Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДарья Чертилова
1 Pepsico Работа студентов 2 курса Чертиловой Дарьи Прибылова Игоря Синявской Анны Москва 2014 Международный университет в Москве Факультет «Предпринимательство в культуре» Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента
2 Содержание Вехи развития компании Цели и обязательства Миссия Эшриджская модель миссии Видение Бенчмаркинг организации Стратегия Тип конкурентного преимущества Организационная структура Бизнес-модель Портфель бизнеса Руководитель компании (характеристика) SWOT-анализ Корпоративная культура Соперничество Pepsi и Coca-Cola
3 Компания PepsiCo основана в 1965 году путём слияния The Pepsi Cola Company (основанной в 1898 году фармацевтом из Северной Каролины Калебом Брэдхемом) и компании Frito Lay. До 1997 года компания владела сетями быстрого питания KFC, Pizza Hut и Taco Bell, которые тогда были выделены в компанию Tricon Global Restaurants (сейчас Yum! Brands). В 1998 году PepsiCo приобрела компанию Tropicana, в 2001 году компанию Quaker Oats. В конце первого десятилетия XXI века компания осуществила ряд крупных приобретений в России, купив в 2008 году компанию «Лебедянский», а в 2011 году компанию «Вимм- Билль-Данн». Также в 2010 году к PepsiCo были присоединены две крупнейшие компании-батлера (занимались розливом продукции PepsiCo) The Pepsi Bottling Group (PBG) и PepsiAmericas, что привело к созданию второй в мире (после Nestle) по объёму производства пищевой группы. Вехи развития компании
4 Цели и обязательства Выручка: Добиться, чтобы международные продажи росли вдвое быстрее реального глобального ВВП. Увеличить долю компании на рынке снеков и безалкогольных напитков на 20 ключевых рынках, где присутствует компания. Сохранить или повысить показатели ценности бренда для 22 брендов PepsiCo с объемом продаж более миллиарда долларов на 10 главных рынках, где присутствует компания. Занять первое или второе место по результатам опросов потребителей (розничных партнеров) там, где оценка проводится сторонними компаниями.
5 Цели и обязательства Прибыль: Добиться того, чтобы нормы прибыли подразделений продолжали расти. Увеличить денежный поток пропорционально росту чистой прибыли за трехлетние периоды. Добиться того, чтобы общая доходность для акционеров была в верхней четверти по нашей отрасли.
6 Цели и обязательства Корпоративное управление и ценности: Используя мощную структуру корпоративного управления, добиться того, чтобы компания постоянно находилась в верхней четверти по набору индикаторов корпоративного управления. Гарантировать приверженность PepsiCo ценностям компании для реализации устойчивого роста: наделять сотрудников полномочиями, гарантируя их ответственный подход к делу, и строить взаимное доверие.
7 Миссия и видение компании В PepsiCo верят, что быть социально ответственной компанией это не только правильно, но и необходимо для нашего бизнеса.
8 Миссия Миссия PepsiCo быть лучшей в мире компанией- производителем продуктов питания, сфокусированной на готовых продуктах и напитках. Они стремятся обеспечить доход своим инвесторам, создавая возможности для роста и процветания своим сотрудникам, деловым партнерам и обществу в тех регионах, где они работают. И во всем, что они делают, мы руководствуемся тремя принципами честность, последовательность и справедливость.
9 Эшриджская модель миссии Цель: постоянно улучшать все сферы жизни в мире. Принцип - Ответственно к цели. Ценности: стремление быть социально ответственной компанией и компанией, заботящейся об охране окружающей среды. Стандарты поведения: 1. Ваша личная ответственность 2. Уважение на рабочем месте 3. Добросовестное ведение бизнеса в рыночных условиях 4. Этика в деловой деятельности 5. Ответственность перед нашими акционерами Стратегия: предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции от снеков до продуктов для здорового питания.
10 Видение «PepsiCo видит свою ответственность в том, чтобы постоянно улучшать все сферы жизни в мире, где мы работаем социальную, экономическую, экологическую, с тем, чтобы завтрашний день был лучше сегодняшнего». Наше видение фокусироваться на разумном использовании ресурсов окружающей среды, на действиях, приносящих пользу обществу, а также на обязательстве по увеличению доходов акционеров, что позволит сделать PepsiCo по-настоящему стабильной и устойчивой компанией.
