Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Полежаев
1 Цели: сформировать представление студентов о спросе и предложении, познакомить с законами спроса и предложения, раскрыть связь между предложением и спросом и равновесной ценой.
2 1. раскрыть особенности факторов, формулирующие спрос, предложения. 2. Расширить знание студентов об экономических процессах в рыночной экономики. 3. Развевать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, решать экономические задачи. 4. Повысить экономическую культуру студентов.
3 1)ТОВАР И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2)СУЩНОСТЬ СПРОСА, ЗАКОН ИСКЛЮЧЕНИЯ 3)СУЩНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАКОН ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ЗАКОНА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4)ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЕЛИЧЕНУ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
4 Товар - это продукт предназначенный для реализации.
5 товар Престижный товар Нормальный товар Взаимозамен яемый дополняющие Низшей категории
6 Желание Возможность
10 Чем выше цена, тем ниже величина. Чем ниже цена, тем выше величина спроса. Спрос зависит от: 1)Размера индивидуального дохода ; 2)Потребности, необходимой сегодня; 3)Моды; 4)Цены на товар- заменители
11 ЭФФЕКТ Гиффена- В НЕУРАЖАЙНЫЙ ГОД ЦЕНА НА ТОВАР ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ РАСТЕТ, НО ВЕЛИЧЕНА СПРОСА НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ. ЭФФЕКТ Веблена- Рост цен на престижные товары не уменьшает величину спроса у состоятельных людей Рост доходов увеличивает спрос на нормальные товары и снижает спрос на товары низшей категории несмотря на рост цен.
13 Это количество товара которое готов продать продавец по определенной цене в определенный промежуток времени.
15 С ростом доходов предложение уменьшается и перемещается влево в верх
17 1) ИЗМЕНЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО ДОХОДА ПОКУПАТЕЛЕЙ 2) ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ НА ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ И ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩ ИЕ ТОВАРЫ. 3) ИЗМЕНЕНИЕ ЧИСЛА ПОКУПАТЕЛЕЙ 4) ОЖИДАНИЕ ИНФЛЯЦИИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.