Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГеоргий Прокудин
2 Для кодирования Изображений применяется принцип разложения цвета на основные составляющие: Кодирование это - преобразование входной информации в форму, воспринимаемую компьютером, т.е. двоичный код.
3 Кодирование цвета Пиксель это наименьшая единица растрового изображения, получаемая с помощью графических систем вывода информации пиксель
4 Аналоговая Дискретная Формы представления графической информации Формы представления графической информации
5 В процессе дискретизации могут использоваться различные палитры цветов. В простейшем случае палитра цветов состоит всего из двух цветов (черного и белого). Каждая точка экрана может принимать одно из двух состояний – «черная» или «белая» черный, 1 - белый 1 бит
6 Количество бит, необходимое для кодирования цвета пикселя (точки) называется глубиной цвета. Наиболее распространенными значениями глубины цвета являются 4, 8, 16, и 24 бита на точку. Глубина цвета 4 бита 2 4 = 16 цветов Глубина цвета 4 бита 2 4 = 16 цветов Глубина цвета 24 бита 2 16 = цветов Глубина цвета 24 бита 2 16 = цветов Глубина цвета 8 бит 2 8 = 256 цветов Глубина цвета 8 бит 2 8 = 256 цветов
7 Кодирование векторных изображений
8 Векторное изображение Растровое изображение
9 Выполнил Кашликов.В.А. Студент группы 11Инф 112
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.