11 Бенчмаркинг Главным конкурентом PepsiCo является компания CocaCola. Функциональный бенчмаркинг: если сравнивать устройство компании PepsiCo с компанией CocaCola, можно найти можно найти достаточно большое количество различий. Хотелось бы отметить то, что стоит усовершенствовать. В обязательном порядке необходимо предлагать скидки за возобновление договора, и скидки малым предпринимателям. Использовать беспроцентную рассрочку. Общий бенчмаркинг: Пепси использует инновационный подход, который связан с выводом новых уникальных продуктов. Новые уникальные продукты это новые покупатели. Новые покупатели это лидирующая доля рынка. В настоящее время в Москве Пепси Боттлинг Групп (ПБГ) продолжает свою агрессивную политику в области продаж и маркетинга. В середине 2002 года торговая марка «Пепси» стала лидером в сегменте кола содержащих напитков в России. Четыре вкуса Пепси заняли около 12 % всего объема продаж газированных напитков в России.
12 Бенчмаркинг Анализ данных аналитических агентств, которые формируются с периодичностью в несколько месяцев на протяжении последних нескольких лет, позволяет с уверенностью сказать, что компания Пепси Кола (московский юнит) одно из подразделений Пепси Ко, идущее наравне с компанией Кока Кола, а по многим сегментам и показателям, обгоняющее ее. Успех, полученный компанией, строго соответствует соблюдаемым Принципам, а также инновационному подходу и маркетинговым инициативам как стратегии Пепси на российском рынке. Все эти результаты обусловлены неоспоримо правильной стратегией развития управляющими компанией. Поэтому нет смысла сомневаться в эффективности стратегического менеджмента PepsiCo, компания не только удерживается лидирующие позиции, но и постоянно развивается и двигается вперед навстречу инновациям. Данный анализ дал полное представление о компании, как о корпорации с сверх достаточными знаниями и сверх грамотными решениями в сфере высшего менеджмента и не только.
13 Стратегия Pepsico берет на себя обязательство достигать успеха в бизнесе и высоких финансовых результатов и при этом вносить положительный вклад в жизнь всего общества. Этот подход они называют «Ответственно к цели» (Performance with Purpose). Они верят, что их финансовый успех – Цель – может и должен быть неразрывно связан с их Ответственностью перед обществом и окружающей средой. Поэтому принцип «Ответственно к цели» распространяется на все аспекты их бизнеса.
14 Стратегия Подход «Ответственно к цели» подразумевает три главных составляющих устойчивого развития: 1.«Устойчивое развитие: здоровье человека» (Human sustainability) подразумевает стратегию компании - предлагать своим потребителям широкий ассортимент продукции от снеков до продуктов для здорового питания. 2.«Устойчивое развитие: окружающая среда и экология» (Environment Sustainability) подразумевает обязательство компании заботиться о сохранении природных ресурсов и минимизацию воздействия производства на окружающую среду. 3.«Устойчивое развитие: поддержка талантов» (Talent Sustainability) подразумевает, что компания уделяет значительное внимание развитию потенциала своих сотрудников, созданию благоприятной рабочей среды и стремится к тому, чтобы PepsiCo была максимально привлекательна как работодатель.
15 Тип конкурентного преимущества (по М. Портеру) Стратегия широкой дифференциации: Основным преимуществом компании является ее размер (соответственно издержки) и широкий ассортимент. Поэтому основными ее конкурентными стратегиями является четкая дифференциация и лидерство за счет цены. Факторами Удержания являются источники высокого порядка: это патент, всемирная известность бренда и его репутации, и, также, постоянная изменяющаяся рекламная компания.
16 Организационная структура До настоящего момента в состав PepsiCo Inc. входили две структурные единицы: PepsiCo North America и PepsiCo International. Теперь их становится три: PepsiCo Americas Foods, PepsiCo Americas Beverages и уже привычная PepsiCo International. «Темпы развития PepsiCo на протяжении последних нескольких лет требуют изменения организационной структуры компании для того, чтобы ею можно было более эффективно управлять», – говорится в официальном заявлении PepsiCo. В ведение PepsiCo Americas Foods поступят Frito-Lay North America, Quaker и все остальные компании, которые работают с продуктами PepsiCo на территории США и Латинской Америки. PepsiCo Americas Beverages объединит в себе Pepsi-Cola North America, Gatorade, Tropicana и все латиноамериканские подразделения, которые работают с напитками. Деятельность PepsiCo International, как и прежде, будет связана с операциями в Великобритании, Европе, Азии, Среднем Востоке и Африке.
17 Бизнес-модель Бизнес-модель PepsiCo схожа с The Coca-Cola Company: компания производит концентрат, который затем разбавляется газированной водой и бутылируется компаниями-франчайзи (PepsiCo как и ее основной конкурент активно использует систему франчайзинга для развития своего бизнеса). Однако, PepsiCo в 2010 присоединила к себе крупнейшие компании-батлеры: The Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas, что привело к созданию второй по величине компании в пищевой промышленности.
