Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЮрий Михалков
1 АКАР 2014
2 Более 50 ежегодных индустриальных мероприятий Крупнейшее профессиональное объединение участников российского рынка коммерческих коммуникаций Объединяет более 200 рекламных агентств Ведущие эксперты рекламной отрасли
3 Структура АКАР
4 Комиссия по социальной ответственности бизнеса действует на постоянной основе в рамках Ассоциации Коммуникационных Агентств России согласно Уставу АКАР. Основными целями Комиссии являются: - Развитие сферы социальной рекламы как важной составляющей общественных коммуникаций; - Внедрение активностей по созданию и/или размещению социальной рекламы в повседневную практику членов Ассоциации; - Координация взаимодействия Ассоциации с прочими участниками рекламного процесса – объединениями рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей, потребителей рекламы, а также благотворительных организаций с целью обеспечения присутствия социальной рекламы в медиапространстве.
5 Проекты комиссии База социальных проектов на Школа рекламных коммуникаций для НКО Образовательные семинары и круглые столы для рекламодателей, рекламных агентств, некоммерческих организаций, общественных фондов.
6 База социальных проектов АКАР поддерживает и самостоятельно инициирует социальные рекламные кампании, направленные на решение проблем общества. АКАР уверена, что настоящая социальная реклама может внести серьезный вклад в качественное улучшение жизни людей, рациональное использование природных ресурсов и устойчивое развитие. Позицию АКАР разделяют проект «Всё равно?!», инициированный компанией Russ Outdoor, и фонд CAF Россия, которые объединили усилия в рамках Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР, чтобы поднять уровень социальной рекламы в нашей стране и предоставить возможность всем заинтересованным лицам присоединиться к ее созданию и размещению.Всё равно?!Russ OutdoorCAF Россия
7 Школа рекламных коммуникаций для НКО АКАР разработала базовый учебный курс «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», который дает общее представление о том, как строятся рекламные коммуникации. Курс представляет собой серию лекций и семинаров, которые охватывают основные этапы создания рекламы: от брендинга и ATL-рекламы до digital-решений. Два курса: февраль-апрель 2013 и февраль- апрель 2014 Количество слушателей – более 100 представителей НКО каждый курс Лекции курса школы : «Сила бренда»; «С кем мы говорим»; «Идеи – стратегия и тактика»; «Какой бриф – такой креатив»; «Правила игры»; «Обмен опытом»; Можно пройти только теорию, но также можно записаться в одну из мастерских, и принять участие в создании реального брифа для некоммерческого проекта под руководством опытного специалиста в области стратегического планирования. Обучение проходит на бесплатной основе. Все студенты, которые полностью прослушают весь курс, получают сертификаты АКАР. «Цифровое погружение»; «Азбука SMM»; «Мобильные приложения»; «Вместе мы сила! Российские программы»; «The Best!»
8 19 июня 2013 года в Центральном выставочном зале «МАНЕЖ» состоялся круглый стол АКАР «Эффективные кампании в российской социальной рекламе. Лучшие практики» Круглый стол открыл Максим Ткачев, сопредседатель Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР, управляющий директор Russ Outdoor; В дискуссии участвовали представители: Russ Outdoor, BBDO Moscow, ТК «Дождь», Фонда WWF, Фонда CAF, и др. Участники круглого стола рассказали о том, как яркий креатив может побороть апатию и невежество, преодолеть бюрократические процедуры и вовлечь в социальные инициативы сотни горожан.
9 1 августа 2013 года в АКАР состоялась лекция для НКО "Кризис жалости или новые тренды в социальной рекламе» Лекция была подготовлена BBDO Moscow. Мероприятие посетило около 40 представителей крупнейших благотворительных фондов и общественных организаций, среди которых: Гринпис России, WWF России, Дом Роналда Макдоналда и др. 28 ноября 2013 года также для НКО была проведена лекция «Искусство презентации: как не наступить на грабли». Мероприятие состоялось в рамках образовательной программы «Азбука рекламных коммуникаций для НКО», которая организована Комиссией по социальной ответственности АКАР совместно с Фондом поддержки и развития филантропии CAF и проектом «Все равно?!». В рамках проекта «Азбука рекламных коммуникаций для НКО»
10 В феврале 2014 года состоялся круглый стол «Социальная и некоммерческая реклама. Тенденции, оценка эффективности кампаний 2013 года, примеры профессионального внутриотраслевого сотрудничества» Основные спикеры: Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы - Черников В.В. Советник Министра Здравоохранения РФ по коммуникациям - Ланской И.Л. Заместитель директора департамента международных отношений Министерства здравоохранения - Бузин В.Н. Участники мероприятия представили гостям ряд успешных социальных проектов, созданных профессионалами рекламного рынка, отличающихся нестандартным подходом к решению актуальных проблем.
11 10 июня 2014 года состоялся круглый стол «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?» Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO. Информационным партнером Круглого стола выступило Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ). В рамках Круглого стола эксперты коммуникационного рынка, представители государственных органов и бизнеса обсудили современные методы распространения информации, новые коммуникационные инструменты, поделились практическими примерами реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.
12 Брифы от НКО в формате Speed Dating в рамках фестиваля Red Apple Некоммерческим организациям (НКО) нужна реклама. Однако пробиться в креативное агентство бывает нелегко. Формат speed dating это значит, что в зале одновременно находятся представители агентств (сидят за столами в разных местах) и представители НКО. НКО по очереди общаются со всеми агентствами face-to-face и рассказывают о себе в течение 5-7 минут. Таким образом в течение одного часа каждая креативная пара сможет просмотреть несколько брифов от разных некоммерческих организаций и, в случае, если это будет интересно, в дальнейшем разработать кампанию для этой НКО. Соорганизаторы мероприятия программа «Социально активные медиа» Фонда поддержки и развития филантропии CAF
13 В октябре 2013 года в рамках проекта «Все равно?!» Ассоциация Коммуникационных Агентств России начала размещение новой социальной рекламы. На улицах Москвы появились лаконичные постеры, напоминающие о важнейших нравственных категориях: любви, доверии, милосердии, честности, дружбе, храбрости, сочувствии. «Все равно?!»
14 Спасибо за внимание! + 7(495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.