Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТимофей Строганов
1 Информационный обмен при осуществлении транспортного (автомобильного) контроля в рамках ТС и ЕЭП
2 Департамент транспорта и инфраструктуры Реализация статьи 9 Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года, которая предусматривает между органами транспортного контроля государств-членов ТС и ЕЭП: Цель информационного обмена Взаимный и регулярный обмен информацией, полученной в результате транспортного (автомобильного) контроля. Организацию ведения базы данных о транспортных средствах, следующих транзитом через территорию государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны, и взаимный обмен информацией, содержащейся в этой базе.
3 Департамент транспорта и инфраструктуры Участники информационного обмена Транспортная инспекция Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В Республике Беларусь применяется комплекс программных средств весогабаритного контроля (КПС ВГК) и система контроля перемещения автомобильного транспорта (КПС РСКАТ) в составе автоматизированной подсистемы «Транзит Таможенного союза» (АПС ТТС). Комитет транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. В Республике Казахстан используется информационно-аналитическая система транспортной базы данных и мониторинга динамики перевозок АРМ ППТК Модуль Таможенного союза (АРМ ППТК МТсоюз). Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Российской Федерации. В Российской Федерации используется информационная система «Система контроля автомобильного транспорта – Транспортный контроль» (ИС СКАТ- ТК).
4 Департамент транспорта и инфраструктуры Общий процесс информационного взаимодействия ЦОД Ространснадзора СКАТ ТК ЦОД* Транспортной инспекции МТК Республики Беларусь КПС ВГК ЦОД Комитета транспортного контроля МТК Республики Казахстан АРМ ППТК МТсоюз Государственный таможенный комитет Республики Беларусь КПС РСКАТ ФТС России СКАТ ТК, АС ПП КТК МФ РК ИС КТК МФ РК *ЦОД – центр обработки данных
5 Департамент транспорта и инфраструктуры Технические условия В целях обеспечения информационного взаимодействия органами транспортного контроля государств-членов в 2011 году утверждены Технические условия информационного взаимодействия между органами транспортного контроля Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации.
6 Департамент транспорта и инфраструктуры Технические условия требования по информационному взаимодействию состав сведений, подлежащих обмену по результатам автомобильного контроля Технические условия определяют: формат и структуру передаваемой информации порядок и регламент обмена данными требования к внешнему виду формы уведомления и к структуре регистрационного номера уведомления перечень контрольных пунктов Технические условия – совместный интегрированный документ, устанавливающий порядок информационного обмена между органами транспортного контроля государств-членов Таможенного союза в период, предшествующий созданию национальных сегментов Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза (ИИСВВТ).
7 Департамент транспорта и инфраструктуры План мероприятий Обеспечение и совершенствование информационного взаимодействия между органами транспортного контроля государств-членов в соответствии с действующими Техническими условиями, и актуализацию Технических условий Разработку/доработку информационных систем государств-членов по контролю за полнотой уплаты штрафов и сборов, и проверке наличия разрешений на осуществление автомобильной перевозки В целях реализации Соглашения Евразийской экономической комиссией совместно с органами транспортного контроля государств-членов в 2013 году подготовлен и принят План мероприятий по совершенствованию информационного взаимодействия органов транспортного контроля государств-членов, предусматривающий поэтапный комплекс мероприятий, направленных на: Создание единой базы данных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление транспортного контроля в Таможенном союзе Переход к обеспечению информационного обмена с использованием ИИСВВТ
8 Департамент транспорта и инфраструктуры План мероприятий Проведены мероприятия, направленные на обеспечение информационного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации в соответствии с действующими Техническими условиями 28 января 2014 года был утвержден Протокол дополнений и изменений к Техническим условиям информационного взаимодействия между органами транспортного (автомобильного) контроля Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации К настоящему времени в соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию информационного взаимодействия органов транспортного контроля государств-членов ТС и ЕЭП: Доработаны информационные системы государств-членов с учетом всех изменений и дополнений внесенных в Технические условия Разработан проект Концепции реализации общего процесса Таможенного союза и Единого экономического пространства «Информационного обеспечения транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза и Единого экономического пространства
9 Департамент транспорта и инфраструктуры Концепция Проект Концепции реализации общего процесса Таможенного союза и Единого экономического пространства «Информационного обеспечения транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза и Единого экономического пространства определяет цели, задачи и базовые принципы реализации общего процесса транспортного (автомобильного) контроля, основные процедуры взаимодействия, а также состав мероприятий по реализации общего процесса транспортного (автомобильного) контроля средствами Интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли Таможенного союза на годы (ИИСВВТ). Планируется, что построение процедур информационного взаимодействия между органами транспортного контроля государств- членов ТС и ЕЭП должно быть реализовано в режиме близком к реальному времени, с обеспечением учета всех результатов транспортного контроля в национальных информационных системах и организацией взаимодействия между ними с использованием интеграционной платформы ИИСВВТ.
10 Департамент транспорта и инфраструктуры Интегрированная система Архитектура
11 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.