18 Портфель бизнеса Компания PepsiCo - крупнейший в мире производитель снеков и второй крупнейший производитель газированных напитков после Coca-Cola. В портфеле компании такие известные бренды, как Pepsi, Mirinda, Tropicana, Mountain Dew, Lipton Ice Tea, Lay's и другие. Продукция PepsiCo продается более чем в 200 странах. В России PepsiCo также владеет такими соковыми брендами, как "Фруктовый сад", "Тонус", "Я", "Любимый". В 2011 г. PepsiCo завершила приобретение 100% российского производителя соков и молочной продукции Вимм-Билль-Данн Продукты Питания.
19 Руководитель компании (характеристика) Осуществляя грамотное руководство предоставленными ему ресурсами, Зейн Абдалла укрепляет доверие, подтверждая слова действиями и выполняя данные обещания, чтобы добиться успеха компании. Зейн Абдалла самостоятельно принимает решения, необходимые для выполнения поставленных перед компанией задач, придерживаясь процессов, которые обеспечивают надлежащее управление и заботясь, в первую очередь, об интересах и потребностях компании. Выполняет свои обязательства, следуя шести основным принципам компании: 1. Заботиться о наших клиентах, потребителях и мире, в котором мы живем. 2. Продавать только ту продукцию, которой мы можем гордиться. 3. Говорить открыто и честно. 4. Сбалансировать краткосрочные и долгосрочные планы. 5. Максимально использовать преимущества индивидуальных различий и вклада каждого. 6. Уважать других и преуспевать вместе.
20 Зейн Абдалла Президент PepsiCo Занимает должность Президента PepsiCo с сентября 2012 года. Он осуществляет руководство всем комплексом глобальных категорийных групп PepsiCo (глобальные напитки, глобальные снеки, глобальные продукты питания), глобальных операций (IT, глобальные закупки, цепь поставок и эффективность деятельности), глобальных маркетинговых услуг и корпоративной стратегии. В рамках взаимодействия с географическими бизнес-единицами возглавляемая Зейном команда осуществляет деятельность по внедрению инновационных решений и развитию брендов при значительном сокращении общей структуры расходов компании. Имеет степень бакалавра наук, он получил диплом с отличием по специальности «электротехническая инженерия» в Королевском колледже при Лондонском университете (Великобритания). До прихода в PepsiCo Зейн Абдалла работал в компании Mars на позициях, связанных с производством, инжинирингом, продажами, маркетингом и управлением персоналом. Он также занимал позицию генерального менеджера Mars по Ближневосточному региону. В PepsiCo Зейн работает с 1995 года. У него есть опыт руководства бизнесом в развитых и развивающихся странах, а также опыт расширения географического присутствия компании, управления процессами слияния и поглощения.
21 SWOT-анализ
22 Корпоративная культура (тип - культура миссии) Почему стоит работать в PepsiCo? Легендарное прошлое Мы гордимся нашей историей, многие события которой стали легендой, повлияли на развитие современного мирового и российского бизнеса, сформировали образ жизни целых поколений. Лидерство сегодня Сегодня мы стабильно добиваемся успеха, работая в команде победителей. Наша компания объединяет сильнейших экспертов и профессионалов, а также лучший мировой и отечественный опыт. Мы занимаем лидирующие позиции во всех категориях нашего бизнеса. Каждый сотрудник нашей команды вносит неоценимый вклад в создание полезных и вкусных товаров, хорошо известных и любимых во всем мире. Забота о будущем Мы заботимся об окружающем мире и строим наш бизнес, опираясь на принципы устойчивого развития: предлагая потребителям вкусные и полезные продукты питания и напитки, фокусируясь на защите окружающей среды и создавая комфортные условия для развития талантов. В компании действует институт корпоративного гражданства, который поддерживает индивидуальные волонтерские инициативы сотрудников.
24 Соперничество Pepsi и Coca-Cola. Конкурентные факторы Положительные: Изначально – ценовая политика Завоевание новых рынков Агрессивная реклама Привлечение звезд Ставка на молодёжь Оригинальная бутылка Музыкальная реклама Акции и остальные инструменты маркетинга Отрицательные: Coca-Cola появилась на 12 лет раньше Самый узнаваемый бренд Самый дорогой бренд Высочайшая красота и креативность рекламы Упор на лидерство Упор на традиционные ценности (Санта Клаус, Рождество) Стабильность маркетинга Работа на опережение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.