Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrail-way-history.narod.ru
1 AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск ЖД России сейчас
2 AS ESchool В России нет практически ни одного человека, который хотя бы один раз не пользовался бы железнодорожным транспортом
3 AS ESchool
4 Транспорт до появления ЖД
5 AS ESchool Шоссе Россию здесь и тут, Соединив, пересекут; Мосты чугунные чрез воды Шагнут широкою дугой... А.С. Пушкин (Евгений Онегин)
6 AS ESchool Основным видом транспорта в России до появления ЖД были дилижансы До появления ЖД
7 AS ESchool Одним из основных был тракт Петербург – Москва, построенный в первой половине 18 века по приказу Петра I До появления ЖД
8 AS ESchool Путь между столицами занимал 4 суток и стоил 95 руб. (20 кг говядины) До появления ЖД
9 AS ESchool В России была самая длинная сеть сухопутных путей в Европе До появления ЖД
10 AS ESchool Первые промышленные ЖД России
11 AS ESchool Многие в России восхищаются Английской железной дорогой, но редкие из них знают, что и у нас в России существует удачное ей подражание и даже в некоторых частях превосходнее это в Колыванских заводах (Журнал «Отечественные записки» 1821 года «О чугунной дороге в Колыванских заводах» )
12 AS ESchool Огромный вклад в развитие транспорта внёс инженер Фролов Петр Козьмич, построивший в 1809 г. первую в России чугунную ЖД с конной тягой Первые промышленные ЖД
13 AS ESchool Дорога длинной 1867 м соединяла рудник и сереброплавильный завод и представляла собой уникальное инженерное сооружение Первые промышленные ЖД
14 AS ESchool До появления дороги требовалась 1000 человек, чтобы выполнить работу которую выполняли два человека и две лошади после Первые промышленные ЖД
15 AS ESchool Фролов впервые на ЖД использовал систему автоматической погрузки и выгрузки руды Первые промышленные ЖД
16 AS ESchool Верхняя часть рельсов имела вид эллипса, а окружность колеса такую же вогнутость Первые промышленные ЖД
17 AS ESchool Всё свидетельствует о том, что Фролов построил первоклассную ЖД и тем самым дал большой толчок развитию транспорта России Первые промышленные ЖД
18 AS ESchool Дорога Черепановых
19 AS ESchool В 1834 г. на Нижнетагильском металлургическом заводе Демидовых была построена первая в России ЖД с паровой тягой Дорога Черепановых
20 AS ESchool Это стало результатом многолетней работы ЕА и МЕ Черепановых, вклад которых в создание паровых двигателей трудно переоценить Дорога Черепановых Ефим Александрович ЧерепановМирон Ефимович Черепанов
21 AS ESchool «Сухопутный пароход» или «Пароходный дилижанс» водил состав весом 3 тонны со скоростью км/ч Дорога Черепановых
22 AS ESchool Черепановы впервые в России применили колёса с ребордой Дорога Черепановых
23 AS ESchool Сейчас установлено много памятников паровозу Черепановых, а модели находятся практически во всех ЖД музеях России Дорога Черепановых
24 AS ESchool Предпосылки строительства ЖД России
25 AS ESchool Первая в мире ЖД общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 г. Предпосылки строительства ЖД
26 AS ESchool Она прошла между Стоктоном и Дарлингтоном и имела длину 21 км Предпосылки строительства ЖД
27 AS ESchool В России строительство ЖД имело много противников в том числе и министра финансов Канкрина и других чиновников Русские вьюги сами не потерпят иноземных хитростей… Железные дороги помешают коровам пастись, куры перестанут нести яйца… Предпосылки строительства ЖД
28 AS ESchool Но было много и сторонников строительства, одним из них был экономист и гос. Деятель Мордвинов Из всех путей сообщения железные дороги могут быть для торговли самыми полезнейшими... несравненно выгоднее и перед сообщениями на воде... Предпосылки строительства ЖД
29 AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
30 AS ESchool Строительство Царскосельской ЖД было поручено инженеру и профессору Францу Антону Герстнеру ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
31 AS ESchool Дорога имела 4 станции: Петербург, Московское шоссе, Царское Село (ныне Пушкин), Павловск ЖД Петербург - Царское Село - Павловск Петербург Царское Село Павловск Московское шоссе
32 AS ESchool Подвижной состав и рельсы покупались за границей ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
33 AS ESchool Цена проезда в вагоне первого класса - 75 коп., а четвёртого - 20 ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
34 AS ESchool ЖД Петербург - Царское Село - Павловск стала первой железной дорогой общего пользования ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
35 AS ESchool И положила начало строительству сети Железных Дорог России ЖД Петербург - Царское Село - Павловск
36 AS ESchool ЖД России сейчас
37 AS ESchool Протяженность Российских Железных Дорог – км ЖД России сейчас
38 AS ESchool Электрифицировано только км ЖД России сейчас
39 AS ESchool На Российских Железных Дорогах работает человек ЖД России сейчас
40 AS ESchool СКЖД сейчас
41 AS ESchool Протяженность Северо-Кавказской Железной Дороги – км СКЖД сейчас
42 AS ESchool Эксплуатируется 403 станции СКЖД сейчас
43 AS ESchool На СКЖД работает человек СКЖД сейчас
44 AS ESchool
45 Саатчи Алексей 2006
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.