Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемAinur Ibrayeva
1 Электронное правительство РК. Электронный акимат Карагнадинской области Астана 2014
2 Краткий обзор инфраструктуры электронного правительства
3 Электронное правительство – это единый механизм взаимодействия государства и граждан, а также государственных органов друг с другом, обеспечивающий их согласованность при помощи информационных технологий. Именно этот механизм позволил сократить очереди в государственные органы и упростить и ускорить получение справок, свидетельств, разрешительных документов и многого другого. Что такое электронное правительство?
4 информационный интерактивный транзакционный Этапы электронного правительства доступа ко всем разрозненным информационным ресурсам государственных органов и их регулярное обновление взаимодействие государственных органов с гражданами и бизнесом посредством сервисов, требующих двустороннего взаимодействия между поставщиком и потребителем государственной услуги. реализация обработки транзакций, решением проблем оплаты услуг и безопасности работы
5 позволяет всем гражданам Казахстана получать лицензии и разрешительные документы онлайн, что особенно важно для жителей отдаленных регионов республики. помогает повысить качество образовательных услуг и обеспечить доступ к образованию. Система предназначена для всех участников учебного процесса: ученики ведут дневник и календарь онлайн, получают оповещения о предстоящих мероприятиях, имеют доступ ко всем учебным материалам, расписанию и домашним заданиям онлайн. система, разработанная с целью улучшения контроля над нотариальной деятельностью и оптимизации работы нотариусов. Проекты электронного правительства
6 Информационная система Е-акимата Карагандинской области создана для формирования эффективной системы управления регионом и предоставления государственных и иных услуг населению и бизнес-структурам на основе использования информационно- коммуникационных технологий, повышения эффективности функционирования государственных органов и оптимизации расходов в данной сфере. В состав информационной системы Е-акимат входят следующие автоматизированные информационные системы. АИС Система электронного документооборота Log Book, Архив электронных документов; АИС Планирование и управление деятельностью акимата; АИС Формирование списков избирателей (Выборы), Учет избирательных участков; АИС Учет договоров аренды; АИС Учет коммунальной собственности; АИС Финансовый мониторинг исполнения местных бюджетов (Дом финансов); АИС Система управления персоналом; АИС Региональная прогнозная карта; АИС Мониторинг цен на социально-значимые товары народного потребления (ТНП); АИС Единая диспетчерская служба области; АИС Аналитическая система Акима области; АИС Учет земельных участков; АИС Портал электронных услуг Карагандинской области, Электронная карта города; АИС Базовый комплекс приложений и служб серверного центра (вспомогательная система);; АИС Система хранения и актуализации единой нормативно-справочной информации (вспомогательная система).; Электронный акимат Карагандинской области
8 АИС «Портал электронных услуг» предназначена для автоматизации процессов предоставления электронных услуг различного характера гражданам, проживающим в Карагандинской области, тем самым, обеспечивая более оперативный, открытый, достоверный и наглядный диалог между населением и различными государственными учреждениями и службами области, а также для просмотра информации, касающихся нормативно-правовых актов, электронных услуг и сервисов и возможности выхода на официальные сайты Президента и Парламента Республики Казахстан (РК) Портал электронных услуг Карагандинской области
9 Настоящее справочное руководство содержит следующие разделы: 1. запуск портала 2. основные разделы 2.1 электронные услуги и сервисы защита бизнеса обращения по вопросам жкх проверь себя в списках избирателей границы избирательных участков поиск избирательного участка прием обращений на блог акима карагандинской области 2.2 электронные государственные услуги 2.3 нормативно-правовые акты 2.4 электронная карта 2.5 статистика 3. дополнительные функции портала 4. часто задаваемые вопросы Портал электронных услуг Карагандинской области
11 Говоря об "электронном акимате", следует понимать, что, прежде всего речь идет об информатизации управленческих процессов в органах государственной власти всех уровней, а также об информатизации межведомственных взаимоотношений, о создании компьютерных систем, способных поддерживать все функции взаимодействия этих органов с населением и бизнес-структурами. "Электронный акимат" состоит из трех основных модулей: правительство - правительству, правительство - бизнесу и правительство - гражданам. Включает онлайновый сервис для граждан и бизнеса на едином портале, электронный документооборот в правительственных и парламентских структурах. А также общую для разных городских структур базу данных для предотвращения дублирования информации и часто - закрытую специализированную информационную сеть (интранет) для внутри правительственных транзакций. Кроме того, разветвленную информационно- телекоммуникационную инфраструктуру. Заключение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.