Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДенис Чечин
1 Международная компания CBA Протокольный офис США Тема совещания: «Протокол деловых встреч и переговоров» Руководитель протокольного офиса США: Золотарева Анастасия Дмитриевна Сотрудники протокольного офиса: Букшенко Елена Валерьевна Гаркуша Елена Николаевна Радионова Ксения Юрьевна Michigan, 2013
2 Подготовка помещения к переговорам 2 Помещение должно быть: тихое, изолированное; комфортное; без телефона; красиво оформлено. В комнате не должно быть сотрудников, не участвующих в разговоре. На столе должно быть все, что может понадобиться в ходе разговора.
3 Встреча гостей 3 Обязательными атрибутами приветствия в США являются: широкая улыбка; рукопожатие; обращение друг к другу по имени. Американцы предпочитают иметь достоверные сведения о тех, с кем вступают в контакт. Процедура приветствия занимает короткое время.
4 Правила размещения за столом переговоров 4 Рассадка за столом свободнее, чем в Европе. Часто те, кто хочет побеседовать, сидят рядом. Рассадка планируется заранее только в случае особенно торжественных мероприятий.
5 Американцы на деловых переговорах 5 Проявляют: Хороший настрой; Энергичность; Дружелюбие; Свободу в принятии решений; Предложения обсуждают с общего вопроса, постепенно переходя к деталям. На формальности нет времени - сразу идёт переход к сути вопроса. Они могут постоянно просить ускорить ответ на их предложение или поторопиться с принятием решения.
6 Особенности ведения международных переговоров 6 Отдача предпочтения фактам и аргументам, Реальность и конкретность предложений, Невосприимчивость критики в свой адрес, Высокий профессионализм, Самостоятельность при принятии решений, Ценность времени, Способность быстро перестраиваться, Высокий темп переговоров. Считают, что цель всегда оправдывает средства
7 Повестка дня 7 Повесткой дня становится самая главная и значительная тема предстоящих переговоров. К числу вводных обязательных разделов повестки дня относятся сведения о названии или теме, дате, времени и месте проведения совещания. Основная часть повестки дня состоит из перечня вопросов, предложенных к обсуждению.
8 Деловая встреча 8 В США любая деловая встреча достаточно насыщена, имеет конкретную цель и редко длится дольше часа. Американцы сразу приступают к делу и открытому обсуждению, чтобы постараться найти общие интересы и выработать стратегию для сотрудничества.
9 Кофе-брейк 9 Организация кофе-брейков подчиняется правилам делового протокола. Мероприятие в среднем длится от 15 минут до часа, одинаково приемлемо для проведения в утреннее и послеобеденное время. Место организации и рассадка гостей строго не кодифицированы. Главной пользой организации кофе-паузы являются: наличие вкусного и не банального меню, а также разнообразного безалкогольного бара.
10 Неформальная беседа 10 Американцы любят общаться в неформальной обстановке, они с удовольствием разговаривают с незнакомыми людьми. Американцы общаются друг с другом по имени независимо от возраста и положения.
11 Окончание встречи 11 Встреча обычно заканчивается разработкой плана, который участники должны выполнить. Переговоры считаются успешными, если достигнуты конкретные решения. Цель большинства переговоров в США подписание контракта на конкретную сделку.
12 Благодарственное письмо после деловой встречи 12 Благодарственные письма являются необходимым элементом общения. Не прислать благодарственное письмо после состоявшихся переговоров - значит проявить себя крайне невоспитанным человеком, с которым потом не будут поддерживать отношения. Американцы благодарят за всё, за что только возможно.
13 Круглый стол 13 За круглым столом принято: обсуждать широкий круг вопросов и роль сторон в этих вопросах. говорить вступительное слово, задающее определенный настрой.
14 Пресс-конференция 14 В США, на пресс-конференции президента он лично или его пресс-секретарь предоставляют слово избранным журналистам. Другим репортерам в лучшем случае удастся попросить дать комментарий по какому-то высказыванию. Продолжительность пресс-конференции минут.
15 Неформальность деловых встреч 15 Встречи и совещания обычно достаточно неформальны по атмосфере, но серьезны по содержанию. Перед встречей обычно раздается информационный материал, поэтому ожидается, что участники будут в курсе дела. На встречах ожидается активное участие всех присутствующих.
16 Спасибо за внимание! 16
17 Список использованных источников asp
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.