Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВера Мишухина
1 Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук, заместитель директора ГБОУ СОШ 627 Тел., факс: (495) Сайт: Организация эффективной модели государственно-общественного управления в дошкольном отделении образовательной организации
2 Управляющий Совет ОО, которая закончила процедуру реорганизации – это коллегиальный орган государственно- общественного управления, избранный на паритетных началах и представляющий интересы всех участников образовательного процесса (детей, родителей, сотрудников) всех структурных подразделений, в том числе и дошкольных.
3 Варианты функционирования УС в реорганизованной ОО Роспуск Управляющих Советов во всех учреждениях и создание нового УС Кооптирование новых членов в Управляющий Совет школы- правопреемника от каждой ОО
4 Работа Управляющих Советов в период проведения процедуры реорганизации 3. Участие в подготовке проекта Устава ОО 1. Знакомство УС всех учреждений (совместное заседание): преимущества, риски и стратегические направления развития ОО 4. Определение количественного состава УС и процедуры выборов или довыборов представителей трудовых коллективов и родительской общественности в состав нового (или действующего) УС 6. Определение направлений работы Комиссий УС 7. Размещение информации об этапах реорганизации на сайтах ОО 2. Участие в обсуждении вопроса оптимизации штатных расписаний ОО 5. Разработка проекта Положения об УС или проекта изменений к нему
5 Состав УС Общее количество членов УС – 25 человек Директор; Представитель Учредителя; Кооптируемые члены – 2 человека; Учащиеся старшей ступени – 2 человека; Родители – кол-во не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 от общего числа членов УС (примерно 12 человек); Сотрудники - кол-во не может превышать 1/4 общего числа членов УС, при этом не менее 2/3 из них должны быть медработниками (примерно 6-7 человек).
6 Как оптимально представить в УС интересы родителей и сотрудников всех СП ? 1 путь: Число выдвигаемых в УС зависит от кол-ва СП 2 путь: Число выдвигаемых в УС членов зависит от кол-ва воспитанников и учащихся в ОО Например, в ОО детей (1200 дошк. и 2600 шк.). Кол-во родителей и сотрудников – 19, т.е. от 200 детей выдвигается в УС 1 человек
7 Комиссии УС УС ОО Комиссия по дошкольному образованию Финансово- хозяйственная комиссия Организационно- педагогическая комиссия Социально- правовая комиссия Комиссия по контролю за качеством питания ???
8 Общие подходы к организации работы Комиссий 1. Комиссия УС территориально проводит заседания в «головном учреждении», но может проводить заседания на базе любого СП 2. Каждая Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с полномочиями Комиссии, прописанными в локальном акте 3. К работе Комиссии могут привлекаться любые участники образовательного процесса 4. Работу Комиссии регламентирует Устав ОО, «Положение об УС» и «Положение о работе комиссий УС» 5. Каждая Комиссия имеет своего председателя, заместителя и секретаря. Ведется протокол заседания Комиссии и план ее работы. Принятые решения выносятся на согласование УС
9 Полномочия Комиссии по дошкольному образованию Определение стратегических направлений деятельности дошкольного отделения и контроль их реализации администрацией и сотрудниками дошкольного отделения Обсуждение и утверждение программы развития и образовательной программы дошкольного отделения Утверждение плана мероприятий по материально – техническому оснащению образовательного процесса в дошкольном отделении Подготовка рекомендаций в план финансово – хозяйственной деятельности школы на новый финансовый год
10 Полномочия Комиссии по дошкольному образованию Подготовка и проведение общего родительского собрания по итогам финансово – хозяйственной деятельности дошкольного отделения в прошедшем финансовом году Решение вопросов обеспечения безопасных условий пребывания детей в дошкольном отделении (безопасная среда, качество охранных услуг, вопросы здоровьесбережения детей) Подготовка ежеквартального отчета о поступлении и расходовании внебюджетных средств Согласование стимулирующих выплат сотрудникам дошкольного отделения и др
11 Полномочия Комиссии по дошкольному образованию Определение перечня и стоимости дополнительных платных услуг, согласование сметы Содействие привлечению внебюджетных средств в целях повышения качества образовательных услуг. Контроль поступления и расходования этих средств Осуществление контроля качества детского питания Рассмотрение вопросов организации и проведения работ по благоустройству, определение и планирование объема ремонтных работ в летний период
12 1. Позиционирование интересов сотрудников, родителей и детей дошкольного отделения перед УС и администрацией школы 2. Контроль за поступлением и расходованием внебюджетных средств дошкольного отделения, рациональное распределение финансов 3. Выстраивание единого образовательного и предметного пространства всех СП, «подтягивание отстающих», интеграция имеющихся ресурсов 3. Выстраивание единого образовательного и предметного пространства всех СП, «подтягивание отстающих», интеграция имеющихся ресурсов 4. Развитие системы дополнительных платных образовательных услуг 5. Открытость и прозрачность информации, своевременное доведение ее до родителей и сотрудников. Положительные эффекты работы Комиссии
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.