Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Шипицын
1 Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна
2 Цель исследования: с помощью теоретических и эмпирических методов доказать эффективность разработанной методической темы. с помощью теоретических и эмпирических методов доказать эффективность разработанной методической темы.
3 Задачи исследования: анализ литературы по проблеме исследования, выявление роли игры и влияния познавательного интереса на качество обучения учащихся; анализ литературы по проблеме исследования, выявление роли игры и влияния познавательного интереса на качество обучения учащихся;
4 Задачи исследования: используя качественный и количественный анализ итогов успеваемости по четвертям сделать сводные графики; используя качественный и количественный анализ итогов успеваемости по четвертям сделать сводные графики; сделать соответствующие выводы. сделать соответствующие выводы.
5 Игра- как средство активизации познавательного интереса. Согласно анализу литературы игра влияет на активизацию познавательного интереса младших школьников. В свою очередь наличие у учащихся устойчивого познавательного интереса влияет на качество обучения. Согласно анализу литературы игра влияет на активизацию познавательного интереса младших школьников. В свою очередь наличие у учащихся устойчивого познавательного интереса влияет на качество обучения.
6 Анализ успеваемости учащихся по русскому языку 2 класс и 3 класс
7 Анализ успеваемости учащихся по математике 2 класс и 3 класс
8 Анализ успеваемости учащихся по окружающему миру 2 класс и 3 класс
9 Анализ техники чтения за 2 и 3 класс ( на примере нескольких учеников)
10 Пример урок-игра (урок-праздник) Цель такого типа урока- это активизация познавательного интереса учащихся начальной школы. Цель такого типа урока- это активизация познавательного интереса учащихся начальной школы. (урок представлен в раздаточном материале)
11 Выводы: выработан устойчивый познавательный интерес учащихся к учению; выработан устойчивый познавательный интерес учащихся к учению; познавательный интерес влияет на качество обучения в большей степени, но существуют и другие причины влияющие на успеваемость учащихся. познавательный интерес влияет на качество обучения в большей степени, но существуют и другие причины влияющие на успеваемость учащихся.
12 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.