Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Шкодин
1 Мозаика управленческого общения
2 Шкала отношений А В С D E F
3 Наша жизнь, как разноцветный узор калейдоскопа, состоит из тысячи разных дел, событий, встреч, мыслей, переживаний, радостей...
4 Первый узор «Индивидуальность»
5 Правило принятия индивидуальности партнёра
6 Звучание собственного имени – самая приятная мелодия
7 Механизм приёма «Имя собственное» Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность Образование положительных эмоций Расположенность к источнику этих эмоций
8 «зеркало отношения»
9 Механизм приёма «зеркало отношения» Добрая улыбка, приятное выражение лица Сигнал: «Я – вам друг» Друг обеспечивает защищённость Удовлетворение потребности в защищённости Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
11 Механизм приёма «золотые слова» « З олотые слова» (комплимент) Эффект внушения « З аочное» удовлетворение потребности в совершенствовании Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
12 Как правильно делать комплименты Без двусмысленности Без гипербол Учитывая высокое мнение Без претензий Без дидактики Без «приправ»
13 Спасибо за сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.