Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Наталья Суслова, пресс-секретарь
2 Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости
3 Управление строительством Из чего состоит план продвижения? Особенности b2b Реклама (баннерная, контекстная) Обмен ссылками PR в интернете (новости, статьи, блоги,социальные сети) Оптимизация сайта
4 Управление строительством Нужен ли объекту недвижимости сайт? Бизнес-центр «2.18», г. Набережные Челны Идея: сайт для потенциальных арендаторов Планировки Расценки Условия аренды Перспектива: сайт для арендаторов
5 Управление строительством Нужен ли объекту недвижимости сайт? Сеть торговых центров «Столица», г. Москва и
6 Управление строительством Как создать программу продвижения при отсутствии бюджета? Пример: реклама обучающего семинара Баннер на профильных сайтах (cre.ru, arendator.ru, proestate.ru) Рассылка членам проф.сообщества (база ГУД) Информация в блоге Топ-менеджера Информация на сайте компании (обязательное условие – высокая посещаемость ресурса ЦА) Рассылка новости по ключевым профессиональным интернет-сми Результат: 100% продажа семинара
7 Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Баннерная реклама проф.площадки (irr.ru, bn.ru, dprealty.ru, …) информационные сайты (vedomosti.ru, rbc.ru, …) развлекательные сайты (games.rambler.ru, ostrie.moskva.com, …) социальные сети (vkontakte.ru, odnoklassniki.ru, …) Требует понимания специфики каждой площадки Для успеха необходимо максимально точное описание ЦА
8 Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Контекстная реклама Поисковики: Yandex, Google, … Тематические площадки: irr.ru, eip.ru, bn.ru, … Требует точного таргетинга Важно правильно подобрать ключевые слова Необходима постоянная модерация
9 Управление строительством Баннерная реклама vs контекстная Пример:
10 Управление строительством Оптимизация сайта 58 ключевых словосочетаний посетителей ежемесячно Более 60% переходов – с поисковых систем
11 Управление строительством Нестандартные решения кросс-ссылка с на
12 Управление строительством Нестандартные решения Размещение аналитического материала на со ссылкой на сайт компании-консультанта.
13 Управление строительством Как выбирать площадки продвижения в интернете? Критерии оценки: ЦА Посещаемость CTR (клики/показы*100%) Стоимость клика/ стоимость размещения Дополнительные критерии: Глубина просмотра сайта (кол-во страниц) Среднее время, проведенное посетителем на сайте
14 Коммерческое строительство Обычные вопросы Проводить компанию собственными силами или отдавать агентству? Когда нужно начинать рекламную кампанию? Нужно ли заводить блог? Ваши вопросы?
15 +7(812) Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.