной страницы/приложения, посвященной определенному бренду ссылки на официальные сайты бренда, новости, фото продукции пользователи могут оставлять комментарии или мнение о продукции Пользователи могут быть вовлечены в интеракцию с брендом и рекомендовать эту интеракцию своим «друзьям» в соц сети
10 social Использованы все существующие преимущества соцсети? Нет быстрого достижения высокого уровня охвата интеграции рекламы в коммуникационный процесс
11 social Существуют два варианта работы с существующей аудиторией продвижение внутри существующего сообщества продвижение в приложении
12 social ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ СООБЩЕСТВА «ВКОНТАКТЕ». МЕХАНИКА «ОДЕРЖИМЫЕ ФУТБОЛОМ» «I Coca-Cola» «Любители Coca-Cola»
13 social Сообщества «ВКонтакте» – это уникальные площадки, которые позволяют войти в контакт с аудиторией. Сообщества могут стать базой для самых разнообразных рекламных активностей: 1.РАЗМЕЩЕНИЕ ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ, 2.РАСКРУТКА РЕСУРСОВ КАК ВНУТРИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ТАК И ВНЕ, 3.КОНКУРСЫ И ПРОЧИЙ ИНТЕРАКТИВ С АУДИТОРИЕЙ. Реклама в сообществах
14 social Реклама в приложениях Простые по графике и игровому процессу социальные игры – это настоящий хит. Никаких барьеров входа – псевдо-бесплатная модель игр. Механизмы вирусного распространения информации в социальных сетях позволяют собирать миллионные аудитории за считанные часы.
15 social Кто играет? Играют в социальные игры практически все. Социальные игры крупнейшего мирового издателя Zynga ежемесячно собирают аудиторию около 243 Млн. абсолютно уникальных пользователей, а ежедневно – около 60 Млн. Лидер мирового рынка – игра Farm Ville – ежемесячно собирает около 80 Млн. пользователей. Лидер российского рынка – приложение «Коктейль Другу» – объединяет более 8.5 Млн. пользователей в социальной сети «ВКонтакте».
16 social Возможность рекламной интеграции в крупнейшие социальные игры и НЕ реклама Зачастую это даже не реклама в привычном её понимании. Мы выстраиваем прочные виртуальные отношения бренда и продукта с потенциальным клиентом, налаживаем между ними связь, даём возможность взаимодействовать друг с другом в течение длительного периода.
17 social Преимущества 1.ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОХВАТ – по численности аудитории и количеству контактов, 2.ГЛУБИНА ИНТЕГРАЦИИ БРЕНДА – интеграцию в игру можно назвать виртуальным BTL, когда каждый человек может фактически «потрогать» и «покрутить» продукт, и таких людей сотни тысяч и даже миллионы. 3. ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ БЕЗ ОТВЛЕЧЕНИЯ ОТ ПРОЦЕССА продвигаем бренд и продукт не отвлекая людей от интересного и увлекательного для них процесса.
18 social ВНЕДРЕНИЕ В ИГРОВУЮ МЕХАНИКУ. Пример – создание виртуального банка «УРАЛСИБ» в игре «Счастливый Фермер».
19 social Аудитория игры – зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – ежедневно. «Ресторатор» ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ
20 social «РЕСТОРАТОР» ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ
21 social Бренд получает Десятки миллионов качественных контактов. + ИЗВЕСТНОСТЬ («я в игре видел…»), + ЛОЯЛЬНОСТЬ («крутой – он мне в игре помог…»), + УНИКАЛЬНОСТЬ («необычно – я такого раньше не видел…»), + ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ (никакой ротации, никаких конкурентов, полный эксклюзив).
22 social «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» «Коктейль Другу» - самое популярное приложение социальной сети «ВКонтакте». По своей сути это не столько игра, сколько способ общения с друзьями: вы можете отправлять им самые разнообразные напитки и экзотические коктейли со смешными и интересными подписями к ним. Каждый такой отправленный напиток – это коммуникация с другом, которая иносказательно переносится на реальную жизнь (самый яркий пример – отправка пустого стакана как предложение наконец-то собраться вместе). ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ
23 social «КОКТЕЙЛЬ ДРУГУ» Аудитория игры – зарегистрированных пользователей Уникальные посетители – ежедневно. Из них: Женщины – 65%, Мужчины – 35% до 18 лет – 35% от 18 до 21 – 27% от 21 до 24 – 21% от 24 до 27 – 9% от 27 до 30 – 3% от 30 – 5% Жители Москвы и Санкт-Петербурга – 24% Просмотров интернет-страницы с игрой – ежедневно. ИНТЕГРАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ
24 social Gameland впервые в России и впервые в мире открыл возможность рекламодателям получить возможность доступа к огромной аудитории социальных игр. Наш портфель – это популярнейшие социальные приложения и сообщества, подходящие для осуществления рекламных интеграций. Разработка и «перевод» - компания Gameland.
25 social Спасибо! Whole World of social ads social
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.