Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЗахар Яськин
1 Прием платежей для бизнеса, внимание к мошенникам и B2C платежи
2 Платежный партнер – это платежные системы, агрегаторы платежей Эмитент БК – Банк выпустивший карту Эквайринг – услуга по приему платежей посредством банковского POS – терминала. Интернет эквайринг – услуга по приему платежей через Интернет Рекуррент – повторяющийся платеж Reversal – отмена транзакции по инициативе интернет магазина Chargeback – отмена транзакции по инициативе держателя банковской карты Определения
3 Выбор метода оплаты Отрасль ПопулярныеМенее популярные Не популярные Трэвел сегмент (билеты и путёвки) Банковские карты Наличные в кассе Интернет кошельки Терминалы Мобильные платежи SMS Онлайн игры Мобильны е платежи SMS Терминалы Интернет кошельки Банковские карты Наличные в кассе Связь, ТВ, Интернет Банковские карты Интернет кошельки Наличные в кассе Терминалы Мобильные платежи Программы Банковские карты Интернет кошельки Мобильные платежи SMS Терминалы Наличные в кассе Реклама Банковские карты Интернет кошельки SMS Терминалы Мобильные платежи Наличные в кассе Товары Банковские карты Наличные при доставке Интернет кошельки Терминалы Наличные в кассе Мобильные платежи SMS
4 Структура комиссии платежных систем?
5 Статистика лидеров МПС
6 Прием платежей – это ЛЕГО или сложный конструктор? Договор 2. Реализация шлюза на основе API 3. Поддержка работоспособности шлюза 4. Безопасность данных
7 Прием платежей – это ЛЕГО или сложный конструктор? Самостоятельная реализация Агрегаторская схема Менеджер – 3 мес. (40 т.р.) = 120 т.р Менеджер = 10 т.р. Программист – 2 мес. (60 т.р.) = 120 т.р.Программист = 20 т.р. Администратор – постоянно (30 т.р.) = 30 т.р. Администратор = 0 р. Бухгалтер – постоянно (30 т.р.) = 30 т.р.Бухгалтер = 5. т.р. Support 24/7 – постоянно (20 т.р. x 2) = 40 т.р. Support = 0 р. Capex* = 240 т.р. Opex* = 100 т.р. Capex = 30 т.р. Opex = 5 т.р. Capex - капитальные затраты Opex - операционные затраты
8 Законна ли деятельность ПС? 103 ФЗ 161 ФЗ Закон о банках и банковской деятельности
9 Популярность платежных методов по отраслям
10 Популярность платежных методов по отраслям
11 Популярность платежных методов по отраслям
12 Популярность платежных методов по отраслям
13 Конверсия платежного сервиса с привязкой к заказу 1. Отказ по тайм ауту 2. Отказ в проведении платежа 3. Успешный платеж
14 Типы отказов очень зависят от специфики вашего интернет-предприятия, его целевой аудитории, типичных покупателей, среднего чека. Топ 10 причин ошибок 1. Истекло время на прохождение 3DS 2. Владелец карты не завершил аутентификацию 3. Сумма покупки ниже предела 4. Не достаточно средств на счете 5. Недействительная сделка 6. Невозможно определить тип карты (ПС или разработчики тестируют) 7. Истек карты 8. Страна карты находится в черном списке
15 Что важнее, конверсия или % ставка платежной системы? 1)Определение стоимости канала 2)Определение средней стоимости привлечения клиента 3)Выявление конверсии до этапа оплаты 4)Определение конверсии на этапе проведения платежа 5)Устранение ошибок у платежного партнера и повышение конверсии Математика: Реклама 200 р. за приведенного клиента. Приведено 1000 клиентов. Средний чек р. Ставка проверенного платежного партнера 2,5% - конверсия 90% остальные (Из оставшихся 10%: У 6% нет денег, 4% все остальное). Ставка нового платежного партнера 1,8% - конверсия 65% Итог: Экономия 0,7% р., потеря на конверсии р. рекламного бюджета.
16 Чья вина? 1)Пользователь 2)Магазин 3)IPSP / платежная система 4)Банк интернет эквайер 5)Международная платежная система (Visa, MasterCard и т.д.) 6)Банк эмитент
17 Платежный партнер или собственная платежная страница? Плюсы: 1. Возможность работы с пользователями и конверсией 2. Улучшение юзабилити web решения 3. Более низкоуровневое управление платежами 4. Выстраивание своей системы антифрода и гибкость подхода в его настройке 5. Работа с несколькими IPSP / платежными провайдерами (Host to Host) и банками 6. Отсутствие монополии среди платежных партнеров 7. Более внимательное отношение к работе мерчанта (качественная претензионная работа) Минусы: 1. Затраты на реализацию программно-аппаратного комплекса 2. Операционные затраты на сотрудников высокой квалификации 3. Затраты на выстраивание алгоритма работы с данными (антифрод фильтр) 4. Проведение сертификации PSI DSS и ежегодное его подтверждение 5. Более сложная интеграция 6. Не все платежные провайдеры предоставляют возможность такой интеграции 7. Реализация собственного решения позволяющего вести мониторинг всех платежных операций 8. Создание группы операторов по мониторингу платежей, её обучение и внедрение взаимозаменяемости
18 Схемы интернет мошенничества
20 Обезличивание денежных средств
21 Внимание к адресу доставки
22 Friendly Fraud
23 Как не дать своим деньгам уйти?
25 Защита
26 Финансовые условия: каких ставок ожидать?
27 Сравнение платёжных систем: плюсы и минусы Тип ПСПлюсы МинусыСтавка Банковские карты Активно развивается Легко отслеживаемая статистика Быстрое поступление на р/с Пользуется в России 7% Мошенничество Удержание полученных средств банком От 2,5% до 5% в зависимости от условий Интернет платежные системы Активно развивается Быстрое получение денег на р/с Безотзывность Пользуется в России 1 – 1,5% Не популярность системы Сумма до 15 т.р. От 0,8% до 10% в зависимости от условий платежной системы Мобильные платежи Активно развивается Массовое проникновение Быстрое получение денег на р/с Пользуется в России 1 – 1,5% Мошенничество около 3% Лимит до 15 т.р. Около 5% от стоимости платежа SMS Активно развивается Массовое проникновение Мошенничество около 3% Дорогой способ платежа Ограничение суммы около 300 р. Ставка от 30% до 60% с платежа в зависимости от условий платежной системы Платежные терминалы самообслуживания 65% рынка Массовое проникновение Отсутствие онлайн платежа Лимит до 15 т.р. Ставка от 1% до 10% в зависимости от платежной системы Кассы приема платежей 25% рынка Массовое проникновение Отсутствие онлайн платежа Лимит до 15 т.р. Ставка от 1% до 10% в зависимости от платежной системы Мобильные терминалы БК Новый рынок Удобство использования Минимум затрат на внедрение Недоверие плательщиков До 3%
28 Статистические показатели
29 Онлайн зарплата
30 Афилиатные выплаты
31 Онлайн зарплата
32 Афилиатные выплаты
34 «Кто владеет информацией, тот владеет миром»
35 «Разбор проектов»
36 Благодарю за внимание! Обращайтесь, всегда рад помочь. ))) Вячеслав Федоров Директор по развитию Тел.: +7 (812) Skype: slava.fedorov
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.