Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемIrina Larina
1 «Как повысить мотивацию сотрудников?» 4 эффективных метода мотивации специалистов и администраторов в медицине и индустрии красоты
2 Создатель и владелец 3-х успешных бизнесов: медицинский спа-центр, торговая и консалтинговая компании Опыт управления собственным бизнесом:16 лет Врач по образованию В настоящее время – управление, администрирование, тренинги, коучинг, консалтинг медицинских клиник, стоматологий, предприятий индустрии красоты Автор книги «Клиент - это Бог» и других практических руководств по сервису и продажам Создатель более 55 авторских тренингов и программ Санкт-Петербург, Малоохтинский просп. 16, оф. 16-Н +7 (812)
3 Работа с персоналом Мотивировать сотрудников; Выявлять мотивацию кандидата на собеседовании; Наблюдать за «новым» специалистом во время испытательного срока; Никогда не прекращать найм.
4 4 ФАКТОРА ПРИ ВЫБОРЕ СОТРУДНИКА 4. Знания 1. Продуктивность 3. Мотивация - люди, ориентированные на исходящий поток - люди, ориентированные на входящий поток 2. Личностные качества А) подходит к этой работе Б) остается в компании В) может работать в группе
5 ВОПРОСЫ НА ОТНОШЕНИЕ, МОТИВАЦИЮ: 1. Что для Вас наиболее ценно в работе у нас (расставить по приоритетам: 1;2;3;4) Деньги:_________________Работа в команде:_______________ Карьерный рост:_________Интересная работа:______________ 2. Каких целей Вы стремились или стремитесь достичь в своей карьере? 3. Если мы примем Вас на работу, чего Вы надеетесь достичь, работая здесь? 4. Почему наша фирма должна заинтересоваться Вами? 5. Какова Ваша цель в жизни? 6. Считаете ли Вы, что люди могут становиться лучше?
6 Как привлечь, нанять и удержать нужных и продуктивных сотрудников?
7 ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ И МОТИВИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ ДАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫГОДЫ: Большой поток из лояльных клиентов; Постоянная перезапись и возвращаемость клиентов; Реклама медицинского центра или салона обходится в 0 руб.00 коп, тк сотрудники сами мотивируют клиентов своим обслуживанием создавать сарафанное радио; Большие продажи средств домашнего ухода и крупные ежедневные выручки.
8 Систему привлечения нужных сотрудников: Научитесь составлять "правильные", цепляющие объявления о вакансии, которые привлекут большой поток заинтересованных соискателей Узнаете где и как найти по-настоящему продуктивных сотрудников Как перестать зависеть от «звездной болезни» сотрудников и выращивать ценных и преданных работников самим? Знания о том, как оценивать персонал: Как проводить интервью, всего за 15 минут выясняя то, что действительно вам нужно и самое главное – будет ли человек давать нужные результаты? Как на собеседовании быстро определить, насколько человек продуктивен и лоялен и какая у него истинные мотивы работать? Знания о том как легко и быстро обучать нужных сотрудников: Описание технологий, создание Стандартов компании, Сценариев разговора и поведения с клиентами – просто и быстро создавать; Как мотивировать персонал обучаться и повышать свою квалификацию постоянно. Пройдя этот тренинг Вы получите:
9 Знания про адаптацию персонала: Знания про управление персоналом: Как создать настоящую команду, которая сможет привести к взлёту Ваш бизнес? Управление персоналом на основе точных показателей их работы. Система показателей и статистик для персонала в компании Каким образом связать зарплату сотрудников с реальными результатами их работы. Знания про систему поощрения и наказания: Точная система вознаграждений и взысканий Уровни мотивации Самые работающие методики денежной мотивации Более 25 способов не денежной мотивации. Пройдя этот тренинг Вы получите:
10 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Варианты участия: Эконом Участие в тренинге Запись в формате mp БОНУСЫ
11 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Варианты участия: Стандарт Участие в тренинге Запись в формате mp3 Бланки для статистик и перечень основных показателей и статистик Перечень источников для размещения объявлений о вакансии Рабочая тетрадь по получению рекомендаций о кандидате Запись тренинга «Как найти, удержать и мотивировать продуктивных сотрудников» Запись тренинга «Формула увеличения прибыли» Рабочая тетрадь по подготовке маркетинговых мероприятий Примеры рекламных объявлений БОНУСЫ на 9700 руб
12 Варианты участия: Голд Участие в кастомарафоне Записи mp3 Сценарии продаж и продаж для администраторов Сценарии продаж и продаж для специалистов Бланки для статистик и перечень основных показателей и статистик Перечень источников для размещения объявлений о вакансии Рабочая тетрадь по получению рекомендаций о кандидате Запись тренинга «Как найти, удержать и мотивировать продуктивных сотрудников» Онлай курс для обучения администраторов Запись тренинга «Формула увеличения прибыли в центре косметологии, эстетики и спа» Примеры «продающих» рекламных объявлений и раздаточных материалов для клиентов Пособие с тренировочными заданиями «Эффективное общение с клиентами» Сценарии разговоров для администраторов Сценарии разговоров для специалистов Правила поведения с первичным клиентом (для администраторов) 1 коучинг-сессия (по скайпу)
13 СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТОЛЬКО 24 часа! ПАКЕТ «ГОЛД» БОНУСЫ!!!
14 Специальное предложение действующее только 24 часа для пакетов «Стандарт» и «Голд»!! 15 видео-уроков по сервису и продажам руб. Видео-курс «Успешные продажи- безупречный сервис» руб. Чек-лист по обзвону «спящих клиентов» руб. И ТОЛЬКО СЕГОДНЯ – БЕСПЛАТНО!!!
15 Как оплатить? 1. Переходите по ссылке 2. Выберите тарифный план 3. Нажмите на кнопку «КУПИТЬ» 4. Оплатите
16 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.