Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsmev.ru
1 Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации администрации Липецкой области
2 До 1 июля 2012г. С 1 июля 2012г. Межведомственное взаимодействие
3 Основные задачи по организации межведомственного взаимодействия Организационная структура Разработка и согласование технологических карт межведомственного взаимодействия (ТКМВ) Информационно- технологическое обеспечение Совершенствование НПА, создание или изменение регламентов оказания услуг, унификация муниципальных услуг Получение доступа к сервисам других участников, тестирование Разработка и регистрация электронных сервисов Нормативно- правовая база 3 Разработка плана, определение ответственных, проведение семинаров Формирование перечня услуг с элементами межведомственного взаимодействия 3 Подключение к РСМЭВ участников взаимодействия Создание и подключение РСМЭВ к единой СМЭВ
4 Основные задачи по организации межведомственного взаимодействия 1.Утвердить план мероприятий с учетом типового плана перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципалитетами (размещен на 2.Определить ответственных, методолога и технолога, создать рабочую группу. 3.Сформировать перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами местного самоуправления области; 4.Разработать и согласовать технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
5 Основные задачи по организации межведомственного взаимодействия 1.Утвердить план мероприятий с учетом типового плана перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципалитетами (размещен на 2.Определить ответственных, методолога и технолога. создать рабочую группу. 3.Сформировать перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами местного самоуправления области; 4.Разработать и согласовать технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
7 Основные задачи по организации межведомственного взаимодействия 1.Утвердить план мероприятий с учетом типового плана перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципалитетами (размещен на 2.Определить ответственных, методолога и технолога. создать рабочую группу. 3.Сформировать перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами местного самоуправления области; 4.Разработать и согласовать технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
8 Контроль полноты перечня государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия Перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия Услуга 1 Услуга 2 Услуга 3 Перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия Услуга 1 Услуга 2 Услуга 3 Услуга 4 Услуга 5 Услуга 6 Услуга 7 Перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия Услуга 1 Услуга 2 Услуга 3 Услуга 4 Услуга 5 Услуга 6 Услуга 7 Услуга 8 Услуга 9 Услуга 10 Услуги для анализа Услуга 4 Услуга 5 Услуга 6
9 Основные задачи по организации межведомственного взаимодействия 1.Утвердить план мероприятий с учетом типового плана перехода на межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг муниципалитетами (размещен на 2.Определить ответственных, методолога и технолога. создать рабочую группу. 3.Сформировать перечень государственных и муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия, предоставляемых органами местного самоуправления области; 4.Разработать и согласовать технологические карты межведомственного взаимодействия (ТКМВ);
10 Высшая школа экономики, Москва, 2011 При проектировании межведомственного взаимодействия устанавливается перечень документов, необходимых для предоставления услуги согласно действующим правовым актам всех уровней для всех документов уточняются источники их предоставления (откуда на данный момент получается документ или куда необходимо обратиться заявителю, чтобы получить этот документ) для всех документов фиксируется нормативно установленная и фактически требуемая форма предоставления документа или иные условия его предоставления оценивается возможность (необходимость) получения каждого из описываемых документов в рамках межведомственного взаимодействия. Если необходимые данные входят в состав сведений из перечня базовых государственных информационных ресурсов, используемых при предоставлении государственных или муниципальных услуг, заполнение соответствующих таблиц ТКМВ ведется на основе информации о составе сведений запроса и ответа, утвержденной центральным аппаратом ФОИВ (поставщиком данных) для всех потребителей данных.
11 Высшая школа экономики, Москва, 2011 Анализ документов, необходимых для предоставления услуг Заявление + документ 1 документ 2 документ 3 документ 4 документ 5 документ 6 документ 7 документ 8 документ 9 документ 10 Документы личного хранения (например, свидетельство о браке) Документы, получаемые в результате оказания необходимых и обязательных услуг Документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия
12 1.Официальная переписка. 2.Отправка запросов и ответов по факсу 3.Отправка запросов и ответов по электронной почте с использованием электронной подписи. 4.Межведомственное электронное взаимодействие с использованием и без использования СМЭВ. Возможные способы межведомственного взаимодействия:
13 СМЭВ Федеральная (Единая) СМЭВ Региональная СМЭВ Ведомственная ИС ФНС (базовые информационные ресурсы) Ведомственная ИС управления здравоохранения ИС межведомственного обмена Ведомственная ИС Росреестра (базовые информационные ресурсы) Ведомственная ИС ФМС (базовые информационные ресурсы) Ведомственная ИС ПФР (базовые информационные ресурсы) Ведомственная ИС ФОИВ Ведомственная ИС ФОИВ сайт Ведомственная ИС управления соцзащиты Ведомственная ИС управления ЗАГС и архивов Сайт ФНС Электронные услуги Межведомственное взаимодействие Планируется 1. Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) 2. Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) 3. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) 4. Адресный реестр 1. Государственный кадастр недвижимости 2. Единый государственный реестр на недвижимое имущество и сделок с ним 1. БД утраченных и похищенных паспортов 2. БД о регистрации граждан по месту жительства 3. БД миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства 1. БД индивидуального (персонифицированного учета) в системе пенсионного обязательного страхования
14 Возможность формирования межведомственных запросов в электронной форме до подключения к СМЭВ Получить сертификат ключа подписи удостоверя ющем центре Получить сертификат ключа подписи (СКП) в удостовер. центре (список доверенных УС: portal.rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_uc) portal.rosreestr.ru/wps/portal/cc_ib_uc portal.rosreestr.ru Заполнить форму запроса Подписать СКП руководителя или зам. руководителя Установить СКП, выданный в удостоверяющем центре (список доверенных УС: ) Заполнить форму запроса Выписка в электронном виде предоставляется заявителю сразу после регистрации заявки путем предоставления соответствующей ссылки.
15 Предварительный перечень типовых государственных и муниципальных услуг, оказываемых ОМСУ
18 Проект
19 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.