Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯрослав Цуканов
1 Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка
2 «… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер
3 Главная задача учителя – добиваться того, чтобы у детей не пропадал интерес к учению Использование игр дает хорошие результаты: повышает интерес учащихся к уроку; позволяет сконцентрировать внимание; овладение речевыми навыками; общение во время игры.
4 Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к делу Игры приносят детям и взрослым радость творчества!
5 Творчество заложено в детях самой природой сочиняют выдумывают фантазируют изображают перевоплощаются Творческие игры сближают и взрослых и детей
6 самовыражения самоопределения самопроверки самоосуществления Игра - сфера
7 Игра помогает: корректировать улучшать развивать в детях важные психологические свойства
8 Игра для детей – увлекательное занятие в игре все равны она посильна даже слабым ученикам чувство равенства атмосфера увлеченности ощущение посильности заданий Игра благотворно сказывается на результатах обучения
9 Игра способствует выполнению следующих методических задач создание психологической готовности детей к речевому общению обеспечение естественной необходимости многократного повторения тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта
10 Игра – организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил подсознание разум фантазия детей работают синхронно
11 Использование игр на уроках иностранного языка способствует: овладению языком в занимательной форме; развивает память, внимание, сообразительность; поддерживает интерес к иностранному языку
12 Разновидности игр на уроках: лексические игры грамматические игры фонетические игры орфографические игры творческие игры игры по аудированию
13 Цели игры: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.