Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемМарианна Недозевина
1 КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий).
2 Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. Русский язык в умелых руках и в опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен. А.Куприн А.Куприн Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками. Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это наше достояние, переданное нам нашими предшественниками. И.С.Тургенев И.С.Тургенев
3 Содержание работы I Введение. Постановка проблемы. Постановка проблемы. Мои гипотезы. Мои гипотезы. Цели и задачи работы. Цели и задачи работы. II Теоретическая часть. 1. Новые профессии. 2. Десятка профессий, востребованных через 10 лет. III. Практическая часть. 1. Мои исследования. 2. Выводы. IV. Приложения.
4 У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Нужные работники - столяры и плотники!
5 Цели и задачи: Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке. Цель моей исследовательской работы - узнать подробнее о неологизмах, связанных с названиями профессий, об их происхождении и употреблении в современном русском языке. Меня волнует следующая проблема: Почему в последнее время появилось так много профессий, названия которых труднопроизносимы для русского языка и непонятны многим? Можно ли обойтись русскими словами в обозначении этих профессий?
6 Гипотезы: 1. Не надо загружать русский язык иностранными словами. Нужно заменять их русскими синонимами. 2. Необходимо вводить в русский язык иностранные слова, которыми пользуется весь мир, и тогда мы будем поняты и приняты во всем мире. 3. Нужно вводить иностранные слова, но делать это осторожно. Там, где можно, обойтись русским синонимом.
7 Новые профессии Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер. Специалисты, которые занимаются продвижением товаров на рынке: супервайзер, мерчандайзер, маркетолог, логистик, промоутер, дистрибьютер. Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер. Профессии, связанные с биржами: брокер, трейдер, дилер, маклер. Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер. Специальности по операциям с недвижимостью: риэлтор, девелопер, рейдер. Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер Профессии компьютерных технологий: веб - дизайнер Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист Специальности работы по заказу: коучер, имиджмейкер, лоббист Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог Сфера деятельности: СМИ, реклама, работа с общественностью: копирайтер, блогер, медиа – байер, криейтор, креативный директор, социолог
8 Имиджмейкер Английское слово image означает изображение (внешность предмета). Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.
9 (буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию. Маркетолог
10 Маркетолог Главная задача маркетолога - знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.
11 Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка. Бренд - менеджер
12 Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?
13 Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Криэйтор
14 Задача криэйтора - предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Криэйтор
15 Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; уделяет больше внимания художественному направлению в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий. решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.
16 От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Логистики
17 Логистик По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.
18 Медиапленнер Медиапленнер – специалист рекламного агентства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов.
19 Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.
20 Мерчандайзер Мерчандайзер. В переводе с английского «merchandising» – планирование и стимулирование сбыта. Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании. Специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчандайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании.
21 Мерчандайзер Мерчандайзеру необходимо знать: психологию покупателя; психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам. уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.
22 Десятка востребованных профессий через 10 лет Инженеры Инженеры Специалисты в области нанотехнологии Специалисты в области нанотехнологии IT –специалисты IT –специалисты Специалисты в области электроники и биотехнологии Специалисты в области электроники и биотехнологии Химики Химики Медики Медики Специалисты, связанные с сервисом Специалисты, связанные с сервисом Маркетологи Маркетологи Логисты Логисты Экологи Экологи
23 Прогнозируемые профессии Информационный маклер Информационный маклер Информолог Информолог Космоботаник Космоботаник Гелеоэнергетик Гелеоэнергетик Шахтер на Луне Шахтер на Луне Специалист по искусственному интеллекту Специалист по искусственному интеллекту Специалист по киборгам Специалист по киборгам Медик – стенографист Медик – стенографист Врач – танце терапевт Врач – танце терапевт Специалист по криологии Специалист по криологии Искатели сокровищ Искатели сокровищ Менеджер по поиску талантливых программистов Менеджер по поиску талантливых программистов
24 Брадобрей – цирюльник (польск.) – кауфер (франц.)– парикмахер (немец.) - стилист
25 Русский язык необыкновенно богат. Русский язык необыкновенно богат. В.Г.Белинский В.Г.Белинский Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов. К.Г.Паустовский К.Г.Паустовский
26 В.В. Маяковский Книгу переворошив, намотай себе на ус - все работы хороши, выбирай на вкус!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.